Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2008 по 2012 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1991см3) |
Мощность: | 109л.с. |
Скорость: | 186 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.8 с |
Транспортный налог: | 3815 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 45000 руб | |
на трассе: 32400 руб | |
в смешанном цикле: 38000 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 50052рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.5 руб |
в городе: 225 руб | |
на трассе: 162 руб | |
в смешанном цикле: 190 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
У прежних поколений буква А указывала на первый класс начальной школы и немножко намекала на автобус. Теперь А означает атаку. Новый A-Class намерен отхватить 50% компактного премиум-сегмента, и его создатели не испытывают к конкурентам ни капли уважения. «Меня крайне раздражает, что многие мои знакомые ездят на Audi A3 или BMW 1 Series, — признаётся Ева Грайнер, одна из менеджеров проекта A-Class. — Наконец-то нам есть что предложить этой целевой группе».
Новую модель немцы представили прессе в Любляне — столице Словении. Увы, начальной модификации A 180 на тесте не было. Поездить удалось на бензиновой и дизельной версиях A 200, плюс была возможность сделать несколько кругов по аэродрому на топовой вариации A 250 Sport.