Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2008 по 2012 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | вариатор |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-98 (1498см3) |
Мощность: | 95л.с. |
Скорость: | 170 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 13.5 с |
Транспортный налог: | 2375 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб |
в городе: 64600 руб | |
на трассе: 41800 руб | |
в смешанном цикле: 47200 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 57126рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.86 руб |
в городе: 323 руб | |
на трассе: 209 руб | |
в смешанном цикле: 236 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
У прежних поколений буква А указывала на первый класс начальной школы и немножко намекала на автобус. Теперь А означает атаку. Новый A-Class намерен отхватить 50% компактного премиум-сегмента, и его создатели не испытывают к конкурентам ни капли уважения. «Меня крайне раздражает, что многие мои знакомые ездят на Audi A3 или BMW 1 Series, — признаётся Ева Грайнер, одна из менеджеров проекта A-Class. — Наконец-то нам есть что предложить этой целевой группе».
Новую модель немцы представили прессе в Любляне — столице Словении. Увы, начальной модификации A 180 на тесте не было. Поездить удалось на бензиновой и дизельной версиях A 200, плюс была возможность сделать несколько кругов по аэродрому на топовой вариации A 250 Sport.