Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2005 по 2008 |
Коробка: | вариатор |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1991см3) |
Мощность: | 109л.с. |
Скорость: | 178 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.8 с |
Транспортный налог: | 3815 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 51200 руб | |
на трассе: 34400 руб | |
в смешанном цикле: 41400 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 53452рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.67 руб |
в городе: 256 руб | |
на трассе: 172 руб | |
в смешанном цикле: 207 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Хотели бы стать владельцем Мерседеса? Утвердительно на этот вопрос ответят не все, но очень многие. Особенно в России. И не беда, что мы сейчас говорим не о традиционном седане, а лишь о компактвэне Mercedes B-класса. В версии B 180 (122 л.с.) он стоит чуть больше миллиона рублей — и это современный немецкий автомобиль с турбомотором, преселективным «роботом», да ещё в не самой аскетичной комплектации. А может, ну его, этот престиж? Ведь за меньшие деньги можно приобрести более крупный автомобиль, пусть и не со столь впечатляющим названием. Например, Volkswagen Touran.
Помимо Мерседеса B 200, который стоит от 1 170 000 рублей, в России представлен вариант B 180 с тем же турбомотором 1.6, но дефорсированным до 122 сил. Оба варианта изначально комплектуются преселективным «роботом», а список стандартного оборудования вполне широк для немецкого автомобиля премиум-бренда.
Первые самобеглые коляски Даймлера-Майбаха и Бенца ездили по маршрутам, проложенным от аптеки до аптеки. Только там можно было купить бензин на заре автомобилизации. Прошло 125 лет, и... Казалось бы, в наше время проблема инфраструктуры давно решена. Но я еду на Мерседесе B-класса, следуя пути, заданному строго по точкам дозаправки. Хотя опорными пунктами являются не аптеки на разных улицах одного города, а грузовые дилерские центры Mercedes в соседних городах и даже странах.
Дело в том, что только в центрах обслуживания коммерческого транспорта достаточно места, чтобы по всем требованиям противопожарной безопасности развернуть походную водородную заправку для моей машины. Это ведь не просто B-класс, а электромобиль F-Cell, оснащённый электрохимическим генератором (ЭХГ). Генератор ещё называют блоком топливных элементов (fuel cells stack), и для их работы нужен водород. Внутри генератора водород соединяется с кислородом из нагнетаемого снаружи воздуха, получаются электричество и водяной пар. Так, с нулевыми выбросами мой B-класс должен обогнуть земной шар в рамках автопробега Mercedes-Benz F-Cell World Drive.
Пробегу F-Cell World Drive предстоит преодолеть 14 стран за 125 дней. Несмотря на то что часть пути автомобили преодолеют по воздуху и морю, им всё равно останется около 22 000 км самых разных дорог четырёх континентов.
Нет информации