Mercedes-Benz Vito W639 рестайлинг 2.1 MT (95 л.с.) микроавтобус L3

Mercedes-benz Vito W639 рестайлинг 2.1 MT (95 л.с.) микроавтобус L3
Страна марки:Германия
Производился:с 2010 по 2014
Производился в:Испания
Коробка:механика / 6 передач
Привод:задний
Двигатель:дизель ДТ (2143см3)
Мощность:95л.с.
Скорость:160 км/ч
Разгон до 100 км/ч:16 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Испания
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 160
  • Разгон до 100 км/ч, с - 16
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.4 / 6.7 / 7.7
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 203
  • Расход в городе - 9.4
  • Расход смешаный - 7.7
  • Расход по трассе - 6.7

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2143
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 95 / 70 при 3800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 250 при 2400 – 1200
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Мощность двигателя - 95

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 5238
  • Ширина - 1901
  • Высота - 1872
  • Колесная база - 3200

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 3000
  • Объем топливного бака, л - 75
  • Снаряженная масса, кг - 2000
  • Полная масса, кг - 2800

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2375 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 66000 руб
на трассе: 47000 руб
в смешанном цикле: 54000 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:63926рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.196 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 330 руб
 на трассе: 235 руб
 в смешанном цикле: 270 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Vito W639 рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Vito

Отзывы владельцев о Vito w639 рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mercedes Vito (Мерседес Вито) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

VITOминку купил 2а года назад в Б/Ушной версии. Долго выбирал,по всем объявам и интернету. Цены на аVтомобили никакого отношения к состоянию не имели вообще. Через два месяца поиска нашёл то,что искал. Бензин,6-местный,трансформер-салон и более-мение нормальное состояние. На спидометре,оптимистично, красовался пробег в 130.000км. Но дело не в этом,главное машина понравилась:чистенькая,не затертая,живая, без следов сильных аварий. Хотя и не без пары вмятин на пассажирской двери.

Почему именно VITO? Потому,что Т-4 уже был,в цельно-металическом фургоне. А понадобилась пассажирская машина на которой можно, если,что перевезти какой-нибудь товар. В этой роли очень удобная,комфортная машина. Места хватает всем и вся, поездка за город, на соревнования,переодеться в ней,по прибытии, заночевать-нет проблем. Сверху, на релинги, ставлю багажник и 6-ти метровая байдарка едет с нами, в не разобранном состоянии. За два года пробег вырос на 70.000 км. езжу каждый день. Стоодиннадцатый мотор-хорош,максималка 170-180км/ч, напористый разгон и небольшой, по сравнению с другими бензиновыми машинами этого уровня, по городу 12л. трасса 10.5л. Лью 92-бензин, 95-смысла нет, только присадок больше. Масло от замены, до замены 15.000км. не доливаю, уровень не падает.

Одна неприятность-шумноват, мерседесовцы говорят,что это обычно. После покупки машины,почти сразу, заменил передние стойки в сборе. Они, как выяснилось, оригинал в сборе стоят дешевле,чем пружины,амортизаторы и тд. и т.п., по отдельности. После замены, проблем с передней подвеской нет. Из задней,еще прошлым владельцем, были ампутированы воздушные подушки, вместо которых были поставлены пружины. Заменив в ней амортизаторы на новые, я получил устойчивый, сбалансированный аVтомобиль. Кузов,за исключением мест где откололась краска, не гниёт. Шумовой комфорт на троечку, дело даже не в большой площади остекления,а в жесткости кузова. Особенно в районе боковой,здвижной двери.

Сильные стороны:
  • Удобный салон

  • Комфортная и живучая подвеска

  • Тяговитый и в меру прожорливый двигатель

  • Обзорность

  • Внешний вид
  • Слабые стороны:
  • Электрика

  • Рулевое управление

  • Система охлаждения
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Mercedes Vito (Мерседес Вито) 2001 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны:
  • Красавец (по крайней мере мой!!!)

  • Ходовые качества выше всяческих похвал для такого класса аVтомобилей

  • Огромнейший салон

  • Малый расход

  • Большой выбор аксесуаров для тюннинга

  • Очень небольшой выбор бензиновых версий (так и не нашел подходящую)
  • Слабые стороны:
  • Надежность далека от Mercedes`ов старого образца

  • Коррозионная стойкость

  • Масса посторонних звуков в салоне (скорее всего особенность моего экземпляра)

  • Сложности с квалифицированным обслуживанием

  • Цены на запчасти и обслуживание очень высокие
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Mercedes Vito (Мерседес Вито) 1998 г.

    Автор обзора: Оценка: 1 из 5
    Сильные стороны:
    Слабые стороны: Дороговатый ремонт и запчасти.

    Не помешал бы полный привод.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Vito

    Пытаемся понять, кому адресован Mercedes V-класса

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Почти 45% продаж минивэна Mercedes Viano в последние годы его жизни обеспечивал частный сектор. То есть Viano приобретали вместо лимузина или в семью. Но он не был по-домашнему уютным. Преемник, Mercedes V-класса, нас интересует прежде всего своими семейными качествами. Современный дизайн, добротный и просторный салон, статусное оснащение — невольно вспоминается идеальная ячейка общества из премьерного видеоролика... Но как ни крути, а V-класс ещё и один из популярнейших VIP-шаттлов. Удалось ли Мерседесу выдержать баланс между коммерческим и «легковым», или семья владельца всегда будет чувствовать себя делегацией, а он себя — шофёром?

    C июля по декабрь 2014 года в России реализовали 383 V-класса. Для сравнения, за весь 2013-й продали 1036 минивэнов Viano и 1262 автомобиля Volkswagen Multivan.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Мерседес Vito W639 рестайлинг 2.1 MT (95 л.с.) микроавтобус L3

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Vito

    Другие модели Mercedes-Benz