Страна марки: | Япония |
Производился: | с 1992 по 1998 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (1829см3) |
Мощность: | 135л.с. |
Транспортный налог: | 4725 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 49200 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 63535рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.177 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 246 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Купил машину в декабре 2010 года в Подмосковье, перегонять до дома пришлось в плохую погоду (мокрый снег, вечер-ночь). Порадовало то, что к машине привык через первые несколько километров. До этого была VW Jetta II, механика, 1,6 л., у галанта тормоза оказались чувствительней в разы, и намного информативнее управление. В общем, покупкой (150 000 руб.) остался крайне доволен.
Первые неприятности начались с морозами (ремонт генератора, замена ВВ провода), после ремонта заводился отлично. В общем в течении года пришлось постепенно менять шрусы, рычаги подвески, ступичные подшипники — видимо прежний хозяин перед продажей доезжал ресурс без плановых замен)
Порадовало то, что в дороге Галант ни разу не закапризничал, всегда, даже если
Низкая посадка, для высоких пассажиров не очень удобно
Доброго времени суток.
Спешу поделится своими «короткосрочными» впечатлениями от этого автомобиля.
В первую очередь хочу предупредить желающих приобрести такое авто, что расходы на ремонт авто довольно-таки солидны. Но
Купил ее 2 года назад, выбирал между 2112 и иномаркой середины 90-х годов, но когда на авторынке ее увидел, то не смог спокойно заснуть… сверкала как бриллиант. На момент покупки внешне выглядела отлично. Когда едешь, ничего не стучит и не гремит. Погнали в гараж, по глупости проверил только подвеску, на всё остальное решил не заморачиваться. Ходовая была на 5, практически все было новое, даже чеки у продавца были. Докопались только до рулевых тяг, продавец на следующий день купил новые, но в ценнике не двигался, очень дорогая музыка была (на 30 тысяч). В итоге купил за 183 =)
Езжу немного, только по вечерам 15 км, и по выходным на природу и по магазам. Поменял первым делом масло, очень удивился, когда оказалось, что масляный фильтр стоит как на 2108 — 140 рублей, топливный — 450. Был небольшой подтек масла на двигатели, заменил прокладку подклапанной крышки (120 рублей), через год полетел диодный мост (1000 рублей), сменил крышку зажигания и бегунок (800+300), затем в один прекрасный день лопнуло заднее стекло))) Такой хлопок был, что друг, который сидел в машине, пригнулся, подумав, что в машину стреляют,
Самое прикольное, что в мастерской сказали, что стекло было до этого меняно и молдинг сохранить не удастся. Поехал в *******, где все покупаю. Оказалось, что эта резинка стоит 6500))) В общем, всё им объяснил и они всё поставили, только на резинке теперь видны трещинки, но ничего не подтекает и ладно. Ручной тормоз плохо держит, надо менять, но сказали, что на ней 2 тросика, один стоит 1800, поэтому желание отпало пока. При покупке не стал проверять кузовщину и поплатился, когда начал продавать. Оказалось, что был удар в зад и в перед. Люди, не жалейте денег на полную диагностику при покупке авто, это откликнется в будущем, хотя все машины таких годов были битые, только некоторые сильней, а некоторые — слабей.
Нет информации