Mitsubishi Lancer IX 1.3 MT (82 л.с.) седан

185000 — 410000
Mitsubishi Lancer Ix 1.3 MT (82 л.с.) седан
Страна марки:Япония
Производился:с 2000 по 2005
Производился в:Япония
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1299см3)
Мощность:82л.с.
Скорость:171 км/ч
Разгон до 100 км/ч:13.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 171
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.5 / 5.3 / 6.5
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 8.5
  • Расход смешаный - 6.5
  • Расход по трассе - 5.3

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1299
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 82 / 60 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 120 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 71 × 82
  • Мощность двигателя - 82

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4480
  • Ширина - 1695
  • Высота - 1445
  • Колесная база - 2600
  • Клиренс - 165
  • Ширина передней колеи - 1485
  • Ширина задней колеи - 1475
  • Размер колес - 195 / 60 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 430
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 1165
  • Полная масса, кг - 1750

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2050 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 63000 руб
на трассе: 39400 руб
в смешанном цикле: 48200 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:57801рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.89 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 315 руб
 на трассе: 197 руб
 в смешанном цикле: 241 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Lancer Ix

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Lancer

обзор от Anton Avtoman
Тест драйв нового 10 лансера

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее Jeep SRT 8 (stock) vs Mitsubishi Lancer Evolution 7
В первом заезде я победил но Евик не поехал нормально на максимальном бусте,во втором заезде убавили давление и он обьехал меня на корпус.В итоге на Ево кончилось сцепление.
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного Лансера - чего ожидать при покупке

Отзывы владельцев о Lancer ix добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Выбору машины способствовали игра Колин МакРей ралли и фильм Форсаж, препятствовала, конечно же, жена. Раньше владели ВАЗами, Волгой, последняя машина ВАЗ-2106. Смену машины подсказала частая ломаемость её и отсутствие положительного имиджа модели. То есть раньше был только отечественный автопром, поэтому пересаживаться на иномарку было выстраданным решением всей семьи (в ней ещё сын Лёха 13 лет от роду был — щас ему 14). Порылся по газетам в Тюмени — за приличный экземпляр иномарки (например АКЦЕНТ) просили более 300тыс., в кармане — 200. На работе есть владельцы праворуких авто, поговорил с ними, попробовал проехать в городе, всё понравилось, думаю, руки-ноги из нужных мест растут, справлюсь(жена заняла нейтрально-негативную позицию, типа ездить на водительском месте страшно).

Как принял решение насчёт положения руля, сразу выбрал машину — Мицубиси Ланцер. Во-первых, нравится название (мужское), потом машина известна в спортивных кругах, снимается в кино (такая же, только Эво и другая), ну и внешне дизайн выиграшный в потоке машин нашего города. Кстати, тогда их было в Тюмени 2-3. Поехал в Новосиб, тут же взял её, единственную на рынке, 30 июня 2006г. за 223 тыс.р. Дорога до Тюмени (1300км.) была преодолена заночь. Машина в этом кузове, в этом цвете понравилась всем — жене, сыну, знакомым (хотя я хотел чёрный или красный — понты!).

Это всё — лирика, ближе к телу. Когда брал, на рынке были перебои на холостых оборотах. Продавец сказал, что всё дело в свечах, говорит возьми подороже, рублей по 100 за штуку, доедешь. Было уже 18-00, я решил двигать до дома, там всё поправлю. Доехал хорошо, но на обгонах машину дёргало, старался не рвать газульку. Как только приехал, заглянул в проверенный сервис («Модуль»), заказал свечи, масла,фильтра и посоветовали заменить рулевые тяги. Ждал месяц. Пока всё это шло, решил заменить колёса (машина была на 14-х штампах). Взятые на халяву заранее б/у на европейского Ланцера не пошли по шпилькам. Взял GR 4Hx100 500Kg 15x5 1/2 —JJ и Амтел-Планет Т-301 195/60R15. Машина встала повыше, внешний вид выиграл, дорога держится отлично (стрелку ложил). Вначале был оригинальный кассетник и ловился на средних волнах местный Маяк. Купил конвертер FM за 100 руб, поставил сам, имея минимальные знания в электричестве, Заодно узнал. что пластиковые элементы передней панели снимаются в секунду, надо знать куда поддеть. Пришли запчасти на ТО, масло трансмиссионное по номерам в подкапотной табличке, свечи, рулевые тяги, фильтра(искали пять! человек — где топливный фильтр — не нашли). За ТО-2, на машине пробег 55000 км, отдал 11 тыс.

Сильные стороны:
  • Внешний вид

  • Сзади многорычажка

  • Малый расход топлива
  • Слабые стороны:
  • Мне показалось дорогие расходники

  • Мне кажется шумновато в салоне, если под колёсами камешки
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Mitsubishi Lancer 1200 (Мицубиси Лансер) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Купил в автосалоне официального дилера, всё отлично — отполирован и блестит. Музыка JVC покупал отдельно, аккустика штатная устраивает вполне! Первое впечатление отличная машина, управляемость 5 баллов. В салоне рекомендовали обкатать, не удержался! Вышел на трассу и топнул тапкой в пол! 175 км в час. Больше не идёт до сих пор! Управляемость отличная! От Архангельска до Северодвинска 40км проехал за 12минут! Дальше больше, расход составил 15л на 100км! Но это только на пределе, если придерживать 120 — укладывается в 8л на 100км. Машину брал в сентябре. Началась зима. Купил комплект зимней резины и собственно не заметил ни льда не снега! Проходимость отличная, клиренс 175мм защита картера вот и весь набор!

    В Декабре 2005г. сделал ТО1 15000км, отдал 4500р не очень и расстроился! Зима пришла с морозами, заводилась всегда! Но прогреть её при —37 не получается, хоть костер разжигай в салоне. На ходу прогревается, но салон всё равно холодный, стёкла обмерзают после 130км/час. Но это я ей прощаю! На 27000 км застучала правая передняя стойка, заменена по гарантии на ТО2 30000км в сентябре 2006года. ТО2 обошлось в 9000р заменены масло фильтра и свечи! Очень дорого! На мой взгляд.

    В октябре меня нашёл «Шумахер» на Опель Вектра! Правое переднее крыло и фару пришлось менять! Как оказалось позже и бачёк омывателя тоже, бампер удалось заклеить,  ремонт вкатился в 26000р насчитали 65000р так что я остался в плюсе, а страховая попала!
    Во дворе у дома нашёл кусок ржавой арматуры и распорол левый порог! Вскрыло как консервную банку! Ремонт обошёлся в 12000р. Так вот не заметно подкралось ТО45000 обошлось в 12000р поменяли колодки, стойки переднего и заднего стабилизатора, масло и фильтра.

    Сильные стороны:
  • Надёжная

  • Неприхотливая к топливу

  • Удобная эргономика

  • Отличная каробка передач

  • Отличная проходимость
  • Слабые стороны:
  • Очень дорогие ТО и запчасти
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 1999 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны: Самый надежный аVтомобиль, хорошая цена и комплектация.
    Слабые стороны: Малый клиренс, появление небольших скрипов при переходах на разный пластик.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Текстовые обзоры и тест-драйвы Lancer Ix

    Кавалерия новой волны. Mitsubishi Lancer IX

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Представьте такую картину. Финляндия. Лес. Сильно всхолмленный рельеф. Гравийная дорога вверх-вниз, с закрытыми поворотами – один из спецучастков трассы знаменитого ралли «Тысяча озер».

    Представьте такую картину. Финляндия. Лес. Сильно всхолмленный рельеф. Гравийная дорога вверх-вниз, с закрытыми поворотами – один из спецучастков трассы знаменитого ралли «Тысяча озер». По гравию мчится Mitsubishi Lancer нового поколения. Скорость – около сотни в час. Колеса одного борта в повороте предательски попадают на мокрую глиняно-травяную обочину. Машину тут же закручивает, она боком сходит с трассы, ударяется о камень и... И делает двойные «уши», ломая по пути молодые деревья.



    Lancer – всмятку, в хлам, вдребезги. Восстановлению не подлежит. А с людьми – ничего. Ни-че-го! Они остались целыми и невредимыми, зажатые в «жилой» капсуле подушками безопасности. Водитель, правда, жаловался на боль в боку, но местные эскулапы, слупив 99 евро за осмотр, сказали, что ничего страшного. Штурман полдня вычесывал из волос какую-то труху и смачно матерился. За ужином участники инцидента и сочувствующие коллеги успокоились добрыми дозами антистрессового. Употребили за второе рождение «лесорубов», за жизнеспасающий Lancer, а также за все то, что хорошо кончается.



    Это – досадный эпизод паневропейского журналистского тест-драйва нового Mitsubishi Lancer в Финляндии, в окрестностях города Ювяскюля. Естественно, возникает зловещий русский вопрос: «Кто виноват?».



    Машина уж точно не виновата. Это ведь обычный автомобиль массового класса, не раллийная зверюга – а в той ситуации, наверное, могла бы улететь и раллийная. Несомненно, виноват водитель, что он сам и признал. Гоночный азарт, недооценка трассы, явное превышение разумной скорости и т.п. Гравий – вещь опаснейшая. На нем, возможно, и самая продвинутая система курсовой устойчивости, будь она здесь, не спасла бы. Лично я по тем дорогам ехал осторожненько (хотя бы потому, что в маршрутной легенде было написано: «Внимание! Опасно!»), и все равно иногда слегка водило из стороны в сторону – гравий.



    Конечно, сотрудники Mitsubishi восприняли случившееся как полный кошмар. Еще бы! Новейшая модель, презентация на носу, старт продаж не за горами – и тут нате вам. Однако нет худа без добра. Повторю: ситуация смертоубийственная – а люди невредимы. Это о многом говорит. Будем считать, что тест на пассивную безопасность новый Lancer выдержал блестяще...



    Итак, новый Mitsubishi Lancer. Шутка ли – девятого поколения. И, можно сказать, юбилейный. Первый Lancer появился ровно 30 лет назад, в 1973 году – это был, естественно, заднеприводный автомобиль. Модель практически сразу зарекомендовала себя великолепной спортсменкой: ее заряженные версии – 1600 GSR и Mark 1600 GSR – стали влегкую общелкивать соперников на весьма непростых ралли «Сафари» и «Южный крест». Что, понятно, сыграло большую роль в продвижении на рынок версий «гражданских». В 1978 году вышел автомобиль второго поколения – Lancer EX, прозванный «итальянцем», поскольку его стилистику разрабатывал итальянский дизайнер Альдо Сезано. Двумя годами позже в этом поколении появился Lancer EX 2000 Turbo – интереснейшая модель, которая даже в «гражданской» версии могла участвовать в гонках (кстати, она была предтечей Evolution, появившегося в 90-х годах). Заднеприводные автомобили выпускались до 1982 года, когда им на смену пришел Lancer Fiore – первый переднеприводник в семействе. Ну, а дальше развитие пошло и вовсе ударными темпами: «просто» универсал, универсал с полным приводом, хэтчбэк, седаны, электромобиль (да-да, был и такой – Lancer Libero Electric Vehicle)... Поколения и модификации менялись, как картинки в калейдоскопе.



    Нынешнее, девятое, – для Европы не простое, а как бы возрожденческое. Дело в том, что официально Lancer-седан отсутствовал на европейском рынке семь лет, а Lancer-универсал и того больше – одиннадцать. Причин тому много; главная, видимо, в том, что японцы не хотели омрачать жизнь своей Carisma – модели, созданной в 1995 году для Европы (и производимой там же), чтобы заполнить нишу между классами C и D. Теперь, когда Carisma вполне состоялась как рыночный боец, в Европу решено вернуть Lancer. В первую очередь, конечно, как самоценную модель гольф-класса. Кроме того, есть и второстепенная, но тоже важная задача: появление Lancer должно помочь точнее определить ситуацию на всем малолитражном фронте перед вступлением в бой NCC (New Compact Car), автомобиля класса B, который выпустят на рынок в 2004 году.



    Свежеиспеченный Lancer – третья (для Европы) модель Mitsubishi после Space Star и Outlander, выпущенная в рамках фирменной «новой волны» (есть еще Grandis, но он выйдет на европейский рынок позже, чем Lancer). Что есть «новая волна»? Это в первую очередь кардинальная смена стиля. Не в час по чайной ложке, не фейслифтинговыми мазками, а именно так – революционно, всерьез и надолго. Примерно как у Ford с его знаменитой New Edge. Революция зрела в японской компании давно, но перевести ее из подспудной стадии в явную смогли лишь весной 2001 года, когда шеф-дизайнером Mitsubishi стал Оливье Буле. С тех пор – девять концепткаров! Все созданы в русле новой философии, но каждый – с некой собственной «заявкой». Ну, и серийные пошли, как видим, весьма «экземпляристые».



    Оливье Буле – личность примечательная. Про него говорят, что он умудряется одновременно витать в облаках (художник все-таки!) и крепко стоять на земле. Вот его видение новой дизайн-концепции Mitsubishi: «Уникальность автомобилей состоит в том, что их эмоциональная составляющая гораздо выше, чем у чего-либо другого производимого человеком»; «в новый стиль мы должны интегрировать все японское – от старинной архитектуры, графики и дизайна упаковки вплоть до последних достижений в области электроники»; «автоспорт для меня – постоянный источник вдохновения»; «основа – это мощная инженерная база»; «добавляем сюда типично японскую простоту форм и получаем концепцию стиля».



    Как вам такой рецепт? Лично мне нравится. Модели действительно интересные. Единственное, пожалуй, чего лично мне жаль – вместе с дизайн-философией не сменили базовый цвет машин. Да, я знаю, что фирменный цвет Mitsubishi – серебристый. Знаю, что серебристый металлик продается лучше всего, а массового клиента надо уважать. Это понятно. Но! Посмотрите вокруг. Скучно и банально: чуть ли не каждая вторая новая машина на улице – серебристая. Говорят, это цвет технического прогресса, цвет будущего. Но это не то будущее, которое будет (надеюсь), а то, каким мы его видим с подачи масскульта. Возьмите киношную фантастику: там люди почему-то одеты в какие-то алюминиевые комбинезоны, живут в алюминиевых жилищах, едят с серебристой пластиковой посуды, ездят и летают в серебристых аппаратах... Плюс к этому многие почему-то лысые, даже женщины. Бр-р-р! Не хочу в такое будущее. Жаль, но именно масскульт формирует наши вкусы. Нет, я не против серебристого цвета как такового. Я всего лишь против его засилья...



    Это критиканское настроение на меня нашло, когда я садился в новый Lancer-седан – основным цветом для него будет серебристый.



    Зато как же я порадовался, когда узнал, что базовым цветом универсала определен темно-красный! Этакое бордо хорошей выдержки и правильного розлива. Очень идет машине. Наверное, японцы вспомнили, что уланы (lancer в переводе с английского – «улан») – кавалеристы с пиками – в войсках многих стран были одеты в красное...



    Что интересно, в кузовной гамме нет и не будет хэтчбэка. Это довольно непривычно, ведь у подавляющего большинства моделей гольф-класса именно хэтчбэк является основным типом кузова, от него пляшут при создании седана и универсала. Кстати, именно поэтому седан и универсал часто получаются не шибко удачными по дизайну – все заточено под основную версию, а другие как бы факультативные. У Lancer такой дискриминации нет, у него оба кузова – основные! Японцы позиционируют их как «два отдельных рыночных предложения» и особо подчеркивают, что универсал вовсе не является довеском к седану в модельной гамме. Поэтому, наверное, и базовые цвета разные – намек на самоценность каждой версии без привязки к другой.



    Почему нет хэтчбэка? Потому что у этого типа кузова очень слабые шансы на японском и североамериканском рынках, и завозить его туда не имеет смысла. А в Европе, где хэтчбэки гольф-класса очень любят, слишком велика конкуренция. Вот японцы и решили пойти по пути наименьшего сопротивления. Может, оно и правильно – упор на то, в чем сильны. Публика давно привыкла к тому, что Lancer – это либо седан, либо универсал. Ну и хорошо. Let it be, и флаг им в руки.



    Почему седан и универсал пойдут на рынок не в одной упряжке, а «двумя отдельными предложениями»? Это чисто маркетинговый ход. По сути-то, конечно, модель одна, но разные кузовные версии приходится позиционировать по-разному в зависимости от рынка сбыта. В России седаны гольф-класса пока более популярны, чем универсалы. В Европе – наоборот. Соответственно, разделены и приоритеты. Рейтинг десяти важнейших рынков для нового Lancer (в порядке убывания), по прикидкам маркетологов Mitsubishi, будет выглядеть следующим образом. Седан: Россия, Израиль, Греция, Португалия, Германия, Ирландия, Турция, Швеция, Испания, Польша. Универсал: Германия, Швеция, Голландия, Норвегия, Швейцария, Италия, Дания, Финляндия, Россия, Австрия. Как видим, в «седанном» списке мы первые, а в «универсальном» – лишь девятые.



    Сказанное вовсе не означает, что седаны нам будут продавать на каждом углу, а универсал днем с огнем не найдешь. Рейтинги составляют исходя из ожидаемого спроса. Спросишь универсал – его и получишь. Он будет стоить примерно на $1,5 тыс. дороже седана при прочих равных условиях.



    Моторная гамма для нового Lancer состоит из трех бензиновых двигателей: 1,3; 1,6 и 2,0 л мощностью, соответственно, 82, 98 и 135 л.с. Все удовлетворяют экологическим нормам «Евро 4». Разблюдовка по кузовам ожидается следующая. У универсала не будет слабоватого для «грузовой» машины мотора 1,3 л. У седана на первых порах не будет мощного двухлитровика – эта версия появится лишь весной следующего года.



    К сожалению, на финском тест-драйве мне не удалось откатать автомобиль с 1,3-литровым мотором – не досталось. Журналистов было много, менялись машинами по принципу «как договоришься», однако не всегда получалось поймать нужную версию на пересадочных точках маршрута. По той же причине мимо меня прошел и «автомат». Жаль, конечно: тут используется знаменитый адаптивный 4-ступенчатый INVECS-II Sports Mode, эта система давно опробована на других моделях Mitsubishi, и было бы интересно прочувствовать, как она ведет себя на новом Lancer. Ну да ладно, появится в России – прочувствуем и оценим. Маркетологи фирмы, кстати, уже ее оценили (в буквальном смысле) – автомобиль с «автоматом» будет дороже, чем такой же, но с «механикой», где-то на $1160. Попутно отмечу, что «автомат» полагается только к 1,6-литровому движку.



    А теперь о том, что удалось откатать и прочувствовать.



    Седан с мотором 1,6 л и «механикой». Выражение «то, что доктор прописал» – в данном случае как раз про этот движок. Неспроста он назначен основным в моторной гамме Lancer. Не зверь, но и не рохля. Все, что на него возложено, отрабатывает отлично. Никаких сюрпризов, никаких провалов.



    Неплох 1,6-литровый мотор и на универсале. Но, скажем так, – почти впритык. Не пугайтесь, он нормально тянет на всех режимах, однако здесь у него запас возможностей ощутимо меньше, чем на седане. Это понятно: во-первых, есть кое-какая разница в весе кузовных версий, во-вторых – в аэродинамике, парусность у универсала, конечно, побольше будет. Впрочем, почувствовать разницу в поведении движка там и сям можно лишь когда скачешь с одной машины на другую, как это делал я в процессе тест-драйва.



    Ездовые повадки у 1,6-литрового Lancer – самые обыкновенные. Это машина без акцентов, нормальнейшая массовая модель. Едет. Хорошо едет. Обеспечивает вполне комфортную перевозку людей и груза. Что еще требовать от авто такого класса?



    На асфальте седан и универсал по повадкам близки. А на упомянутом злосчастном гравии различия проявились только в том, что универсал чуть больше водило в стороны – но заметно это было лишь при достаточно активной рулежке.



    Особняком в гамме стоит универсал с 2-литровым мотором. Он заявлен как «спортсмен», и действительно соответствующие претензии тут хорошо просматриваются. Взять, например, интерьер. В отличие от салонов «неспортивных» версий, выполненных в спокойном стиле, салон 2-литрового универсала весьма эмоционален. Белые циферблаты приборов, кожаный трехспицевый руль Momo, слегка ковшеобразные передние кресла, черный велюр с перфорированными вставками, кожа и хром на рычагах КПП и «ручника»... Естественно, и в техническом плане машина определенным образом «взъерошена». Уменьшен дорожный просвет (135 мм против штатных 165 мм), поставлена растяжка между опорами стоек передней подвески, предусмотрены литые 16-дюймовые колесные диски с пятью двойными спицами, низкопрофильная резина 195/50VR16... Кроме того, спортуниверсалу полагается особая коробка передач: 5-ступенчатая, как и у машин 1,3 и 1,6 л, но передаточные отношения другие, «заточенные» под более агрессивный стиль вождения.



    Ходит спортивный универсал очень и очень хорошо. Резвый такой, собранный, поджатый, в меру жесткий. Рулить им просто приятно. Правда, агрессивный стиль вождения в Финляндии не приветствуется. Максимум, на что имеешь право в окрестностях города Ювяскюля, – стольник в час. И очень много участков, где скорость ограничена до 60, 50, 40... Это, в общем-то, оправдано, поскольку дороги узкие и извилистые, и их качество далеко не везде соответствует расхожим представлениям о европейских шоссе, да и «населенки» много. По-серьезному нарушать ПДД не хотелось – финская «гаишня» славится своей свирепостью. Дисциплину хулиганить нельзя – здесь вам не тут. Тоскуя за рулем спортуниверсала под гнетом бесчисленных ограничений, я все думал: откуда в элите мирового автоспорта такое множество финнов? Как умудряются все эти Хаккинены-Мякинены вырастать в супергонщиков, если их с детства давят такой дорожной дисциплиной? Наверное, только из чувства протеста...



    Но вернемся к нашим машинам. На резонный вопрос – какой кузов нового Lancer лучше – отвечу: лучше – оба, но универсал понравился больше. Стилистика у версий, естественно, общая (кстати, некоторые элементы дизайна унаследованы от «изначального» Lancer 73-го года и «итальянского» EX 78-го – преемственность!), однако у универсала линии как-то красивее, формы завершеннее, индивидуальности побольше. Да и с функциональностью у него получше – японцы не зря выпячивают в пресс-релизах тот факт, что в автомобиль влезают предметы длиной до 2630 мм. Можно и в отпуск всей семьей, с тещей и собакой...



    Как мы уже сообщали, европейская премьера нового Lancer-седана состоится в августе на Московском автосалоне. Универсал представят в сентябре во Франкфурте. И сразу после презентаций они пойдут в продажу. Ориентировочный диапазон цен на машины с двигателями 1,3 и 1,6 л такой: $13.990-17.850. Базовую комплектацию обещают отнюдь не пустую. Стоящий особняком спортуниверсал с мотором 2,0 л особняком же пойдет на рынок: он появится в продаже в начале следующего года, и цена его будет крутиться где-то в районе двадцатки.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Комплектация Мицубиси Lancer Ix 1.3 MT (82 л.с.) седан

      Безопасность

    • ABS
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира

      Комфорт

    • Усилитель руля
    • Кондиционер
    • Климат-контроль
    • Регулировка руля по высоте

      Салон

    • Тканевый салон
    • Электростеклоподъемники передние
    • Подогрев передних сидений

      Защита от угона

    • Центральный замок

      Обзор

    • Противотуманные фары
    • Электропривод зеркал

      Мультимедиа

    • Штатная аудиоподготовка

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Lancer

    Другие модели Mitsubishi