Mitsubishi Lancer X рестайлинг Invite+ 1.8 MT (140 л.с.) седан

420000 — 959990
Mitsubishi Lancer X рестайлинг Invite+ 1.8 MT (140 л.с.) седан
Страна марки:Япония
Производился:с 2011 по 2015
Производился в:Япония
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1798см3)
Мощность:140л.с.
Скорость:202 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 202
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.1 / 6 / 7.5
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 4
  • Расход в городе - 10.1
  • Расход смешаный - 7.5
  • Расход по трассе - 6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1798
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 140 / 103 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 178 при 4250
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86 × 77.4
  • Мощность двигателя - 140

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4570
  • Ширина - 1760
  • Высота - 1505
  • Колесная база - 2635
  • Клиренс - 165
  • Ширина передней колеи - 1530
  • Ширина задней колеи - 1530
  • Размер колес - 205 / 60 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 315
  • Объем топливного бака, л - 59
  • Снаряженная масса, кг - 1300
  • Полная масса, кг - 1850

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4900 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 74800 руб
на трассе: 44600 руб
в смешанном цикле: 55600 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:70110рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.506 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 374 руб
 на трассе: 223 руб
 в смешанном цикле: 278 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Lancer X рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Lancer

обзор от Anton Avtoman
Тест драйв нового 10 лансера

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее Jeep SRT 8 (stock) vs Mitsubishi Lancer Evolution 7
В первом заезде я победил но Евик не поехал нормально на максимальном бусте,во втором заезде убавили давление и он обьехал меня на корпус.В итоге на Ево кончилось сцепление.
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного Лансера - чего ожидать при покупке

Отзывы владельцев о Lancer x рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.

Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.

Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что что-то отвалилось. Оказалось, что колодки то ли стерлись, то ли рассыпались. На следующий день поехал и купил новые за 1000 рублей. Поменяли за 5 минут. Стал выезжать из сервиса, а тормозов нет. Чуть не ударил припаркованную машину. Загнали обратно. Всё в порядке. А тормоза не появляются. Разобрали все и снова собрали, а их родимых всё нет и нет. Никто не мог понять в чем причина. А мое настроение начало ухудшаться, т.к. на следующий день предстояла поездка в Сочи. И тут откуда не возьмись появился пожилой дяденька на таком же Лансере. Он-то и раскрыл тайну. Колодки-то неоригинальные. И на одной из сторон пластинка, разделяющая колодку и суппорт, была неплотно прижата буквально на миллиметр. Поэтому и нет этих самых тормозов. У него, говорит, точно так же. В общем, мастера что-то туда запихнули и я поехал дальше как ни в чём не бывало. Не знаю, как этот миллиметр играл на тормоза, но когда в следующий раз купил нормальные колодки за 3000, то такой проблемы не стало. А те убогие за тысячу исчерпали себя через 4 тыс км пробега. Еще через пару тысяч пропал свет. Перегорел. Поменял лампы и всё вернулось на круги своя.

Сильные стороны:
  • Добротный автомобиль
  • Удобный салон
Слабые стороны:
  • Привередлив к качеству топлива
  • GDI

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: romanon

Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Выбору машины способствовали игра Колин МакРей ралли и фильм Форсаж, препятствовала, конечно же, жена. Раньше владели ВАЗами, Волгой, последняя машина ВАЗ-2106. Смену машины подсказала частая ломаемость её и отсутствие положительного имиджа модели. То есть раньше был только отечественный автопром, поэтому пересаживаться на иномарку было выстраданным решением всей семьи (в ней ещё сын Лёха 13 лет от роду был — щас ему 14). Порылся по газетам в Тюмени — за приличный экземпляр иномарки (например АКЦЕНТ) просили более 300тыс., в кармане — 200. На работе есть владельцы праворуких авто, поговорил с ними, попробовал проехать в городе, всё понравилось, думаю, руки-ноги из нужных мест растут, справлюсь(жена заняла нейтрально-негативную позицию, типа ездить на водительском месте страшно).

Как принял решение насчёт положения руля, сразу выбрал машину — Мицубиси Ланцер. Во-первых, нравится название (мужское), потом машина известна в спортивных кругах, снимается в кино (такая же, только Эво и другая), ну и внешне дизайн выиграшный в потоке машин нашего города. Кстати, тогда их было в Тюмени 2-3. Поехал в Новосиб, тут же взял её, единственную на рынке, 30 июня 2006г. за 223 тыс.р. Дорога до Тюмени (1300км.) была преодолена заночь. Машина в этом кузове, в этом цвете понравилась всем — жене, сыну, знакомым (хотя я хотел чёрный или красный — понты!).

Это всё — лирика, ближе к телу. Когда брал, на рынке были перебои на холостых оборотах. Продавец сказал, что всё дело в свечах, говорит возьми подороже, рублей по 100 за штуку, доедешь. Было уже 18-00, я решил двигать до дома, там всё поправлю. Доехал хорошо, но на обгонах машину дёргало, старался не рвать газульку. Как только приехал, заглянул в проверенный сервис («Модуль»), заказал свечи, масла,фильтра и посоветовали заменить рулевые тяги. Ждал месяц. Пока всё это шло, решил заменить колёса (машина была на 14-х штампах). Взятые на халяву заранее б/у на европейского Ланцера не пошли по шпилькам. Взял GR 4Hx100 500Kg 15x5 1/2 —JJ и Амтел-Планет Т-301 195/60R15. Машина встала повыше, внешний вид выиграл, дорога держится отлично (стрелку ложил). Вначале был оригинальный кассетник и ловился на средних волнах местный Маяк. Купил конвертер FM за 100 руб, поставил сам, имея минимальные знания в электричестве, Заодно узнал. что пластиковые элементы передней панели снимаются в секунду, надо знать куда поддеть. Пришли запчасти на ТО, масло трансмиссионное по номерам в подкапотной табличке, свечи, рулевые тяги, фильтра(искали пять! человек — где топливный фильтр — не нашли). За ТО-2, на машине пробег 55000 км, отдал 11 тыс.

Сильные стороны:
  • Внешний вид

  • Сзади многорычажка

  • Малый расход топлива
  • Слабые стороны:
  • Мне показалось дорогие расходники

  • Мне кажется шумновато в салоне, если под колёсами камешки
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Mitsubishi Lancer 1200 (Мицубиси Лансер) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Купил в автосалоне официального дилера, всё отлично — отполирован и блестит. Музыка JVC покупал отдельно, аккустика штатная устраивает вполне! Первое впечатление отличная машина, управляемость 5 баллов. В салоне рекомендовали обкатать, не удержался! Вышел на трассу и топнул тапкой в пол! 175 км в час. Больше не идёт до сих пор! Управляемость отличная! От Архангельска до Северодвинска 40км проехал за 12минут! Дальше больше, расход составил 15л на 100км! Но это только на пределе, если придерживать 120 — укладывается в 8л на 100км. Машину брал в сентябре. Началась зима. Купил комплект зимней резины и собственно не заметил ни льда не снега! Проходимость отличная, клиренс 175мм защита картера вот и весь набор!

    В Декабре 2005г. сделал ТО1 15000км, отдал 4500р не очень и расстроился! Зима пришла с морозами, заводилась всегда! Но прогреть её при —37 не получается, хоть костер разжигай в салоне. На ходу прогревается, но салон всё равно холодный, стёкла обмерзают после 130км/час. Но это я ей прощаю! На 27000 км застучала правая передняя стойка, заменена по гарантии на ТО2 30000км в сентябре 2006года. ТО2 обошлось в 9000р заменены масло фильтра и свечи! Очень дорого! На мой взгляд.

    В октябре меня нашёл «Шумахер» на Опель Вектра! Правое переднее крыло и фару пришлось менять! Как оказалось позже и бачёк омывателя тоже, бампер удалось заклеить,  ремонт вкатился в 26000р насчитали 65000р так что я остался в плюсе, а страховая попала!
    Во дворе у дома нашёл кусок ржавой арматуры и распорол левый порог! Вскрыло как консервную банку! Ремонт обошёлся в 12000р. Так вот не заметно подкралось ТО45000 обошлось в 12000р поменяли колодки, стойки переднего и заднего стабилизатора, масло и фильтра.

    Сильные стороны:
  • Надёжная

  • Неприхотливая к топливу

  • Удобная эргономика

  • Отличная каробка передач

  • Отличная проходимость
  • Слабые стороны:
  • Очень дорогие ТО и запчасти
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Текстовые обзоры и тест-драйвы Lancer X рестайлинг

    Слушаем отчёт об обновлении седана Mitsubishi Lancer

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Когда российских владельцев «десятого» Лансера спросили, в каком первоочередном улучшении нуждается их автомобиль, ответ едва не потонул в рёве мотора, свисте ветра и дорожном гуле. Шумоизоляция! Собрав претензии, дилеры обратились к японцам, и те специально для России и Казахстана произвели фейслифтинг. Утишение как борьба за тишину — безусловный лейтмотив обновления Лансера. Впрочем, утешением для поклонников модели может послужить не только это.

    Характер модернизации таков, что для церемонии со срыванием покрывала случай явно не тот. И Mitsubishi Motors с дистрибьютором «Рольфом» поступили иначе — сдёрнули скатерть с накрытого стола. Таким образом, главный фокус в том, что случилось маленькое чудо и стоявшее на скатерти осталось на своих местах. Перечень изменений скромен, и для презентации локального фейслифтинга вполне хватило бы Ходынского поля. Однако аэрофлотовский Airbus высадил журналистский десант в японской столице, скоростной поезд Shinkansen перебросил группу в Нагою, оттуда автобус вывез камарилью на полигон Okazaki. В результате получилось знакомство не столько со старым-добрым, дешёвым и сердитым Лансером, сколько со стратегическими планами компании Mitsubishi, для которой Россия и Казахстан — в числе самых-самых важных рынков.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Мицубиси Lancer X рестайлинг Invite+ 1.8 MT (140 л.с.) седан

      Безопасность

    • ABS
    • Isofix / LATCH
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Подушки безопасности боковые
    • Подушка безопасности для защиты коленей водителя

      Комфорт

    • Усилитель руля
    • Бортовой компьютер
    • Прикуриватель и пепельница
    • Кондиционер

      Салон

    • Тканевый салон
    • Электростеклоподъемники передние
    • Третий задний подголовник
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Электростеклоподъемники задние
    • Передний центральный подлокотник
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Отделка кожей рычага КПП
    • Подрулевые лепестки переключения передач
    • Подогрев передних сидений

      Защита от угона

    • Центральный замок

      Обзор

    • Противотуманные фары
    • Электропривод зеркал

      Мультимедиа

    • Штатная аудиоподготовка
    • Штатная аудиосистема с CD

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Lancer

    Другие модели Mitsubishi