Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2013 по 2015 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | дизель ДТ (2477см3) |
Мощность: | 178л.с. |
Скорость: | 179 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.7 с |
Транспортный налог: | 8900 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 68800 руб | |
на трассе: 51200 руб | |
в смешанном цикле: 57600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 77483рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.874 руб |
в городе: 344 руб | |
на трассе: 256 руб | |
в смешанном цикле: 288 руб |
информации нет
информации нет
ТО 90 тысяч. Дорого и очень. Замена всяких ремней, в том числе — ГРМ и роликов натяжителей. Очень сэкономил, купив все сам у товарища. Те же оригиналы в два раза дешевле. Покупал заранее, к моменту ТО разница с ценой на сервисе — 2,3-2,5 раза.
Что могу сказать по результатам 3-х летнего пробега.
Впечатления:
Начну с того что у меня был до этого паджеро второго поколения 1998 года. Машина мне очень понравилась и захотелось сменить ее на новый авто. Машин пересмотрел много остановился на инфинити и паджеро 4, но проведение судьбы или просто случай (не было тестовой паджеро 4 у дилера в данный момент). Я проехался на тестовом паджеро спорт!!!! И оооо чудо. Я загорелся этим авто.
Тест проходил 27 декабря 2013 года утром. Вечером 27 декабря я стал обладателем этим чудо зверем:). Зверем? Потому как взял дизельную версию 2,5 предмаксимальную комплектацию (Instyle). Пока прогревается сильно рычит. После 4 месяцев эксплуатации (жена каталась и радовалась). Решили сменить ее машину тойоту кемри на паджеро спорт в полной комплектации (Ultimate).
В конце апреля перед отпуском купили ей спортика. ЕЕ восторг стал еще больше когда возвращаясь с отпуска (на двух машинах) из г. Омска в начале сентября 2014 года при сильном дожде (и когда отвлек сын ее от дороги) при прохождении крутого поворота она не справилась с управлением и вылетела в кувейт.
Надежен, проходим, в городе просто зверь который проедет везде где не чистят зимой, огромный багажник и много много всяком мелочи. Драйв от вождения при выключении курсовой устойчивости и чисто на заднем приводе.
Напишу лучше то, что этому зверю необходимо.
Добрый день, уважаемые форумчане!
Недавно у меня появился внедорожник. Впервые за последние несколько лет.
В последние годы я ездил на кроссоверах (и продолжаю ездить сейчас на Хонде Пилот). Но для работы и вылазок на охоту/рыбалку/дальнюю дачу зимой решил попробовать внедорожник. Дороги, и без того плохие, продолжают портиться дальше. А некоторые дороги вообще исчезают.
Рамные внедорожники принято причислять к вымирающему виду, но и здесь время от времени все еще случаются новинки. Самого молодого представителя этого консервативного сегмента – Chevrolet Trailblazer – сравниваем с заслуженным ветераном Mitsubishi Pajero Sport.
То, что со сменой поколений Trailblazer не превратился в кроссовер, – событие из ряда вон выходящее, ведь в стан «паркетников» уже перекочевали такие «короли бездорожья», как Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Jeep Cherokee, а GM взял да и выпустил «олдскульный» SUV. И правильно сделал! Только вот в родной Америке машина уже не нужна…
Представьте картину. Собралось совещание, на котором присутствуют специалисты разного профиля компании Mitsubishi. Повестка дня — рестайлинг внедорожника Pajero Sport. Что менять? Что оставить неизменным? После небольшой дискуссии единогласно принято простое решение — немного подретушировать внешность (совсем чуть-чуть), пересмотреть оснащение, а технику оставить в том виде, в котором она существует с 2008 года. И глядя на обновлённый Mitsubishi Pajero Sport, такую ситуацию представить легко, ибо, скорее всего, так всё и было. Новинка получила иной передний бампер, видоизменённую решётку радиатора и задние фонари, а также улучшенную мультимедийную систему. Всё.
Как посчитали в Mitsubishi, с января по август 2013 года на российском рынке Pajero Sport разошёлся тиражом 5630 штук (+41% по сравнению с первыми восемью месяцами 2012-го). Из схожих по размерам оппонентов Pajero Sport уступает лишь пятидверке Toyota Land Cruiser Prado, которая показала результат 9835 машин.