Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Бывают комплектации:
340000 — 365000
Mitsubishi Pajero Iv Instyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.
Страна марки:Япония
Производился:с 2006 по 2011
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-92 (2972см3)
Мощность:178л.с.
Скорость:175 км/ч
Разгон до 100 км/ч:13.6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 175
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 15.9 / 10 / 12.2
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 15.9
  • Расход смешаный - 12.2
  • Расход по трассе - 10

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2972
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 178 / 131 при 5250
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 261 при 4000
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 91.1 × 76
  • Мощность двигателя - 178

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4900
  • Ширина - 1875
  • Высота - 1900
  • Колесная база - 2780
  • Клиренс - 235
  • Ширина передней колеи - 1570
  • Ширина задней колеи - 1570
  • Размер колес - 265 / 65 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 663 / 1790
  • Объем топливного бака, л - 88
  • Снаряженная масса, кг - 2110
  • Полная масса, кг - 2810

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8900 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 108600 руб
на трассе: 68400 руб
в смешанном цикле: 83400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:103283рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.16415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 543 руб
 на трассе: 342 руб
 в смешанном цикле: 417 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Pajero Iv

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Pajero

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подерженного автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Pajero iv добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации

Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью.  Instyle выбрал из-за наличия блокировки заднего дифа, которая выделяет Паджеро из массы подобных автомобилей.

Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Проходимость
  • Объем салона и багажника

Слабые стороны:

  • Жестковат
  • Низкая шумоизоляция
  • Приличный расход топлива 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aleks--m

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Здравствуйте! Робот попросил продолжить — продолжу.

С момента отзыва прошел почти год. Танк не подводил, возил в основном жену. Затраты только на ТО. На горизонте годовое ТО, так как машина почти стоит, писать особо не о чем. Нарекания у жены были по габаритам, щас вроде привыкла. Езжу щас на Л200 — по сравнению с Пыжом — не фонтан, Пыж значительно лучше во всем.

Достоинства: танк — возить везде, вне зависимости от наличия дорог, салон для баскетбола, в плохую погоду четко работают системы безопасности.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: serj200573

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Забыл… Еще может кому пригодится. Очень меня мучил вопрос — как 3-х литровый Паджеро по сравнению с 3-х литровым Прадо 150 (дизель который) в плане сравнить дизель с бензином и вообще… Так вот… Ездил на тест драйв тойоты после 1,5 лет владения Паджеро. Проехал я на нем и по полям и по асфальту. По полям-то меня и Паджеро в плане проходимости полностью устраивает, а вот как ведет себя дизель на шоссе — тяга там на низах и все такое — про что пишется постоянно — типа 3-х литровый овощ и т.п.

Сел — посадка более низкая. Качество отделки субъективно на том же уровне. Сидел тут как-то в Патфайндере — там как в ниве старой. Но не суть… Едем… Мне манагер говорит — поедем сразу в поле. Ну в поле, так в поле. Проходимость на приличном уровне — сказать нечего. Мы конечно по болотам не ездили, но была осень и я знаю, что говорю. 

Выехали на асфальт — жесткость подвести ниже, но не сказать, что прямо разительно. Интересно другое — может быть на скорости до 30-40 км в час ускорение более интенсивное, но после 40 я бы не сказал… А вот после 100 Прадо-то не едет… И нет никакой легендарной дизельной тяги. И манагер опять в поле манит.

Сильные стороны:

  • Честность

Слабые стороны:

  • Бампера не металлические

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aleks--m

Текстовые обзоры и тест-драйвы Pajero Iv

Большой и честный. Mitsubishi Pajero

Автор обзора: http://news.auto.ru

Mitsubishi Pajero – икона в мире off-road, на которую молятся уже около 2,5 млн человек в 170 странах мира. Это лицо японской марки, и Mitsubishi не ударила им в грязь, выпустив четвертое поколение модели. При том, что Pajero готов справиться с любой грязью.

Mitsubishi Pajero – икона в мире off-road, на которую молятся уже около 2,5 млн человек в 170 странах мира. Это лицо японской марки, и Mitsubishi не ударила им в грязь, выпустив четвертое поколение модели. При том, что Pajero готов справиться с любой грязью.



История полноприводных Mitsubishi берет начало в 1934 году, когда свет увидел первый пассажирский прототип с колесной формулой 4 х 4 под названием РХ33. С тех пор японская компания – один из лидеров в производстве машин с приводом на обе оси. Имена Evolution и Outlander известны во всем мире. Но именно Pajero – краеугольный камень в автомобильной истории марки. Pajero II Concept был представлен публике в 1979 году. В серию модель пошла в 1982-м. Это был нехарактерный для того времени настоящий внедорожник – весьма комфортабельный, с запоминающимся дизайном. Через год после начала выпуска он победил в ралли Париж–Дакар в классе серийных внедорожников, а в 1985-м – в абсолютном зачете. Pajero разных поколений и сейчас участвуют в ралли-рейдах и других испытаниях на проходимость и выносливость, складывая награды и звания в копилку Mitsubishi.



Четвертая генерация – развитие идей, заложенных еще в первом Pajero в начале 80-х и усовершенствованных в последующих двух поколениях. Несмотря на то что дизайн полностью переработан, а заявленная доля заимствованных у предыдущей машины деталей составляет 22–26% (в зависимости от версии), четвертая генерация является эволюцией третьей: платформа одна. Поэтому пропорции кузова с короткими свесами те же. Никуда не делись и почти вертикальное плоское лобовое стекло, и дверь багажника с закрепленной «запаской», открывающейся вбок.



В оформлении передней части с новыми фарами и решеткой Mount Fuji, знакомой по Outlander XL, тем не менее безошибочно узнается Pajero. Нарочито выступающие крылья предыдущих моделей уступили место более сдержанным формам, что сделало экстерьер строже и солиднее (особенно в черном цвете). На стоянке Pajero гордо возвышался над остальными машинами. Монументальность – вот ключевое слово для описания его внешности.



Открываю огромную дверь, забираюсь внутрь. Клиренс в 220 мм и высокий пол салона предполагает только один способ посадки – с использованием мощной «подножки». Можно, конечно, попробовать запрыгнуть с разбегу… Я – король! Сижу, как на троне. Посадка, даже с опущенным полностью креслом, очень высокая. Поясная линия, напротив, низкая. Сидеть на массивном сиденье приходится почти вертикально, опершись правой рукой на удобный сдвижной подлокотник с бездонной емкостью. Настраиваю под себя органы управления, перевожу рычаг усовершенствованной трансмиссиии Advanced Super Select 4WD (SS4-II) в положение Drive и неспешно трогаюсь. Спешка ни к чему, и так все расступаются перед машиной. Я же пока осторожничаю, привыкаю к серьезным габаритам: 4900 мм в длину и 1875 – в ширину. Стараясь вжиться в роль владельца мощного внедорожника, с деланным пренебрежением рассматриваю копошащихся где-то внизу соседей по потоку. Обзорность великолепная благодаря большой площади остекления, довольно короткому капоту и огромным «лопухам» зеркал.



Интерьер полностью обновился, стал более лаконичным и функциональным, качество материалов и отделки заметно улучшилось. Передняя панель Т-образной формы выглядит очень внушительно, как и увесистые рычаги управления КПП и «раздаткой». Величественный в целом интерьер немного облегчен вставками под алюминий и дерево, а также словно игрушечными шкалами спидометра и тахометра, расположенными в двух колодцах в огромном зеве «приборки» и снабженными фирменной красно-желтой подсветкой. Так же подсвечивается пространство для ног. На широченной центральной панели вольготно разместилось управление 860-ваттной аудиосистемой Rockford Fosgate (12 динамиков, 6-дисковый чейнджер). Здесь же блок климат-котроля (две большие круглые рукоятки и маленький дисплей), отделения для мобильного телефона и пластиковых карт. Венчает панель дисплей бортового компьютера, который помимо традиционных данных о расходе топлива и километраже может поведать, на какой высоте над уровнем моря вы находитесь, какое давление за бортом и в какую сторону света вы в данный момент направляетесь. Чисто «джиперские» прибамбасы. Имя обязывает.



Салон ожидаемо просторен. Спереди очень удобно и водителю и пассажиру. Боковая поддержка чисто номинальная (как показала практика, она тут не слишком нужна), зато в дальней дороге – никакого утомления. Огромное внутреннее пространство позволило добавить третий ряд сидений (складных). Взрослый, конечно, там не поместится, но дети будут вполне довольны. Четыре человека ростом за 190 см размещаются в Pajero с большим комфортом. Особо отмечу средний ряд. Места просто нереально много! Откинув назад спинки сидений (в пропорции 2/3) вообще чувствуешь себя как в салоне бизнес-класса авиалайнера. Тем более что пассажирам предложена индивидуальная климатическая установка, а из потолка выезжает дисплей, на котором можно смотреть DVD (звук – через беспроводные наушники). Во время теста была замечена одна интересная особенность – водительское кресло ощутимо жестче остальных. Правильное решение, «рулевой» всегда должен быть собранным.



На тестовом автомобиле стоял 3,8-литровый 250-сильный V6 c системой регулировки фаз газораспределения MIVEC. Это самый мощный из двигателей для Pajero (есть еще 3,2-литровый турбодизель в 165 сил, который может агрегатироваться с «механикой» – это выбор настоящих «джиперов»). Динамика с этим мотором средняя, что неудивительно, ведь 5-ступенчатая АКПП отличается задумчивостью (ручной режим не спасает), снаряженная масса составляет 2215 кг, а полная вплотную приближается к трем тоннам (2910 кг). Но недостаток динамики в городе компенсируется отличной обзорностью (можно просчитать дорожную обстановку на много ходов вперед). Замедляется исполин эффективно, усилие дозировать удобно, лишь самую малость не достает информативности. Расход топлива полностью соответствует литражу мотора и массе автомобиля. В городе трудно опуститься ниже отметки 25 л, на трассе при длительном постоянном движении со скоростью 120–130 км/ч можно добиться показателя 16 л на «сотню». Крейсерская скорость на шоссе – 130–140 км/ч.



Благодаря большой массе и плотной, но комфортной подвеске, Pajero плавно стелется по автостраде, практически не требуя коррекции рулем. Конечно, крены, гул ветра и прочие порождения «кирпичной» аэродинамики и высокого центра тяжести имеют место, но к ним привыкаешь. Удивляет способность автомобиля передвигаться так же быстро по разбитым дорогам – любые выбоины и колдобины Pajero нипочем. Вскоре привыкаешь к этому настолько, что попросту перестаешь разбирать дорогу. Страшные ухабы Горьковского шоссе, Владимирской области и Суздаля оставили Mitsubishi абсолютно равнодушным. Там, где водители обычных авто осторожничали и на скорости 50–60 км/ч аккуратно объезжали ямы, я просто ехал. Пробой подвески – ситуация для Pajero неведомая. При этом я спокойно беседовал со спутницей, сидящей рядом со мной, а двое задних пассажиров смотрели кино. До Суздаля примерно 300 км, в том числе где-то 200 км весьма скверного покрытия. Дорога туда-обратно заняла чуть больше шести часов, то есть средняя скорость составила порядка 90 км/ч. И я совершенно не устал за рулем.



Внедорожные качества мы проверяли на заброшенном военном полигоне в Подмосковье. Полноприводная трансмиссия порадует своими возможностями любого. Она работает в четырех режимах: 2Н, 4Н, 4HLc и 4LLc (2Н – только задний привод, 4Н – полный привод в пропорции 33/67 в пользу задней оси, с возможностью передачи до 50% момента на переднюю, 4HLc – блокировка межосевого дифференциала, 4LLc – пониженный ряд). В режимах 4HLc и 4LLc существует также возможность заблокировать задний дифференциал специальной кнопкой на панели, впервые на Pajero. Ходы подвесок и их энергоемкость при движении по пересеченной местности поражают. Автомобиль с охотой месил грязь, легко преодолевал броды (максимальная глубина – 70 см), ловко карабкался на военные насыпные укрепления. Неудивительно, что 70% людей, однажды купивших Pajero, остаются верными модели навсегда. Это не очередной «паркетник», способный лишь на то, чтобы выехать на поляну для пикника. Это честный внедорожник для настоящих мужчин, незаменимое транспортное средство для тех, кто любит забраться в дебри на рыбалку или охоту. При этом Mitsubishi Pajero дарит убаюкивающий комфорт на дорогах общего пользования любого качества. Альтернативу придется поискать.



ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ



Mitsubishi Pajero предлагается с двумя двигателями: бензиновым 6-цилиндровым объемом 3,8 л (250 л.с.) и 3,2-литровым 4-цилиндровым турбодизелем (165 л.с.). Для обоих возможна 5-ступенчатая АКПП с понижающим рядом, блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Дизель агрегатируется также с 5-ступенчатой МКПП. Комплектации – Intense, Instyle и Ultimate – по возрастающей. Цены на Intense с дизелем и «механикой» стартуют с отметки $49 990, стоимость самого дорогого варианта, Ultimate с бензиновым мотором – от $60 990. В исполнениях Intense и Instyle отсутствует аудиосистема Rockford Fosgate, развлекательная система для задних пассажиров, 6-дисковый CD-чейнджер, а версия Intense лишена еще и кожаного салона, люка в крыше, регулируемой рулевой колонки и тонированных стекол.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Оцениваем силу внедорожника Mitsubishi Pajero 3.0

Автор обзора: http://www.drive.ru

Увысоченного песчаного подъёма я простоял минут пять, не меньше. Раздумывал: закопаются ли дорожные шины Pajero, скорым ли будет падение? Наверное, это всё равно что прыгнуть с третьего этажа — страшно! Была бы под капотом моей машины 250-сильная бензиновая «шестёрка» 3.8, я бы так не переживал — там тяги 329 Н•м. Но я на новой бюджетной версии с трёхлитровым двигателем V6 — 178 «лошадок», 261 ньютон-метр. Мотор-ветеран. Осилит ли? Блокирую центральный дифференциал, жму на педаль акселератора... и спустя десяток секунд стыжусь своей нерешительности. Трёхлитровый внедорожник одолел коварный подъём без видимых усилий.

На российском рынке проходимец Mitsubishi Pajero IV — твёрдый середнячок. Догнать Land Cruiser Prado, который продаётся вдвое лучше, ему не светит. Тем не менее в 2009 году у нас купили 2755 внедорожников Mitsubishi, благодаря чему модель осталась в тройке лидеров сегмента. Если бы не мировой спад экономики, наверное, можно было бы спокойно дотянуть до смены поколений, благо недолго осталось ждать. Да рынок не позволяет! До пика кризиса серебро в своем классе Pajero завоевал мощными модификациями, однако желающих сорить деньгами поубавилось. И маркетологи «трёх бриллиантов» врубили понижающую.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Выясняем, куда может привести российское бездорожье

Автор обзора: http://www.drive.ru

Ох и весело же в городе летом! Бетонные глыбы домов, как грибы, растущие из асфальта. Заоконный индустриальный пейзаж, расписанный дымом заводских труб и затуманенный автомобильным смогом. Ежедневные полтора часа подземелья от дома до офиса, методично перемежающиеся кошмаром пробок наверху. Одним словом, ужас. Голова кругом! И вот нам, точнее — мне, представилась замечательная возможность… На три! На целых три дня позабыть обо всех своих обязанностях и вырваться из душного пыльного мегаполиса на лоно природы. И не просто вырваться, а поучаствовать в интереснейшем автопробеге.

Рецепт приготовления приключенческого коктейля был прост. Дюжина внедорожников Mitsubishi: Pajero, Outlander XL и L200, 750 километров пути, щедро сдобренных ухабами, бродами и косогорами, и, конечно же, интереснейшая культурно-познавательная программа.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Мицубиси Pajero Iv Instyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Pajero

Другие модели Mitsubishi