Nissan Cefiro III 2.0 MT (160 л.с.)

120000 — 210000
Nissan Cefiro Iii 2.0 MT (160 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 1998 по 2003
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1995см3)
Мощность:160л.с.
Скорость:180 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 180
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.1 / 5 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 8.1
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1995
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 160 / 118 при 6400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 196 при 4400
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 76 × 73
  • Мощность двигателя - 160

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4785
  • Ширина - 1780
  • Высота - 1440
  • Колесная база - 2750
  • Клиренс - 145
  • Ширина передней колеи - 1530
  • Ширина задней колеи - 1510
  • Размер колес - 215 / 60 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 525
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1450
  • Полная масса, кг - 1725

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 60000 руб
на трассе: 37200 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:78983рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.949 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 300 руб
 на трассе: 186 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Cefiro Iii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Cefiro

Отзывы владельцев о Cefiro iii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Cefiro 2.5 (Ниссан Цефиро) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Доброго времени суток всем, кто читает этот отзыв.

Полтора года назад стал владельцем Цефирика…

Начну издалека. Был, как и все, тазоводом… потом взял хенжай акцент 2002 года. Хорошая машинка, но решил ее поменять, очень хотел взять Максиму в 33-м кузове, но был ограничен бюджет, поэтому максима отпала как вариант. И тут мне попадается объявление — НИССАН ЦЕФИРО А33. ВСЁ!!! Я загорелся этой машиной. Приехал, посмотрел… ХОЧУ!!! И тут как раз нашелся покупатель на мой акцент. Продал-купил в течение двух дней, переоформил на себя и вперед. Купил я цефиру с движком 2,5. В день покупки мне попался цефиро с 2-х литровым движком за те же деньги (230 тыщ). Я подумал-подумал и взял 2,5 (больше, мощнее…), а потом стал читать отзывы и понял, что могу попасть с ТНВД… но, как часто бывает, неприятные мысли гонишь подальше, дескать, со мной это не произойдет… и решил ездить на нем дальше.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: victorosetia

Отзыв Nissan Cefiro 2.0 (Ниссан Цефиро) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброго времени суток всем, кто решил прочитать мой отзыв! Ездил я на разных машинах, и вот наконец-то решил написать свои мысли по поводу владения одной из них. Но все по порядку…

Выбирал я его недолго — я уже знал, что возьму правый руль, а так как с финансами на тот момент были определенные сложности, то выбор был, как говорится, невелик… Не могу сказать, почему я выбрал именно этот автомобиль, наверно понравился внешне. Прокатившись на нем перед покупкой я понял две вещи:

  1. Правый руль меня нисколько не напрягает.
  2. Это вполне комфортный и мощный авто за свои деньги.

В общем, выбор был сделан, я стал счастливым обладателем «Цефирика».

Первые мои поездки вызывали во мне смешанные чувства… Во-первых, конечно правый руль с непривычки дает о себе знать. Во-вторых, габариты все-таки были немного больше, чем у предыдущих моих машин (возникали определенные трудности с парковкой). Но в итоге к правому рулю я привык, к габаритам тоже, и наконец-то смог в полной мере оценить все возможности этого автомобиля.

Сильные стороны:
  • Комфортный салон
  • Тяговитый движок
  • Недорог в обслуге
  • Хороший ресурс всех узлов
Слабые стороны:
  • Расход бензина
  • Нет подогрева зеркал

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: olsen

Отзыв Nissan Cefiro 2.0 (Ниссан Цефиро) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

Здраствуйте уважаемые читатели, поклонники японского автопрома и не очень японского!!! Владел nissаn cefiro(maxima) 2.0 v6 touring s 99 г.в. белый перламутр всего 3 месяца и сделал следующие выводы, сам работаю на дилерской станции Nissan в кузовной станции, взял авто с лёгкой коррозией на задних арках, в надежде, что покрашу,поехал в краснодар по месту прописки ставить машину на учёт.

В пути разогнал до 170 и ехать стало страшновато, независимая подвеска дала о себе знать, подруливать приходилось и колейность ощущалась, хотя это наверно из за всесезонной резины, в принципе большинство японцев не устойчивы за 150 км/ч. Как всегда японский стандарт — конченая шумовиброизоляция днища и колёсных арок, особенно в дождь или по негладкому асфальту, ещё бы,даже подкрылков сзади нет, хотя звук двигла хорошо приглушен, автомат архаичен 4ступка и 4передача отключается кнопкой o/d – прошлый век, но переключения плавные, 2 литра не гурманам хватит за глаза, но нормальный разгон только через кик даун.

Ходит мнение, что цепь на 2литровом вытягивается быстрее из за недостатка момента и постоянных носилий, а замена её стоит минимум 40000р. Брал дёшево с небольшими косяками, которые сразу устранил, а именно 2 шруса не оригинал hdk по 1500,оригинал стоит 7000,и катушка зажигания 2000 ориг.И соответственно то масло,фильтр за 200р, свечи ngk можно не платиновые по 85р 6 шт., фильтр воздушный 450 ориг. обязательно промасляный. Ну и колодки по кругу 2000 ориг., в сервисе обязуют каждые 15000 чистить дроссельную заслонку но после процедуры необходимо через комп. прописывать её, а если что то поломано по впрыску, вроде лямбда зонда то не пропишешь. Еще что то надо садить на герметик, чтобы тосол не попал куда то и не образовалась череда накрывающая эбу, предыдущий хозяин это сделал и я не волновался. Есть на максимах проблемы с радиатором, но япошка поставил не оригинальную пробку и он до сих пор идеален.

Сильные стороны:
  • Недорогой

  • Надёжный
  • Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Cefiro

    Комплектация Ниссан Cefiro Iii 2.0 MT (160 л.с.)

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Cefiro

    Другие модели Nissan