Nissan Note I Luxury 1.6 MT (110 л.с.)

130000 — 280000
Nissan Note I Luxury 1.6 MT (110 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2005 по 2009
Производился в:Великобритания
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1598см3)
Мощность:110л.с.
Скорость:183 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Великобритания
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 183
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.5 / 5.5 / 6.6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 8.5
  • Расход смешаный - 6.6
  • Расход по трассе - 5.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1598
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 110 / 81 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 153 при 4400
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.7
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 78 × 83.6
  • Мощность двигателя - 110

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4083
  • Ширина - 1690
  • Высота - 1550
  • Колесная база - 2600
  • Клиренс - 145
  • Ширина передней колеи - 1470
  • Ширина задней колеи - 1460
  • Размер колес - 185 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 280 / 1332
  • Объем топливного бака, л - 46
  • Снаряженная масса, кг - 1110
  • Полная масса, кг - 1560

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3850 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 63000 руб
на трассе: 40800 руб
в смешанном цикле: 49000 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:61087рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.054 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 315 руб
 на трассе: 204 руб
 в смешанном цикле: 245 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Note I

обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Ниссан Ноте

Отзывы владельцев о Note i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2009 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: из 5

Большая часть отзывов представляет собой компиляцию рассказов их владельцев о том, как покупали, «что ни разу не пожалел» и вообще при всех недостатках вполне приличный автомобиль плюс перечисление тех косячков с которыми пришлось столкнуться. Складывается впечатление, что каждый пепелац примерно такой и есть — в целом очень неплохо, хотя конечно есть пара недочетов. Все, видимо, оттого, что простые смертные обычно владеют парой другой машинок и сравнивать могут исключительно с тем, что уже опробовали. Ну и все мы лягушки, свое болото оквакивающие, по большей части. Выделяться не будем — опишем свой случай точно также.

Прошло почти 2 года с момента знакомства с Ноутом. Пробег за это время скромный — 20ткм, совсем неактивное пользование — дом-работа, пара поездок между городами. Первый владелец был явно аккуратен, однако до 40ткм ничего поменять не успел. Комплектация простая — Comfort, включающая лишь подогревы сидушек и зеркал, электорпривод последних, музыка инородная, нет компьютера. Это сразу отметает всех, кто считает все эти электронные штуки жизненно необходимыми. Вам в более продвинутые комплектации, в них и ящички под сиденьями могут быть и климат вместо кондея, ну вот это все без чего жизнь пуста и уныла. 

Вообще тонкие рули это на любителя, подозреваю, что именно женского пола, но в Ноуте руль по-мне так тонок, поэтому сразу утолщитель — гораздо более лучше стало.  Отсутствие регулировки седушки по высоте — это не айс. С ними, конечно вопрос отдельный и интимный. При езде более часа, спина начинает сопротивляться той позе, в которую меня вгоняет автомобиль. Комплекция моего тела что-то вроде полуспорт+, без аномалий, но профиль не совсем по мне. А вот жена ездит вполне комфортно. При покупке обращайте на это внимание обязательно, остеохондроз беспощаден. Других эргономических претензий к салону нет, разве что за конструкцию подстаканника между передними креслами надо кому-то в далекой японии руки-то поднаотрывать. Беспокоит другое — секция ударных насекомых. На скорости при попадании на неровность сверчки оживают. Разбирал верх передней панели, прокладывал куда только доставал поролон, но все-равно они иногда просыпаются. Болезнь жабо, свойственная Ноуты была вылечена герметиком сразу, но мелкие салонные твари не пропадают. Не то чтобы они были часты и назойливы, но каждый раз, когда все-таки пробивает, то появляется раздражение то ли от качества английской сборки индийскими руками, то ли от экономии конструкторов на виброизоляции. Еще при спущенных передних стеклах, они тоже подают признаки дребезга на неровностях и это исправить простыми средствами видится бесперспективным. Как и другую фичу — примерзание этих самых стекол к резиновому уплотнителю в периоды околонулевых температур. Обработка силиконовыми смазками — не помогла, если на стоянке влага накапливалась, то уплотнитель намертво прилипал к стеклу. Сбивка скребком не всегда освобождала его и приходилось расшатывать чтобы сервопривод мог опустить стекло.

Сильные стороны:
  • Неприхотлив
  • При двигателе 1.4л достаточно динамичен
  • Вместителен
  • Экономичен, пожалуй
Слабые стороны:
  • Не самая комфортная подвеска сзади
  • Могут поселиться сверчки
  • Комплектации лучше лакшери и текны, но они и дороже, от ведь дилемма да
  • Профиль передних сидушек

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: refrigerator

Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
Сильные стороны:
  • Экономичность
  • Простота обслуживания
Слабые стороны:
  • Слабовата подвеска, пробивает на ямах

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bazel

Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2009 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: из 5
Сильные стороны:
  • Пока неприхотлив
Слабые стороны:
  • Сверчки

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: refrigerator

Текстовые обзоры и тест-драйвы Note I

Семейное счастье. Nissan Note

Автор обзора: http://news.auto.ru

По полу просторной гостиной разбросаны мягкие игрушки, на столах – детские рисунки, на экране телевизора – беспорядочная на первый взгляд нарезка из мультиков, новостей, модного дефиле и автогонок.

По полу просторной гостиной разбросаны мягкие игрушки, на столах – детские рисунки, на экране телевизора – беспорядочная на первый взгляд нарезка из мультиков, новостей, модного дефиле и автогонок. Мы в Доме Note – презентационном зале, оформленном в виде жилища, где счастливо обитает большая и дружная семья.



Крис Ли – менеджер по планированию продукции Nissan Europe расхаживает по залу и переключает телеканалы пультом дистанционного управления. Вот в выпуске новостей говорят о том, что Nissan инвестировала €180 млн в разработку модели и собирается выпускать на заводе в английском Сандерлэнде 90 000 машин ежегодно. Крис нажимает кнопку – модный показ на Fashion TV превращается в проход новинки по живописной горной дороге. На следующем, спортивном канале Note шустро преодолевает связку поворотов на горном серпантине. Детская программа начинается с демонстрации достоинств заднего сиденья. Все ясно: папе – управляемость, маме – эффектная внешность, детям – мороженое, то есть раздолье на заднем диване. А всем вместе – Nissan Note, новый семейный автомобиль, претендующий на универсальность и индивидуальность. Во всем этом мы сможем убедиться сами, когда получим ключи и отправимся колесить по дорогам в окрестностях Марселя. А пока Ли продолжает объяснять, чем Note отличается от остальных пяти автомобилей, построенных на платформе B альянса Renault-Nissan, а в особенности – от японского Note, который уже год продается на внутреннем рынке, удерживая 3-е место в «абсолюте».



Что касается внешности, с «домашним» Note европейская новинка разнится минимально. Можно упомянуть лишь некоторые элементы внешнего декора (например, фальшрадиаторная решетка), интерьеры тоже почти идентичны. А вот техника понесла серьезные потери. На пути в Европу Note лишился полного привода и коробки-вариатора. Первое вполне закономерно, а вот отсутствие бесступенчатой трансмиссии нам объяснили совсем неубедительно – мол, монотонный характер работы двигателя с ней противоречит европейскому водительскому менталитету…



Приобретения тоже есть. Это два бензиновых 16-клапанных двигателя собственной разработки – 1,4-литровый (88 л.с.) и 1,6-литровый (110 л.с.), а также 1,5-литровый дизель Renault в двух вариантах форсировки, 68- и 86-сильном. Появилась 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая устанавливается на все автомобили, 4-ступенчатый «автомат» доступен только с 1,6-литровым мотором.



С остальными «родственниками» (кроме хорошо знакомых нам Renault Clio, Modus, Logan, Nissan Micra и Micra C+C, платформу B делит с Note еще и «японка» Nissan Tilda) различия кардинальные. Колесная база и длина Note – 2600 и 4083 мм; из соплатформенников крупнее него только Logan. Более того, Note по базе и высоте больше даже старшего по классу однообъемника Almera Tino! Но в Nissan такой внутренней конкуренции не боятся. Отчасти из-за того, что Note, несмотря на свои размеры, обретается все-таки в сегменте B, а еще потому, что Almera – машина уже пожилая и «наложение» моделей друг на друга, скорее всего, будет непродолжительным. Основными же соперниками Note в Nissan видят лидеров европейского рынка – Opel Meriva, Ford Fusion, Honda Jazz, Mitsubishi Colt. В России из всех названных моделей пока только Ford может похвастаться значительным успехом. У Note тоже неплохие шансы.



Особенностью Note на нашем рынке станет отсутствие дизельных модификаций. Кстати, организаторы презентации свели в одну группу отечественных журналистов и представителей другой страны, которая дизельных моторов не увидит. Угадайте, какой? Швейцарии! Правда, если путь в Россию дизелю закрывает качество солярки, то в Швейцарию – отсутствие спроса. Высокие налоги на такие автомобили и цена на дизтопливо привели к тому, что в самом сердце Европы их продаются единицы. Но от этого количество тестовых Note с дизелем не уменьшилось, а вот спрос на бензиновые версии (они были желтого цвета) среди журналистов вырос в разы. Не успел я оглянуться, как их расхватали. Что ж, значит, знакомство с «бензином» переносится на следующий день, а пока придется взять синий Note.



Внешность модели получилась интересной. Спереди внимание притягивают большие фары с «пупырышками» габаритов, как на Micra. Сзади тоже необычная светотехника – выразительные фонари в форме бумеранга, заходящие далеко на крышу. Благодаря ним скрадывается высота машины, и сильно выгнутая линия крыши смотрится выигрышно. Любопытно, что над дизайном Note работал человек по имени Тайджи Тойота. Интересно, легко ли с такой фамилией сделать карьеру в Nissan? Сначала за руль Note сел мой коллега, а я получил возможность внимательно изучить дизайн интерьера и качество его исполнения. Здесь нареканий нет. Передняя панель сильно напомнила Nissan Micra (например, тот же вполне удачный блок управления климатической установкой с двумя кругляшами кнопок и круглым же дисплеем), но выглядит все на порядок строже и солиднее. Приборы слегка удивили белым фоном и компактностью шкал – цифрами размечено чуть больше половины окружности спидометра и тахометра. Трехспицевый руль с кнопками управления «музыкой» по форме похож на тот, что устанавливается на 350Z – это понравилось. Понравился и «двухдиновый» CD-ресивер. Неплохи упругие кресла с матерчатой обивкой.



В салоне масса емкостей для хранения мелкой поклажи, что характерно для семейного автомобиля. Удивил бардачок. Его возможности Крис Ли демонстрировал журналистам с помощью банок с газировкой во время одного из кофе-стопов. Вместо расчетных 12 банок ему неожиданно удалось запихнуть туда и тринадцатую! Кроме банок, Крис увлеченно запихивал в Note (не в бардачок, а уже в просторный багажник) велосипед, походный рюкзак, сноуборд… Простая и понятная система трансформации салона позволяет увеличить объем грузового отсека с 280 до 437 л, передвинув заднее сиденье на 160 мм вперед (японский Note, между прочим, этой функции лишен). Следующий резерв полезного объема – система полок Flexi-Board, которые можно установить на двух различных уровнях. Когда и этого недостаточно, придется сложить спинки заднего сиденья, а, в крайнем случае, – и спинку переднего. Предельный объем под багаж составит 1332 л!



В один из вечеров нам предложили по пути в ресторан испытать себя в роли пассажира Note. Комфорт, который предоставляет задним седокам этот автомобиль, выходит за рамки привычного даже для моделей, более старших по классу. Благодаря высокой посадке мне удалось почти полностью вытянуть ноги. Спасибо за это детям – именно у них в процессе опросов интересовались создатели Note, как лучше обустроить задние места. Дети пожелали, чтобы простор был исчерпывающим – чтобы не приходилось бороться с братьями-сестрами за право не сидеть с растопыренными коленками позади отца. А еще пожелали иметь индивидуальную розетку для подключения своих видеоигр, центральный подлокотник, складные столики с подстаканниками и большие карманы в спинках передних сидений. Все это теперь доступно в составе так называемого семейного пакета.



Спрашивать, чего ждут от Note главы семейств, было излишне. Всем им хочется, чтобы даже семейный автомобиль управлялся не только надежно, но и «вкусно». Моментный дизель (максимальное значение – 200 Нм), позаимствованный у Renault, неплохо разгоняет легкую машину, но и шумит порядочно, особенно на высших оборотах. Бензиновый 110-сильный мотор понравился больше – и шума поменьше, и ехать веселее. В городе Note не затеряется, если пошустрее работать рычагом 5-ступенчатой коробки. Правда, вместе с ней ему достался от Renault и тросовый привод механизма переключения – ошибок он не допускает, но недостаток четкости ощущается.



На трассе 1,6-литровый Note легко набирает крейсерские 160 км/ч и демонстрирует достаточную эластичность при обгонах. Правда, ехать быстро не позволял сильнейший мистраль, дующий в этих краях большую часть года. Ветер то и дело норовил смахнуть «парусный» автомобиль с дороги. Да и в напоминаниях об ограничении скорости недостатка не было.



В штиль же Note уверенно держал прямую и позволял чувствовать себя за рулем расслабленно. Для семейных путешествий по легким трассам он подойдет отлично. Но ведь молодым папашам часто хочется и «порулить» в свое удовольствие. Когда маршрут плавно перешел на извилистые сельские дорожки и горные серпантины, Nissan смог порадовать собранной управляемостью и понятными реакциями. В процессе европейской адаптации инженеры перенастроили подвеску, изменив характеристики резиновых втулок, пружин и стабилизаторов. Результат неплох. Крены у высокого автомобиля, конечно, случаются, но «спортивное» вождение в семейном классе до таких пределов доходит редко.



Вряд ли у хозяина Note возникнут претензии и к работе электроусилителя руля, несмотря на то что «баранка» нагружается ненастоящим, запрограммированным сопротивлением (как и на большинстве других автомобилей с подобной системой). Скорее всего, среднестатистический водитель этого просто не заметит, а будет радоваться тому, что в нейтральном положении имеется выраженный «ноль» и с ростом скорости руль заметно наливается усилием.



Понравились тормоза – небольшой ход педали и высокая информативность. Правда у въедливых журналистов возникли вопросы об эффективности работы ESP (она устанавливается только на версии с бензиновыми моторами) в паре с барабанными механизмами сзади. «It’s О.K.», – заверил Крис Ли. Сомневаться особых причин не было, а проверить систему в деле не удалось – мой отрезок на «бензиновом» Note пришелся исключительно на оживленную автостраду.



Естественно, главным вопросом оставалась цена новинки на российском рынке. Она пока неизвестна и будет озвучена ближе к началу продаж в апреле. Пока же известны только комплектации, в которых мы увидим Note. Их три – Comfort, Luxury и Tekna. Последняя – топовая («семейный пакет», Flexi-Board, кожаный салон, электрозеркала, противотуманные фары, датчик дождя, автоматический головной свет, ESP) доступна только с 1,6-литровым мотором. В Европе за Note будут просить от €12 000 до €20 000. Если наш ценник попадет в начало этого диапазона, успех модели обеспечен.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Ниссан Note I Luxury 1.6 MT (110 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Note

Другие модели Nissan