Страна марки: | Япония |
Производился в: | ЮАР, Япония |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | дизель ДТ (2488см3) |
Мощность: | 133л.с. |
Скорость: | 168 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 13 с |
Транспортный налог: | 4655 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 73000 руб | |
на трассе: 59000 руб | |
в смешанном цикле: 63800 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 78065рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.903 руб |
в городе: 365 руб | |
на трассе: 295 руб | |
в смешанном цикле: 319 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
«Вот будет лето, поедем на дачу», — поется в известной песне группы «Ленинград». Лето в самом разгаре. Осталось определиться, на чем, собственно, поедем.
Дмитрий..Пытается вжиться в роль дачника, чтобы оценить все достоинства японского пикапа.
Поначалу я не мог понять, почему Nissan NP300 позиционируется исключительно как коммерческий автомобиль. Разнообразные службы доставки, скорее, предпочтут фургоны, строители — грузовики, ведь кузов у нашей четырехдверной версии все-таки маловат. Но есть простая и логичная версия, которая все объясняет — наш пикап не должен конкурировать с Navara, потому их и раскидали по разным категориям! А на самом-то деле, потребитель-то у них один — дачники и жители сельской местности.
Пикап Navara — с претензией на комфорт, а пикап NP300 — скромный работяга без лишних изысков. Ну, до первого мы еще доберемся, а сейчас попробуем себя в роли фермеров на самом дешевом, проходимом и утилитарном японском пикапе из тех, что предлагаются на российском рынке.