Страна марки: | Япония |
Производился: | с 1983 по 1988 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин (1487см3) |
Мощность: | 75л.с. |
Транспортный налог: | 1875 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, 1л - 34.15 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 9426рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Был приобретен для поездок на дачу. Просторный салон, свободно размещается 7 человек. Движок СА20 очень тяговитый. 150 км час при 2500 оборотах. А на 60-80- км\ч — 2000 оборотов (какая там Приора?!!!). Комплектация минимальная, но чем проще, тем лучше (по опыту). В этой стране надеяться надо только на себя. Ремонт доверить практически некому. Старые мастера ушли, а «молодые» на вопрос есть ли у них ЦИАТИМ отвечают: «Это ж яд!». Дважды после «ремонта» подвески в «автосервисе» то, что «ремонтировали», отваливалось сразу за воротами. Переделывал сам и до сих пор езжу. Задняя подвеска — торсионная, один торсион сломался, поставили пружины от 2112, но нужно амортизатор на косынку ставить, так сварщики не берутся — там же ДУМАТЬ надо, КАК сделать! И это в Туле — ГОРОДЕ МАСТЕРОВ! Они мастера только воровать, деньги хапать и водку жрать!
Автомобиль используется круглый год, снег по колено, грязь, ямы ему не страшны. Резина стоит 195\75\14, зимняя — Кама Евро, летняя Пирелли. Камой доволен. Прошлой зимой оценил. Иронически к ней относятся только снобы, покупающие китайские джинсы за 5000 рублей. Автомобиль при умелом вождении почти вездеход. В салон свободно помещается средних размеров холодильник, двухметровой длины предметы (металл, доски). Подвеска неубиваемая. Мощные рычаги и шаровые опоры. Внешний вид плоховат, конечно, возраст сказывается. Но поддерживаю, как могу. За время владения один раз перебран движок (вина наша — перегрев, потёк радиатор), залило генератор — купил по случаю дешево оригинал. Потом был коротыш — менял регулятор напряжения и диодный мост — очень дёшево купил через интернет (тайваньским пацанам привет!). По трассе ради интереса разгонялся до 160 — дальше испугался. Выдёргивал из сугроба длинную бортовую Газель. Возил металлолом, цемент в мешках и прочее (легко сняв второй ряд сидений).
Детали стоят процентов 70 ещё заводские!!! Провода в\в поменял при пробеге за 300 000!!! И то по собственной инициативе. На них дата производства — 1987! Какая, нафиг, Приора?! Или Фолькс калужской «сборки»?!
—
Нет информации