Nissan Prairie II 2.0 MT (91 л.с.)

35000 — 190000
Nissan Prairie Ii 2.0 MT (91 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 1989 по 1998
Производился в:Япония
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-92 (1973см3)
Мощность:91л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - — / — / 8.9
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 0
  • Расход смешаный - 8.9
  • Расход по трассе - 0

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1973
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 91 / 67 при 5200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 145 при 2800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - карбюратор
  • Степень сжатия - 8.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 84.5 × 88
  • Мощность двигателя - 91

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4350
  • Ширина - 1690
  • Высота - 1210
  • Колесная база - 2595
  • Клиренс - 165
  • Ширина передней колеи - 1460
  • Ширина задней колеи - 1430

Объем и масса

  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1210

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2275 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: 60800 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:70626рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.531 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: 304 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Prairie Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Prairie

Отзывы владельцев о Prairie других поколений

Отзыв Nissan 2wd 2.0 l (Ниссан Прерия) 1987 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Был приобретен для поездок на дачу. Просторный салон, свободно размещается 7 человек. Движок СА20 очень тяговитый. 150 км час при 2500 оборотах. А на 60-80- км\ч — 2000 оборотов (какая там Приора?!!!). Комплектация минимальная, но чем проще, тем лучше (по опыту). В этой стране надеяться надо только на себя. Ремонт доверить практически некому. Старые мастера ушли, а «молодые» на вопрос есть ли у них ЦИАТИМ отвечают: «Это ж яд!». Дважды после «ремонта» подвески в «автосервисе» то, что «ремонтировали», отваливалось сразу за воротами. Переделывал сам и до сих пор езжу. Задняя подвеска — торсионная, один торсион сломался, поставили пружины от 2112, но нужно амортизатор на косынку ставить, так сварщики не берутся — там же ДУМАТЬ надо, КАК сделать! И это в Туле — ГОРОДЕ МАСТЕРОВ! Они мастера только воровать, деньги хапать и водку жрать!

Автомобиль используется круглый год, снег по колено, грязь, ямы ему не страшны. Резина стоит 195\75\14, зимняя — Кама Евро, летняя Пирелли. Камой доволен. Прошлой зимой оценил. Иронически к ней относятся только снобы, покупающие китайские джинсы за 5000 рублей. Автомобиль при умелом вождении почти вездеход. В салон свободно помещается средних размеров холодильник, двухметровой длины предметы (металл, доски). Подвеска неубиваемая. Мощные рычаги и шаровые опоры. Внешний вид плоховат, конечно, возраст сказывается. Но поддерживаю, как могу. За время владения один раз перебран движок (вина наша — перегрев, потёк радиатор), залило генератор — купил по случаю дешево оригинал. Потом был коротыш — менял регулятор напряжения и диодный мост — очень дёшево купил через интернет (тайваньским пацанам привет!). По трассе ради интереса разгонялся до 160 — дальше испугался. Выдёргивал из сугроба длинную бортовую Газель. Возил металлолом, цемент в мешках и прочее (легко сняв второй ряд сидений).

Детали стоят процентов 70 ещё заводские!!! Провода в\в поменял при пробеге за 300 000!!! И то по собственной инициативе. На них дата производства — 1987! Какая, нафиг, Приора?! Или Фолькс калужской «сборки»?!

Сильные стороны:
  • Просторный салон
  • Выносливость
  • Надёжная подвеска
  • Спартанский двигатель
  • Большой клиренс
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mohem

Отзыв Nissan Prairie (Ниссан Прерия) 1992 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
Сильные стороны:
  • Мягкая подвеска

  • Тихий ход

  • Отличный руль

  • Очень устойчивый

  • Комфортный

  • Вместительный
  • Слабые стороны:
  • Простецкий люк

  • Невысокая посадка
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: d1511

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Prairie

    Комплектация Ниссан Prairie Ii 2.0 MT (91 л.с.)

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Prairie

    Другие модели Nissan