Страна марки: | Япония |
Производился: | с 1986 по 1991 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин (1500см3) |
Мощность: | 71л.с. |
Транспортный налог: | 1775 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, 1л - 34.15 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 9326рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Доброго времени суток!
Езжу на саньке больше полугода, до этого было: наш автопром не в счет, пежо 406 2.0 2000 г.в, ниссан пресеа 1.5 2000 г.в, пежо 307 sw 2.0 2002 г.в., последний меня добил, особенно акпп… мне кажется, что кто сталкивался с акпп AL-4, устанавливаемый на пежо, пежо будет обходить стороной всю свою сознательную жизнь! Т.к. в прошлом имел беспроблемное общение с ниссанн пресеа, то выбор пал однозначно на японский автопром. Немного думал насчет немцев, но смотря на своих друзей, как их немецкие машины прокачивают им карманы, честно говоря, желание отпало (это машины 2000-2004 годов)! И не надо говорить, что немецкие машины лучше… может по комфорту и управлению да, но не по надежности, уж точно нет! Немцы хороши тогда, когда их хорошо обслуживают, а японский автопром, а именно тойота и ниссан, неприхотливы ни в чем) Не зря же ведь в Африке и в Азии, вдали от сервисов, ездят одни тойоты и ниссаны!
В общем, выбор пал на ниссан санни. Взял его за 230000 руб, это с акпп, abs, всеми подъемниками, кондером и кожаным салоном. Считаю, что неплохо. К правому рулю привык быстро, вспомнил ниссан пресеа. В целом машина приятная, в салоне кожа легко моется, пластик жесткий, но не гремит, все удобно и понятно! В городе машина ведет себя на 5+! С места двигатель охотно раскручивается, автомат работает плавно и четко, но на холодную небольшой толчок с 1 на вторую — смирился, греешь дольше — все ок, легко лавировать в потоке, отличные тормоза, в городе от вождения получаешь удовольствие!
Нет информации