Страна марки: | Япония |
Производился: | с 1990 по 1995 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1392см3) |
Мощность: | 75л.с. |
Скорость: | 171 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12.5 с |
Транспортный налог: | 1875 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 48200 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 57626рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.88 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 241 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Доброго времени суток!
Езжу на саньке больше полугода, до этого было: наш автопром не в счет, пежо 406 2.0 2000 г.в, ниссан пресеа 1.5 2000 г.в, пежо 307 sw 2.0 2002 г.в., последний меня добил, особенно акпп… мне кажется, что кто сталкивался с акпп AL-4, устанавливаемый на пежо, пежо будет обходить стороной всю свою сознательную жизнь! Т.к. в прошлом имел беспроблемное общение с ниссанн пресеа, то выбор пал однозначно на японский автопром. Немного думал насчет немцев, но смотря на своих друзей, как их немецкие машины прокачивают им карманы, честно говоря, желание отпало (это машины 2000-2004 годов)! И не надо говорить, что немецкие машины лучше… может по комфорту и управлению да, но не по надежности, уж точно нет! Немцы хороши тогда, когда их хорошо обслуживают, а японский автопром, а именно тойота и ниссан, неприхотливы ни в чем) Не зря же ведь в Африке и в Азии, вдали от сервисов, ездят одни тойоты и ниссаны!
В общем, выбор пал на ниссан санни. Взял его за 230000 руб, это с акпп, abs, всеми подъемниками, кондером и кожаным салоном. Считаю, что неплохо. К правому рулю привык быстро, вспомнил ниссан пресеа. В целом машина приятная, в салоне кожа легко моется, пластик жесткий, но не гремит, все удобно и понятно! В городе машина ведет себя на 5+! С места двигатель охотно раскручивается, автомат работает плавно и четко, но на холодную небольшой толчок с 1 на вторую — смирился, греешь дольше — все ок, легко лавировать в потоке, отличные тормоза, в городе от вождения получаешь удовольствие!
Всем доброго времени суток!
Автомобиль был куплен у официальных дилеров в Баку, насколько я знаю эту модель в Россию, к сожалению, не поставляют. Решил брать с механической коробкой передач, так как 1.6 для автомата слабоват будет. Хотел белый цвет, но его нужно было ждать еще месяц, в итоге выбран черный. До Sunny имел 6-ти месячный опыт вождения ГАЗ 31 10 2003 г. выпуска, на которую потратил кучу времени, нервов и денег, но не об этом…
Итак, Sunny — посадка в автомобиль вполне удобная, выйти тоже не создает проблем. Кстати, пытался недавно сесть в Passat CC — это просто ужас, попробуйте сами. Огорчило то, что задним пассажирам тесновато, иногда приходится менять положение передних сидений, что создает неудобство. Салон велюр мышиного цвета, выглядит эстетично и качественно.
Nissan Sunny Super Salon, апрель 2001, двигатель QG18, 130 л/с, вариатор, передний привод. Выбор пал по качеству, дизайну, цене и естественно по расходу топлива. Проблем с приобретением и выбором не было, сам выбирал во Владивостоке, в фирме. Привозил сам в контейнере. Машина эксплуатируется в г.Сочи, сами понимаете, что здесь зимы нет, однако некоторые поездки осуществлялись в весьма холодные регионы, проблем не возникало.
Автомобиль пока не требовал замены
В такой комплектации, как у меня, автомобилей было выпущено всего 10000 штук, у меня 9602. Данные от производителя. Писать отзывы я не
—
Нет информации