Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2006 по 2008 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 4 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1998см3) |
Мощность: | 136л.с. |
Скорость: | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12.5 с |
Транспортный налог: | 4760 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 97800 руб | |
на трассе: 60000 руб | |
в смешанном цикле: 74200 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 88570рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.4285 руб |
в городе: 489 руб | |
на трассе: 300 руб | |
в смешанном цикле: 371 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.
Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.
В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки
Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса
В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.
Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.
Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.
Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.
Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.
Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.
Доброго времени суток всем форумчанам и всем посетителям данного информационного ресурса!
Решил поделиться впечатлениями от владения автомобиля Nissan Teana с двигателем 2.3 литра в комплектации Luxury в разных климатических условиях и в интервале температур от —25˚С до +30˚С. Соответственно буду сравнивать его с Volvo S80 первого поколения, хотя это не особо нравиться некоторым форумчанам. Автомобиль мне достался с сервисной книжкой, всеми ключами и в очень хорошем состоянии, т.к. бывший владелец его во время обслуживал и следил за его внешним видом, состоянием салона и техническим состоянием.
Достоинства автомобиля.
Автомобиль приобретался новым в апреле 2007 года.
Двигатель 2,3 литра, кожаный салон с люком. Максимальная комплектация на тот момент.
На данный момент пробег 100 тысяч и машину сейчас продал. И причина продажи отнюдь не старость модели, но об этом позже. Машину купил после Ауди 80, повелся на советы друзей о супер-японском качестве. Так вот качество машины оставляет желать лучшего. За 6 лет эксплуатации (ездил не я, а моя мама-женщина в годах) дважды по кругу были заменены стойки стабилизаторов и шаровые. Но и это бог с ним, спишем на расходники, хотя у моей Пежо 407 за 140.000 пробега стойки менялись лишь один раз вместе с подшипником задней ступицы. И это при том, что езжу я больше и агрессивней своей мамы. Весь фокус в том, что лакокрасочное у Теаны — есть полное… ну, вы понимаете!!!! Сначала через год поменяли крышку багажника по гарантии (зацвел), затем на местах сколов на капоте появились рыжие пятна. На багажнике тоже пятно вылезло с 10 копеечную монету. КОШМАР!!!! На 70 тысячах пробега потрескалась кожа сбоку водительского сиденья, затем еще через 5-6 тысяч стал заедать электропривод вод. сидения. Сначала подумал, что проводка
Всем привет!
Прошло уже больше полугода с момента приобретения мною данного автомобиля и самое время дополнить уже существующие отзывы. Кто бы что ни говорил про Ниссан, но машинка по-прежнему продолжает радовать меня своим комфортом и ненапряжностью в эксплуатации. На данный момент пробег перевалил уже за восемьдесят тысяч, но вложений Теана не требует абсолютно никаких. За все время была поменяна лишь лампочка ближнего света и задние колодки, а это, как вы понимаете, мелочь… В подвеске ничего не стучит, не гремит и вообще все в том же состоянии, в котором и приобреталась машина полгода назад. Связка двигатель-АКПП работает как часики,
В общем, машина доставляет мне тот необходимый позитив по жизни, которого всем нам периодически не хватает. Будем надеяться, что и дальше все будет так же радужно)))
Вслед за Almera Classic Nissan выпускает на рынок еще одну модель специально для России – седан бизнес-класса Teana. Машине с новым именем предстоит тягаться с хорошо всем знакомой Toyota Camry.
Вслед за Almera Classic Nissan выпускает на рынок еще одну модель специально для России – седан бизнес-класса Teana. Машине с новым именем предстоит тягаться с хорошо всем знакомой Toyota Camry.
Модели-предшественнице – Maxima QX противостоять маститому конкуренту было непросто, а вот у Teana есть все шансы на успех. В этом я убедился, познакомившись на берегу Финского залива с двумя модификациями нового седана.
В Москве было жарко, а в Питере – жарко невыносимо! Хорошо, что организаторы сразу освободили нас от душных объятий мегаполиса и заслали в живописные места Ленинградской области. Сосновые рощи, песчаные пляжи, сверкающая за деревьями поверхность залива и примерно 200 км тестового пути – хорошая альтернатива каменному пеклу!
Но сначала немного теории. Nissan Teana – для России, но не только для нее. Модель будет продаваться в Японии и Корее. Автомобиль сделан на платформе FF-L (ее же имеют в своем распоряжении американские Altima и Maxima, а также Murano) и будет предлагаться с тремя моторами. В самом низу – 2-литровый 4-цилиндровый, мощностью 136 л.с. Что делает столь скромный силовой агрегат под капотом большой машины? Экономит деньги. Дешевую версию Teana можно купить менее чем за тридцать тысяч долларов. Разъездной корпоративный вариант? Почему бы и нет? Жаль, что на презентации этой модификации не было. Впрочем, организаторов можно понять – подобные автомобили покупают, руководствуясь не эмоциями, а строгим расчетом. А журналисты – народ эмоциональный…
Я не спешил сесть за руль самой мощной Teana – первым номером в моей личной программе была машина с 2,3-литровым V6 мощностью 173 л.с. Она и смотрится поскромнее – «шестнадцатые» колеса, высокопрофильная резина (205/65). Топ-версия на матовых 17-дюймовых дисках стоит рядом. Красавица! Выглядит современно, достойно, без специфического японского колорита. Показалось даже, что Teana сделана в духе американских моделей компании. Есть в ней что-то от люксовых седанов Infiniti, что для массовой машины, конечно, комплимент. У Teana выразительная светотехника, передняя и задняя. Стоп-сигналы светодиодные, а габаритные огни горят клеточками – у рассеивателей интересный рисунок. В экстерьере щедро используется хром.
Салон выглядит презентабельно. Двухуровневая передняя панель строгой формы, щедрая отделка деревом. Аккуратно скомпонованные кнопочки на центральной консоли, стильный шрифт. Хорошо, со вкусом. Материалы подобраны толково, даже дешевый пластик выглядит качественно. Сборка образцовая – зазоры минимальны, ни скрипов, ни стуков. А ведь это экземпляры из первых партий!
В Teana я довольно много времени был пассажиром на заднем сиденье и ничуть о том не жалею. Эх, еще бы потолок не давил на макушку! Впрочем, можно чуть-чуть сползти вниз, устроиться более вальяжно. Делается это без ущерба для коленей – запаса пространства предостаточно. Кстати, на самой дорогой версии в подлокотниках второго ряда упрятаны клавиши управления музыкальной системой и подогревом задних сидений. Такую опцию конкуренты пока не предлагают. Можно заказать и еще одно новшество от Nissan – переднее пассажирское кресло Оttoman seat. Под его подушкой притаилась дополнительная секция, поддержка для ног – прямо как на задних «ложах» в лимузинах высшего сегмента! Секция по требованию выдвигается электроприводом. Также для Teana предусмотрен цветной дисплей в центральной панели, на который выводится изображение с парковочной камеры.
2,3-литрового мотора, дополненного 4-ступенчатой АКПП с растянутыми передаточными числами, хватает для уверенных ускорений. Но будь тут современный «автомат» или «механика», динамика получилась бы живее. Впрочем, и медленной машину назвать нельзя. На загородной магистрали стрелка бодро подобралась к отметке 200 км/ч.
На высокопрофильных покрышках Teana идет комфортно. Шумы гасятся достойно – где-то в недрах урчит мотор, да еще слышен шелест покрышек. Подвеска глотает почти все, сообщая кузову минимум ударов и вибраций. Однако она вовсе не расхлябанная – курс автомобиль держит уверенно, а в поворотах, несмотря на значительные крены, едет четко и понятно. Рулевое управление с изменяемым усилием предлагает водителю надежную обратную связь – достоверно информирует о положении колес. «Ноль» на прямой четкий, Teana не рыскает, держит курс. А если быстро входить в поворот на разбитой дороге, можно отметить, что на баранку не передаются удары.
В поворотах машина немного упирается на входе, но момент, когда начинается снос, хорошо чувствуется и его легко контролировать. Несколько насторожило активное подруливание задней подвески. Если неосторожно сбросить газ в повороте или резко довернуть руль, машина ретиво вильнет кормой. Кажется, вот-вот заднюю часть забросит. Однако колеса держатся за покрытие – подруливают.
Первая часть маршрута была преодолена быстро и не оставила ни капли усталости. После короткого ланч-стопа на берегу Финского залива я сажусь за руль топовой Teana. Машина резво срывается с места, мощно набирает скорость. Сразу чувствует солидная прибавка в мощности и крутящем моменте. До 100 км/ч автомобиль разгоняется меньше чем за 8 секунд – хороший показатель.
Известный по многим другим моделям компании 3,5-литровый мотор работает здесь в паре с великолепным вариатором, который имеет шесть фиксированных ступеней. Результат подкупает. Коробка без задержек отщелкивает ступени, и у водителя под правой ногой всегда оказывается солидный запас тяги. Если хочется ехать активнее, можно переключиться в ручной режим. Впрочем, и в автоматическом к работе вариатора сложно придраться – все делает отлично.
Благодаря колесам большего диаметра и более широким и низкопрофильным покрышкам (205/55 R17) реакции 3,5-литровой Teana живее. Автомобиль едет чуть более жестко, однако комфорт от этого нисколько не страдает.
Как оказалось, имя Teana не такое уж и загадочное. И даже не восточное. На языке коренных жителей Америки – это «рассвет» или «начало». Есть и другое значение – «прекрасное звучание природы». Первый вариант мне кажется здесь более подходящим. Nissan, наконец, отправила на покой устаревшую Maxima QX и с новой Teana готова приступить к покорению рынка. Кто знает, может быть, Teana станет «рассветом» коммерческого успеха Nissan в этом направлении.
Москва – Санкт-Петербург
Цены и комплектация Nissan Teana
Самая простая версия Elegance располагает 2-литровым мотором и 4-ступенчатым «автоматом». В автомобиле есть следующее стандартное оборудование: 6 подушек безопасности, ABS, EBD, Brake Assist, центральный замок с ДУ, автоматическое включение фар, иммобилайзер, противотуманки, хромированная отделка бамперов, ручек, молдингов, велюровый салон, 16-дюймовые стальные диски, раздельный климат-контроль, 5,8-дюймовый дисплей, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, CD-ресивер, 4 динамика, регулировка руля по высоте, отделка центральной консоли деревом.
Ступенью выше – Luxury с мотором V6 2,3 л и той де АКПП. Появляются активные подголовники, кожаный салон, электропривод водительского кресла, 6 динамиков, 16-дюймовые литые диски, хромированные накладки выхлопных труб.
Топ-версия Premium радует мощным мотором и вариатором (можно заказать автомобиль с 2,3 л V6). А также такими важными дополнениями, как отделка деревом дверей и центрального подлокотника, электроприводы пассажирского кресла с функцией Ottoman seat, встроенный массаж для переднего пассажира, двухуровневый подогрев задних сидений, люк с электроприводом, чип-ключ, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, 7-дюймовый цветной дисплей, камера заднего вида, шторка заднего стекла с электроприводом, CD-чейнджер, управление аудиосистемой на подлокотнике заднего ряда, биксеноновые фары, адаптивная система освещения AFS, 17-дюймовые литые диски.
На момент написания статьи точных цен еще не было. В представительстве Nissan сообщили лишь ценовую «вилку» – от $29 990 до $45 000.
Нет информации