Nissan Tiida C11 рестайлинг 1.8 MT (126 л.с.) хэтчбек 5 дв.

839000 — 990000
Nissan Tiida C11 рестайлинг 1.8 MT (126 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Япония
Производился:с 2012 по 2014
Производился в:Мексика
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1797см3)
Мощность:126л.с.
Скорость:195 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Мексика
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 195
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.1 / 6.5 / 7.8
  • Марка топлива - АИ-95
  • Выбросы CO2, г/км - 165
  • Расход в городе - 10.1
  • Расход смешаный - 7.8
  • Расход по трассе - 6.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1797
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 126 / 93 при 5200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 173 при 4800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 84 × 81.1
  • Мощность двигателя - 126

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4295
  • Ширина - 1695
  • Высота - 1535
  • Колесная база - 2600
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1480
  • Ширина задней колеи - 1485
  • Размер колес - 195 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 289 / 645
  • Объем топливного бака, л - 52
  • Снаряженная масса, кг - 1289
  • Полная масса, кг - 1735

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4410 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 74800 руб
на трассе: 48200 руб
в смешанном цикле: 57800 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:71820рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.591 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 374 руб
 на трассе: 241 руб
 в смешанном цикле: 289 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Tiida C11 рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Tiida

обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение автомобилей Киа Сид и Ниссан Тиида
Похоже цивилизация дошла и до нас. Наконец россияне распробовали городские семейные хэтчбэки и все чаще предпочитают их седанам. Что взять за миллион с небольшим с добротного и немного кондового японца Nissan Tiida из Ижевска или стильного, но капризного корейца Kia Cee'd из Калининграда? Об этом вслух придирчиво рассуждают Павел Федоров и Роман Щукин в программе Выбор есть!
Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV
Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...

Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Подписывайся на свежие тест-драйвы
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанной Тииды

Отзывы владельцев о Tiida c11 рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны:

— 

 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: exit50

Отзыв Nissan Tiida 2006 (Ниссан Тиида) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

После продажи своего МБ-190 передо мной стал выбор: брать немку, но помоложе (1998-2000), либо корейку, либо японку 2004 и выше. После долгих поисков совершенно случайно наткнулся на тииду. К тому моменту искать уже надоело и я долго не думая взял ее.

Прошло чуть больше года после покупки. Сказать можно следующее:

САЛОН

Сильные стороны:
  • Огромный салон
  • Довольно вместительный багажник
  • Внешне довольно компактный (хорошо для города)
  • Достаточно надежная подвеска (можно спокойно выезжать с семьей на природу)
Слабые стороны:
  • Недешевые запчасти
  • Сложно заменять простые расходники

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: adilm

Обзоры и тест-драйвы других поколений Tiida

Nissan Tiida: Нейтронная звезда Удмуртии!

Автор обзора: http://news.auto.ru

Перед запуском в Ижевске компактного хэтчбека Nissan специалисты гадали, сильно ли будет адаптирован под Россию европейский Pulsar. Результат превзошел ожидания: фактически модель представляет собой удмуртскую Sentra, заправленную в кузов «пульсара»! Таким образом, констатируем: Tiida стала четвертым российским представителем маркетингового класса С+ наряду с седанами Nissan Sentra, Citroen C4 Sedan и Peugeot 408

Продажи хэтчбеков С-класса падают на российском рынке уже третий год кряду. Тенденция эта обнаружилась задолго до начала метаний рубля и сыграла, помимо прочего, на уход с рынка марок Seat и Opel и на проблемы у Peugeot и Citroen. Иные компактные хэтчи, такие как Honda Civic, выведены из России до лучших времен.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Новый Nissan Teana 4х4. Не к селу, но к городу.

Автор обзора: http://news.auto.ru

Тест-драйвер AUTO.RU получила возможность одной из первых в России опробовать полноприводную версию популярного седана Nissan Teana. Для этого она отправилась в Санкт-Петербург, где и познакомилась с детищем местного завода японской компании.

Анна.

Ищет ответ на вопрос, для чего бизнес-седану полный привод.

Производство автомобиля Nissan в России – дело молодое: завод запущен 2 июня 2009 года, но с конвейера уже сошло несколько тысяч машин. Выпускаемый в Ленинградской области модельный ряд невелик – всего две модели: X-Trail и Teana. Несмотря на небольшую площадь завода и объем производства, руководство предприятия стремится максимально удовлетворить потребности своих покупателей. Так, для Teana с марта 2010 года был специально увеличен дорожный просвет со 135 до 150 мм за счет удлинения пружин, амортизаторов и небольшого лифта кузова. Порадовал производитель и любителей полного привода, представив в марте Nissan Teana ALL MODE 4x4 – полноприводную версию знаменитого седана.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Спокойствие, только спокойствие. Nissan Teana

Автор обзора: http://news.auto.ru

Пока мой напарник выруливает со стоянки у аэропорта, я полулежа располагаюсь справа, в уютном мягком кресле-оттоманке. После тесноты самолета салон новой Teana кажется просто таки VIP-ложей со всеми удобствами.

Пока мой напарник выруливает со стоянки у аэропорта, я полулежа располагаюсь справа, в уютном мягком кресле-оттоманке. После тесноты самолета салон новой Teana кажется просто таки VIP-ложей со всеми удобствами.



Местом презентации новой Nissan Teana стал самый западный регион России – Калининградская область. Размеренный темп тамошней жизни, спокойный стиль вождения автомобилистов и почти повсеместное ограничение скорости 70 км/ч подошли для Teana как нельзя лучше. Такие условия позволили подчеркнуть главное и неоспоримое достоинство модели, ее “жизненное кредо” – комфорт и еще раз комфорт. Оценить измененную внешность Teana мы смогли сразу же после выхода из здания аэропорта. Прямо перед входом нас ждала шеренга новехоньких седанов двух цветов: Framboise Red и Deep Amethyst Gray. Раньше такого колера в палитре возможных расцветок не было.

Teana, без сомнения, изрядно похорошела. Предыдущая модель казалась этаким грузным переростком. Эта же выглядит вполне элегантно, несмотря на то, что общие пропорции кузова сохранены, что тоже неудивительно, так как автомобиль по своим габаритам остался почти неизменным. Но все же экстерьер стал более утонченным. Детали, которые бросаются в глаза первыми, – новые передние и задние фары. Сильно “затекая” на боковины кузова, они подчеркивают динамичность силуэта. Все чаще на современных автомобилях светотехника несет помимо функциональной еще и художественную нагрузку. Teana не стала исключением.

В задние рельефные блоки фонарей встроена полоска светодиодов причудливой формы. Приобрела большую массивность и солидность решетка радиатора, напоминающая таковую на моделях люкс-бренда Infiniti, но с меньшим количеством продольных “ребер”. По нижнему периметру автомобиль опоясан хромированным молдингом. В его разрывы удачно вписываются колесные арки, передний воздухозаборник и появившийся в нижней части заднего бампера противотуманный фонарь. По мнению японских дизайнеров, форма этой своеобразной “ватерлинии” напоминает меч катану и призвана символизировать наивысшее качество изготовления. Не знаю уж насчет символизма, но то, что эта деталь, удачно сочетаясь с хромированными же ручками дверей и окантовкой боковых стекол, придает внешнему виду ощущение законченности и утонченности, – это факт.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Ниссан Tiida C11 рестайлинг 1.8 MT (126 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Система доступа без ключа
  • Круиз-контроль

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Комбинированный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • AUX
  • Штатная навигационная система

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция
  • Декоративные молдинги

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Tiida

Другие модели Nissan