Nissan Tiida C13 Welcome 1.6 MT (117 л.с.)

680000 — 736000
Nissan Tiida C13 Welcome 1.6 MT (117 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2015
Производился в:Россия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1598см3)
Мощность:117л.с.
Скорость:188 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Россия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 188
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.2 / 5.5 / 6.4
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 149
  • Расход в городе - 8.2
  • Расход смешаный - 6.4
  • Расход по трассе - 5.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1598
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 117 / 86 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 158 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.7
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 78 × 83.6
  • Мощность двигателя - 117

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4387
  • Ширина - 1768
  • Высота - 1533
  • Колесная база - 2700
  • Клиренс - 155

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 307
  • Объем топливного бака, л - 52
  • Снаряженная масса, кг - 1204

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4095 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 60800 руб
на трассе: 40800 руб
в смешанном цикле: 47400 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:59732рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.99 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 304 руб
 на трассе: 204 руб
 в смешанном цикле: 237 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Tiida C13

обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение автомобилей Киа Сид и Ниссан Тиида
Похоже цивилизация дошла и до нас. Наконец россияне распробовали городские семейные хэтчбэки и все чаще предпочитают их седанам. Что взять за миллион с небольшим с добротного и немного кондового японца Nissan Tiida из Ижевска или стильного, но капризного корейца Kia Cee'd из Калининграда? Об этом вслух придирчиво рассуждают Павел Федоров и Роман Щукин в программе Выбор есть!
Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV
Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...

Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Подписывайся на свежие тест-драйвы

Отзывы владельцев о Tiida c13 добавить свой отзыв

Отзыв Nissan 5 дверей 2004 (Ниссан Тиида) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны:

— 

 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: exit50

Отзыв Nissan Tiida 2006 (Ниссан Тиида) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

После продажи своего МБ-190 передо мной стал выбор: брать немку, но помоложе (1998-2000), либо корейку, либо японку 2004 и выше. После долгих поисков совершенно случайно наткнулся на тииду. К тому моменту искать уже надоело и я долго не думая взял ее.

Прошло чуть больше года после покупки. Сказать можно следующее:

САЛОН

Сильные стороны:
  • Огромный салон
  • Довольно вместительный багажник
  • Внешне довольно компактный (хорошо для города)
  • Достаточно надежная подвеска (можно спокойно выезжать с семьей на природу)
Слабые стороны:
  • Недешевые запчасти
  • Сложно заменять простые расходники

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: adilm

Текстовые обзоры и тест-драйвы Tiida C13

Nissan Tiida: Нейтронная звезда Удмуртии!

Автор обзора: http://news.auto.ru

Перед запуском в Ижевске компактного хэтчбека Nissan специалисты гадали, сильно ли будет адаптирован под Россию европейский Pulsar. Результат превзошел ожидания: фактически модель представляет собой удмуртскую Sentra, заправленную в кузов «пульсара»! Таким образом, констатируем: Tiida стала четвертым российским представителем маркетингового класса С+ наряду с седанами Nissan Sentra, Citroen C4 Sedan и Peugeot 408

Продажи хэтчбеков С-класса падают на российском рынке уже третий год кряду. Тенденция эта обнаружилась задолго до начала метаний рубля и сыграла, помимо прочего, на уход с рынка марок Seat и Opel и на проблемы у Peugeot и Citroen. Иные компактные хэтчи, такие как Honda Civic, выведены из России до лучших времен.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Расслабляемся за рулём нового хэтчбека Nissan Tiida

Автор обзора: http://www.drive.ru

В Мерседесе S-класса W221 пульс водителя был якобы на пять ударов в минуту ниже, нежели в автомобилях-конкурентах при тех же условиях. Мол, за рулём флагмана с трёхлучевой звездой спокойнее, потому и безопаснее. В новой Тииде свой пульс я не замерял, но испытал настоящее умиротворение. Это совсем не тот автомобиль, который пришёл на наш рынок восемь лет назад! Но и конкуренты сменили поколения: Hyundai i30, Kia cee’d, Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Volkswagen Golf...

Ниссановцы ожидают, что спрос на хэтчбек будет примерно на треть ниже, чем на седан Sentra. Цены на них в большинстве комплектаций почти одинаковые, и только в крайних пятидверка на 20–40 тысяч рублей дешевле.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Ниссан Tiida C13 Welcome 1.6 MT (117 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Камера заднего вида
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Система доступа без ключа
  • Круиз-контроль
  • Тонированные стекла
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Комбинированный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Автоматический корректор фар
  • Светодиодные фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • AUX
  • Штатная навигационная система

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Tiida

Другие модели Nissan