Opel Antara I 2.0 MT (150 л.с.) 4×4

860000 — 1377000
Opel Antara I 2.0 MT (150 л.с.) 4×4
Страна марки:Германия
Производился:с 2006 по 2010
Производился в:Германия, Россия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (1991см3)
Мощность:150л.с.
Скорость:180 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия, Россия
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 180
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.9 / 6.8 / 7.5
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 8.9
  • Расход смешаный - 7.5
  • Расход по трассе - 6.8

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1991
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 150 / 110 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 320 при 2000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 17.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 83 × 92
  • Мощность двигателя - 150

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4575
  • Ширина - 1850
  • Высота - 1704
  • Колесная база - 2707
  • Клиренс - 200
  • Ширина передней колеи - 1572
  • Ширина задней колеи - 1562
  • Размер колес - 225 / 70 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 370 / 1420
  • Объем топливного бака, л - 65
  • Снаряженная масса, кг - 1745
  • Полная масса, кг - 2505

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 62400 руб
на трассе: 47800 руб
в смешанном цикле: 52600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:68833рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.442 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 312 руб
 на трассе: 239 руб
 в смешанном цикле: 263 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Antara I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Antara

обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

обзор от MegaRetr
Подробный рассказ только внешнего вида.

В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

Отзывы владельцев о Antara i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2011 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Ну вот как-то незаметно пролетели три года владения автомобилем. Обычно я привык менять авто до 3-х лет, во первых не люблю я крупных вливаний в автомобиль. Покатался 30-50ткм и без особых вложений продаешь. Делаю ТО по регламенту, а крупные ТО оставляю следующему владельцу, да и надоедают мне авто, хочется чего то новенького. Но как выяснилось не с этим авто. Как говориться засосало. Во первых не вижу ему альтернативы, до 1,5 лимонов ничего мне не к душе. Б/у я не рассматриваю.А во вторых, приоритеты наверное поменялись. Стал взрослее, родилась дочка и надо уже думать не о себе любимом, а о семье. Встал вопрос с жильем.  Так что поразмыслив, взвесив все за и против я перевалил экватор 50000км и буду дальше эксплуатировать авто еще ближайшие пару лет. Все болезни, достоинства и недостатки мне знакомы, пробег еще смешной, так что будем кататься.

Приступим к поломкам и ремонтам.

На 37000км поменял тормозные колодки. Взял корейские Санг Син, на круг вышло 1400рублей, работа своя. Пропал треплющий мне нервы скрип при торможении. Эффективность торможения сначала показалось не такой как на оригинале, но видимо притерлись или я привык и стали тормозить так же.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: дмитрий25

Отзыв Opel Antara 2.0 CDTI (Опель Антара) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте уважаемые форумчане и гости!

Пока семейство на отдыхе и у меня появилась возможность скоротать вечер за компом и рассказать о своем новом автомобиле.

Почему Опель Антара? По совокупным характеристикам см/кг/руб. — оптимальнее варианта я не нашел. Забегая вперед сразу скажу, что автомобиль с двигателем 3.0, в максимальной и единственной комплектации для этого двигателя + доп. пакет Cosmo Premium Plus + доплата за цвет обошелся в 1,2 мил. руб. За эти деньги выбор среди паркетников в принципе, большой, но всех их объединяет более слабые двигатели, размеры и комплектации, а если кто приближался, то цена уже была выше (например Рав-4, мазда СХ-5) и с такой ценой я бы уже смотрел на Ниссан Мурано, благо что летом 13г., на автомобили 12 были скидки и за 1,5 можно было взять очень нафаршированный авто. Единственный конкурент Антаре, это собрат Шевроле Каптива, но мне шильдик опеля был ближе к сердцу, поэтому Каптиву даже не рассматривал, хотя у последней есть некоторые моменты которые могут для кого то сыграть принципиальную роль при выборе: возможность 7-ми местного салона, отдельное открытие стекла 5-й двери и огромная ниша под полом багажника в виду того, что запаска под днищем, но и один существенный минус — отсутствие ксенона во всех комплектациях. Почему V6 3.0, бензиноед? Во-первых 2,4 потребляет судя по отзывам не меньше, но таскать 2 тонны ему явно тяжело, во-вторых дизель вариант отличный и оптимальный для больших пробегов, но с моими 10ККм в год явно не вариант и задушив жабу на налоги, тем более спасибо опелю, что они указали мощность двигателя 249 л/с, а ни как на кадилаке SRX 265 л/с, ну и главное последние два года эксплуатации фьюжина настолько тяготили его вялой динамикой, что было решено не идти на компромиссы. И как бонус скидку летом Опель делал на 2,4 70 тыс. руб., на 3,0 120., т.е. как минимум на 5 лет вперед разница в налоге отбивалась).

Сильные стороны:

Не имеет конкурентов по соотношению цена/кол-во автомобиля 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: серый

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Купили с женой эту машину 15.12.2010, комплектация: круиз, парктроники, диски на 18, бортовой компьютер. Машина понравилась сразу, первая машина с автоматом, мощности 140лс, кому-то не хватает, так машина не гоночная. Дважды ездили на Азовское море через Украину и всё супер, мы с женой оба водим и на обгоны не жаловались, всегда обгоняли без проблем, средняя скорость 90, а вот расход мог бы быть и поменьше, но две тонны и автомат, хотя мы были готовы к таким расходам. По салону претензия только к подлокотнику, по подвеске доволен, для нас самое то, до этого был пежо 307, вот там жестковато, у этой всё в меру. 

Проходимость супер для такого авто, где мы только не были, все япошки на полпути червей уже копали, а этот прёт, правда о возможностях его я понял лишь через полгода вождения. Все привыкли, что если засел, то надо трогаться внатяг, но на этой машине всё наоборот, надо тупо давить на гашетку и всё, а машина сама вкл, что и как надо, проверено и не раз, а можно и враскачку, тоже выручало и без последствий для машины. Резина dunlop 270 тоже хорошо, только всё нужно делать с головой, это всё же не джип.

Я заметил, что Антару хают те, кто машину просто не знают. Ну, не показывает БК температуру двигателя и пусть у вас современный авто, а не ваз-2101, если что не так, то есть электроника, она сообщит, надо наслаждаться, а не искать минусы. В мороз —36 заводится легко и без автозапуска. рестайлинговая машина нравится, будет возможность — поменяю и на такую же комплектацию.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Радиус разворота 
  • Расход топлива

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: лёха400

Текстовые обзоры и тест-драйвы Antara I

Кто из кроссоверов лучше — Opel Antara, Toyota RAV4 или Nissan X-Trail?

Автор обзора: http://www.drive.ru

Ездить в городе становится всё сложнее и сложнее. Машин всё больше, и перемещаться приходится исключительно по пробкам. Припарковаться в центре зачастую непросто даже владельцу Смарта. К тому же ещё и цены на топливо постоянно растут… В общем, при таком раскладе нам кажется совершенно очевидным, что лучшим городским автомобилем в таких условиях является какой-нибудь большой рамный внедорожник. Ну, или кроссовер, на худой конец. Вот мы и решили проверить, кто же из сегмента «худого конца» лучше — такие заслуженные лидеры, как Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, или, быть может, новая Opel Antara?

Кстати, вовсе не смешно. Про внедорожники мы, конечно, пошутили, а вот кроссоверы и впрямь отлично подходят для городских условий. Сидишь высоко, глядишь далеко. Можно запросто вскарабкаться на бордюр, а зимой припарковаться в сугробе, куда ни одна легковушка сунуться не решится. Расход у них ненамного больше, а динамика и управляемость — не сильно хуже. И на дачу по плохой дороге, если что, можно пробраться.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Чем порадует кроссовер Opel Antara 3.2

Автор обзора: http://www.drive.ru

Я точно знаю: почти вся моя одежда, независимо от бренда, сшита в Китае. Мобильный телефон Nokia сделан не в Финляндии, а в Венгрии, объектив Carl Zeiss — в Японии. И конечно знаю, где появился на свет кроссовер Opel Antara. В Корее. Кстати, почему я его сейчас тестирую?

Базовая Antara с четырёхцилиндровым мотором уже принимала участие в сравнительном тесте кроссоверов. Конкурентам — Toyota RAV4 и Nissan X-Trail — она уступила, но остался открытым вопрос — как едет версия с мощным V6? «Посмотри», — сказали мне. Ладно, смотрю.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Опель Antara I 2.0 MT (150 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Электрорегулировка сидений — платная опция
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Antara

Другие модели Opel