Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2005 по 2011 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1998см3) |
Мощность: | 240л.с. |
Скорость: | 244 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 6.4 с |
Транспортный налог: | 36000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 96400 руб | |
на трассе: 52000 руб | |
в смешанном цикле: 68200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 115183рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.75915 руб |
в городе: 482 руб | |
на трассе: 260 руб | |
в смешанном цикле: 341 руб |
информации нет
информации нет
Добрый день!
Созрел, наконец, написать отзыв о своем автомобиле. Вообще странно, что на сайте нет отзывов о новых GTC, потому как этот авто действительно заслуживает внимания. Все оценки поставил максимальные, но возможно не все они объективны. Авто новый, на обкатке, поэтому объективно судить могу только о внешнем виде, комфорте и м.б. о ходовых качествах (насколько это возможно на обкатке, т.к. «тапок в пол» пока еще не ездил:), это конечно шутка, не для этого я новый автомобиль покупал, хотя признаюсь, что иногда топнуть подмывает:)
Итак, от лирики к конкретике. Мук выбора не было, т.к. в авто просто влюбился с первого взгляда. Достался он мне, ИМХО, за очень вменяемые деньги. Сам авто в комплектации спорт с USB и задними светодиодными фарами в самом дорогом цвете SEASHELL за 749000 (ну это уже с учетом всех скидок и бонусов). Опеля не боялся, т.к. до этого, правда уже давно, владел Вектрой А и Астрой Ф. Могу сказать, что оба авто были весьма достойными представителями своих классов и по дизайну, и по комфорту, и по управляемости, и по эргономике.
Наконец, нашел силы и время, чтобы написать отзыв о моей первой машинке.
Итак, в марте 2007 я получил права и очень сильно захотел приобрести себе машину. Опыта владения машинами у меня не было вообще никакого, соответсвенно знаний их технических особеностей, способов ухода и т.п. также было мало. Как раз тогда наткнулся на этот сайт и с тех пор регулярно читаю здесь отзывы и, думаю, сейчас уже кое что понимаю в этой теме. Большое спасибо всем кто делится информацией о своих машинках на страницах этого сайта.
Продолжим. Денег на тот момент у меня было мало. Покупать старый тазик не было желания никакого. Ездил до этого на 14 учебке, и как то прокатился на нексии друга. По сравнению с 14 нексия понравилась гораздо больше, и таким образом наш автопром отпал окончательно. В принципе выбор был сделан в пользу нексии, 2-3 годовалой, расчитывал приобрести за 200 р. Тут неожиданно знакомый мне предложил посмотреть Астру, которую продавали его знакомые. Хвалил ее, особенно автомат. Но возраст машины и мое отсутствие познаний в машинах отпугнуло меня от этого предложения. Тут же на дрях я прокатился в БМВ с автоматом, и понял, что АВТОМАТ — это ВЕСЧЬ!!! По крайней мере для новичка. В общем пошел я смотреть Астрочку, и влюбился в нее с первого взгляда. Не смотря на возраст по дизайну она выглядела очень современно, литые диски, электропривод зеркал, ГУР, удобные сиденья….. Прокатился — супер (по сравнению с 14:))) На нексию уже смотреть не хотелось и решил брать. Пробег был около 148 т.км., цена 230т.р. Знакомый сказал, что машина в хорошем техническом состоянии и надо только поменять стойки стабилизатора, но по его словам, это копейки, около 1.5 за пару. Я махнул рукой и больше не парился.
—
—
В этот день вся редакция приехала на работу в 6 утра. Несмотря на ранний час, следов усталости или недосыпа на наших лицах не наблюдалось. Наоборот: горящие глаза, учащённое сердцебиение, мы все — в состоянии возбуждения. Нет, мы не принимали никаких энергетиков. Просто сегодня нам, трём горячим головам, предстоит тест трёх «горячих» хэтчбэков — Opel Astra OPC, Volkswagen Golf GTI и Skoda Octavia RS. Мощные и быстрые, компактные и маневренные — как раз то, что нужно горячей голове в городе. Три замечательных автомобиля, из которых нам предстоит выбрать лучший.
Поскорее закончив дела, мы отправились за машинами. Возвращаемся в редакцию практически одновременно. Коллеги живо делятся первыми впечатлениями от машин. «Golf GTI — это ураган!» — начинает первый. «Да какой там ураган — ты просто в Astra OPC не ездил!» — возражает второй. А я отвечаю: «А Шкода… у неё боковые зеркала маленькие!»
Нет информации