Страна марки: | Германия |
Производился: | с 1991 по 2000 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1388см3) |
Мощность: | 60л.с. |
Скорость: | 160 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 16 с |
Транспортный налог: | 1500 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 63800 руб | |
на трассе: 37800 руб | |
в смешанном цикле: 49000 руб | |
ОСАГО: | 6864 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 57364рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.87 руб |
в городе: 319 руб | |
на трассе: 189 руб | |
в смешанном цикле: 245 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Добрый день!
Созрел, наконец, написать отзыв о своем автомобиле. Вообще странно, что на сайте нет отзывов о новых GTC, потому как этот авто действительно заслуживает внимания. Все оценки поставил максимальные, но возможно не все они объективны. Авто новый, на обкатке, поэтому объективно судить могу только о внешнем виде, комфорте и м.б. о ходовых качествах (насколько это возможно на обкатке, т.к. «тапок в пол» пока еще не ездил:), это конечно шутка, не для этого я новый автомобиль покупал, хотя признаюсь, что иногда топнуть подмывает:)
Итак, от лирики к конкретике. Мук выбора не было, т.к. в авто просто влюбился с первого взгляда. Достался он мне, ИМХО, за очень вменяемые деньги. Сам авто в комплектации спорт с USB и задними светодиодными фарами в самом дорогом цвете SEASHELL за 749000 (ну это уже с учетом всех скидок и бонусов). Опеля не боялся, т.к. до этого, правда уже давно, владел Вектрой А и Астрой Ф. Могу сказать, что оба авто были весьма достойными представителями своих классов и по дизайну, и по комфорту, и по управляемости, и по эргономике.
10.12.2010
После продажи предыдущей Астры в кузове универсал опять встал вопрос о покупке нового авто. Конечно сравнивал с другими брендами, хотел даже немного б/у (теперь знаю – это было бы самым верным решением), но работа в автосалоне Опель имеет свои плюсы, и авто (Астра J) было заказано в марте 2010г. К июлю я забрал его.
Пару слов о комплектации. Как обычно серебристый цвет – самый чистый, как обычно ручка. Турбовый мотор 1,4 о ста сороках лошадей. Средняя комплектация (у Опеля она называется Enjoy и включает теперь ЕСП, штука полезная) и пакет с 2-зонным климатом и
Ну вот и пришло желание отписаться об этом чуде за 600 тыс. руб (караван). В общем проблем нет, за исключением отколовшейся краски на пятой двери, которая теперь ржавеет. Грунтовки там, по моему, нет и не было. Свечи не менял. Масло не доливаю. Больше 4-5 тыс. оборотов почти никогда не кручу. Расход от 7 литров на трассе до 10 литров в городе (Москва, механика). Забыл сказать что двигатель 1,8 ХЕР 140 лошадей и 175 Нм на 3800 об/м. Отличная тяга. Электронная педаль газа экотековского движка поначалу доставала, но сейчас начился комбинировать одновременное усилие на акселераторе и сцеплении, так что не проблема.
Больше всего нравится вторая передача — позволяю себе иногда трогаться прямо с нее если
Шипы не выпали, по асфальту, льду и снегу рулиться хорошо. Штатные колеса с пятью дырками на дисках 205/55 R16 прибавляют пару-тройку штук рублей переплаты за услуги шиномонтажки и к стоимости самой резины по сравнению с 15 радиусом. Климат контроль показал себя излишней опцией, представляющей из себя тюнингованный кондиционер. Т.к. в автоматическом режиме зачастую работает не так как хочеться, но регулировать температуру вручную на климат контроле гораздо удобнее чем на кондиционере. Сиденья, пластик, обивка салона отличные. Чуть не забыл — нету датчика температуры двигателя. Фишка на любителя.
Трехдверка Opel Astra GTC в прошлом году разошлась в России тиражом в 7061 экземпляр – для нишевой модели результат очень достойный. Секрет успеха – в привлекательном соотношении цены и динамики, а также в свежем оригинальном дизайне экстерьера. Этими качествами может похвастать и новый Seat Leon SC, но станет ли он так же популярен?
Выбор трехдверных моделей С-класса на нашем рынке невелик: мы насчитали всего восемь, причем половина из них родом из концерна VW, а именно Audi A3, Seat Leon SC, Volkswagen Golf и Volkswagen Scirocco. За корейцев отдуваются Kia pro_cee'd и Hyundai i30 3d, но серьезными игроками их считать сложно, поскольку предел их возможностей ограничен унылым атмосферником 1.6 «времен очаковских и покоренья Крыма». Францию у нас представляет Renault Megane Coupe, но выбор силовых агрегатов у него тоже не самый удачный – либо 250-сильный турбомотор топовой версии RS, либо «овощные» атмосферники 1.6 и 2.0, причем второй идет только в паре с вариатором – по-моему, не лучшая АКП для модели со спортивным имиджем.
«Ужас! Такие деньги! За машину С-класса!» Эти стоны я слышу чуть ли не каждый день с момента дебюта Ford Focus последнего поколения, который, как известно, сильно прибавил в оснащении и цене, особенно в топовых комплектациях. Ну а поскольку Ford Focus в России – машина для С-класса самая что ни на есть референсная, эдакий народный стандарт, то и конкуренты, разумеется, подтянулись.
Есть на нашем рынке несколько моделей, пользующиеся спросом у вполне определенной аудитории. Это молодые люди, которым важны имидж автомобиля и некие драйверские задатки, но у которых нет бешеных миллионов на настоящий спорткар. Именно в эту аудиторию в свое время метко попал Opel Astra GTC — вроде и трехдверная версия гражданского «хетча», но со своей изюминкой.
Нет информации