Opel Astra F 1.4 MT (60 л.с.) седан

Бывают комплектации:
350000 — 370000
Opel Astra F 1.4 MT (60 л.с.) седан
Страна марки:Германия
Производился:с 1991 по 2000
Производился в:Германия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1388см3)
Мощность:60л.с.
Скорость:160 км/ч
Разгон до 100 км/ч:16 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 160
  • Разгон до 100 км/ч, с - 16
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.6 / 5.1 / 6.6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 8.6
  • Расход смешаный - 6.6
  • Расход по трассе - 5.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1388
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 60 / 44 при 5200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 103 при 2800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - центральный впрыск
  • Степень сжатия - 9.4
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 77.6 × 73.4
  • Мощность двигателя - 60

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4239
  • Ширина - 1688
  • Высота - 1410
  • Колесная база - 2517
  • Клиренс - 135
  • Ширина передней колеи - 1430
  • Ширина задней колеи - 1429
  • Размер колес - 175 / 70 / R13

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 500 / 810
  • Объем топливного бака, л - 52
  • Снаряженная масса, кг - 985
  • Полная масса, кг - 1475

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 63800 руб
на трассе: 37800 руб
в смешанном цикле: 49000 руб
ОСАГО:6864 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:57364рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.87 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 319 руб
 на трассе: 189 руб
 в смешанном цикле: 245 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Astra F

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Astra

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв сравнение автомобилей Opel Astra sedan с Volkswagen Jetta

Отзывы владельцев о Astra f добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel GTC 2011 (Опель Астра) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Добрый день!

Созрел, наконец, написать отзыв о своем автомобиле. Вообще странно, что на сайте нет отзывов о новых GTC, потому как этот авто действительно заслуживает внимания. Все оценки поставил максимальные, но возможно не все они объективны. Авто новый, на обкатке, поэтому объективно судить могу только о внешнем виде, комфорте и м.б. о ходовых качествах (насколько это возможно на обкатке, т.к. «тапок в пол» пока еще не ездил:), это конечно шутка, не для этого я новый автомобиль покупал, хотя признаюсь, что иногда топнуть подмывает:)

Итак, от лирики к конкретике. Мук выбора не было, т.к. в авто просто влюбился с первого взгляда. Достался он мне, ИМХО, за очень вменяемые деньги. Сам авто в комплектации спорт с USB и задними светодиодными фарами в самом дорогом цвете SEASHELL за 749000 (ну это уже с учетом всех скидок и бонусов). Опеля не боялся, т.к. до этого, правда уже давно, владел Вектрой А и Астрой Ф. Могу сказать, что оба авто были весьма достойными представителями своих классов и по дизайну, и по комфорту, и по управляемости, и по эргономике. Кто-то скажет, что у них были «плохие», подверженные коррозии кузова, скажу честно, после девятки… они вообще практически не доставляли мне головной боли, в том числе и по кузовне. 

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Комфорт
  • Управляемость
Слабые стороны:
  • Туповатый автомат, но с этим можно справиться
  • Пока великоват расход

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ivan_ber

Отзыв Opel Astra J (Опель Астра) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

10.12.2010

После продажи предыдущей Астры в кузове универсал опять встал вопрос о покупке нового авто. Конечно сравнивал с другими брендами, хотел даже немного б/у (теперь знаю – это было бы самым верным решением), но работа в автосалоне Опель имеет свои плюсы, и авто (Астра J) было заказано в марте 2010г. К июлю я забрал его.

Пару слов о комплектации. Как обычно серебристый цвет – самый чистый, как обычно ручка. Турбовый мотор 1,4 о ста сороках лошадей. Средняя комплектация (у Опеля она называется Enjoy и включает теперь ЕСП, штука полезная) и пакет с 2-зонным климатом и кое-чем по мелочи.Данный аппарат собран одним из первых в РФ, и я понимал, что это в некотором роде эксперимент. На сегодняшний момент пробег 19 500км, и душа просит немного выговориться.

Сильные стороны:
  • Красивая и модная
  • Экономична
  • Управляемость
  • Ценник умеренный
  • Безопасность на высоте
Слабые стороны:
  • Сборка подкачала
  • Тяжелый кузов
  • Низкий клиренс
  • Пока надёжность оставляет плохое впечатление

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: trinity

Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Ну вот и пришло желание отписаться об этом чуде за 600 тыс. руб (караван). В общем проблем нет, за исключением отколовшейся краски на пятой двери, которая теперь ржавеет. Грунтовки там, по моему, нет и не было. Свечи не менял. Масло не доливаю. Больше 4-5 тыс. оборотов почти никогда не кручу. Расход от 7 литров на трассе до 10 литров в городе (Москва, механика). Забыл сказать что двигатель 1,8 ХЕР 140 лошадей и 175 Нм на 3800 об/м. Отличная тяга. Электронная педаль газа экотековского движка поначалу доставала, но сейчас начился комбинировать одновременное усилие на акселераторе и сцеплении, так что не проблема.

Больше всего нравится вторая передача — позволяю себе иногда трогаться прямо с нее если кто-то хочет погоняться на светофоре. Кармашков мало, сотовый телефон класть некуда. Переключатель поворотов и регулировка скорости дворников — супер придумка. Кто до сих пор жалуется что не может вовремя выключить поворот или настроить дворники, пусть читают инструкцию, это все элементарно делается. Но если не прочесть то самому трудно допереть и остается только ругаться. Зимой ставил шипованную Vredestein Ice Track. Показала себя отлично.

Шипы не выпали, по асфальту, льду и снегу рулиться хорошо. Штатные колеса с пятью дырками на дисках 205/55 R16 прибавляют пару-тройку штук рублей переплаты за услуги шиномонтажки и к стоимости самой резины по сравнению с 15 радиусом. Климат контроль показал себя излишней опцией, представляющей из себя тюнингованный кондиционер. Т.к. в автоматическом режиме зачастую работает не так как хочеться, но регулировать температуру вручную на климат контроле гораздо удобнее чем на кондиционере. Сиденья, пластик, обивка салона отличные. Чуть не забыл — нету датчика температуры двигателя. Фишка на любителя.

Сильные стороны:
Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Обзоры и тест-драйвы других поколений Astra

Opel Astra GTC vs Seat Leon SC: Любо и дорого

Автор обзора: http://news.auto.ru
Enjoy 1.8 MT (140 л.с.) хэтчбек 3 дв. GTCClassic 1.2 MT (86 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Трехдверка Opel Astra GTC в прошлом году разошлась в России тиражом в 7061 экземпляр – для нишевой модели результат очень достойный. Секрет успеха – в привлекательном соотношении цены и динамики, а также в свежем оригинальном дизайне экстерьера. Этими качествами может похвастать и новый Seat Leon SC, но станет ли он так же популярен?

Выбор трехдверных моделей С-класса на нашем рынке невелик: мы насчитали всего восемь, причем половина из них родом из концерна VW, а именно Audi A3, Seat Leon SC, Volkswagen Golf и Volkswagen Scirocco. За корейцев отдуваются Kia pro_cee'd и Hyundai i30 3d, но серьезными игроками их считать сложно, поскольку предел их возможностей ограничен унылым атмосферником 1.6 «времен очаковских и покоренья Крыма». Францию у нас представляет Renault Megane Coupe, но выбор силовых агрегатов у него тоже не самый удачный – либо 250-сильный турбомотор топовой версии RS, либо «овощные» атмосферники 1.6 и 2.0, причем второй идет только в паре с вариатором – по-моему, не лучшая АКП для модели со спортивным имиджем.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Opel Astra vs Renault Fluence: Наценка за представительность

Автор обзора: http://news.auto.ru

«Ужас! Такие деньги! За машину С-класса!» Эти стоны я слышу чуть ли не каждый день с момента дебюта Ford Focus последнего поколения, который, как известно, сильно прибавил в оснащении и цене, особенно в топовых комплектациях. Ну а поскольку Ford Focus в России – машина для С-класса самая что ни на есть референсная, эдакий народный стандарт, то и конкуренты, разумеется, подтянулись.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Эффект Немана. Opel Astra GTC

Автор обзора: http://news.auto.ru

Есть на нашем рынке несколько моделей, пользующиеся спросом у вполне определенной аудитории. Это молодые люди, которым важны имидж автомобиля и некие драйверские задатки, но у которых нет бешеных миллионов на настоящий спорткар. Именно в эту аудиторию в свое время метко попал Opel Astra GTC — вроде и трехдверная версия гражданского «хетча», но со своей изюминкой.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Опель Astra F 1.4 MT (60 л.с.) седан

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Astra

Другие модели Opel