Opel Astra H рестайлинг 1.9 MT (150 л.с.) хэтчбек 3 дв. GTC

Бывают комплектации:
399000 — 722000
Opel Astra H рестайлинг 1.9 MT (150 л.с.) хэтчбек 3 дв. GTC
Страна марки:Германия
Производился:с 2006 по 2015
Производился в:Германия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1910см3)
Мощность:150л.с.
Скорость:210 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 210
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.4 / 4.9 / 5.8
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 7.4
  • Расход смешаный - 5.8
  • Расход по трассе - 4.9

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1910
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 150 / 110 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 320 при 2000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 17.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82 × 90.4
  • Мощность двигателя - 150

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4290
  • Ширина - 1804
  • Высота - 1435
  • Колесная база - 2614
  • Клиренс - 160
  • Ширина передней колеи - 1488
  • Ширина задней колеи - 1488

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 340 / 1070
  • Объем топливного бака, л - 52
  • Снаряженная масса, кг - 1320
  • Полная масса, кг - 1865

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 52000 руб
на трассе: 34400 руб
в смешанном цикле: 40800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:57033рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.85 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 260 руб
 на трассе: 172 руб
 в смешанном цикле: 204 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Astra H рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Astra

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв сравнение автомобилей Opel Astra sedan с Volkswagen Jetta

Отзывы владельцев о Astra h рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Наконец, нашел силы и время, чтобы написать отзыв о моей первой машинке.

Итак, в марте 2007 я получил права и очень сильно захотел приобрести себе машину. Опыта владения машинами у меня не было вообще никакого, соответсвенно знаний их технических особеностей, способов ухода и т.п. также было мало. Как раз тогда наткнулся на этот сайт и с тех пор регулярно читаю здесь отзывы и, думаю, сейчас уже кое что понимаю в этой теме. Большое спасибо всем кто делится информацией о своих машинках на страницах этого сайта.

Продолжим. Денег на тот момент у меня было мало. Покупать старый тазик не было желания никакого. Ездил до этого на 14 учебке, и как то прокатился на нексии друга. По сравнению с 14 нексия понравилась гораздо больше, и таким образом наш автопром отпал окончательно. В принципе выбор был сделан в пользу нексии, 2-3 годовалой, расчитывал приобрести за 200 р. Тут неожиданно знакомый мне предложил посмотреть Астру, которую продавали его знакомые. Хвалил ее, особенно автомат. Но возраст машины и мое отсутствие познаний в машинах отпугнуло меня от этого предложения. Тут же на дрях я прокатился в БМВ с автоматом, и понял, что АВТОМАТ — это ВЕСЧЬ!!! По крайней мере для новичка. В общем пошел я смотреть Астрочку, и влюбился в нее с первого взгляда. Не смотря на возраст по дизайну она выглядела очень современно, литые диски, электропривод зеркал, ГУР, удобные сиденья….. Прокатился — супер (по сравнению с 14:))) На нексию уже смотреть не хотелось и решил брать. Пробег был около 148 т.км., цена 230т.р. Знакомый сказал, что машина в хорошем техническом состоянии и надо только поменять стойки стабилизатора, но по его словам, это копейки, около 1.5 за пару. Я махнул рукой и больше не парился.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: лимонадный джо

Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Opel Astra G. Двигатель 1.6 /101 л.с.

Это моя первая иномарка. Пересел с Жигуль-мобиля. Разница просто колоссальная!

Первое, что бросилось в глаза — дворниками надо пользоваться намного реже, чем в Жиге. Видимо это из-за небольшого «трамплина», который есть на капоте прямо перед стеклом. А может и не из-за него, но факт остаётся фактом — стекло загрязняется намного меньшее, чем в Жигулях.

Сильные стороны:
  • Манёвренная, быстрая
  • Необременительная в содержании
  • Оснащённая всем необходимым машина с продуманной эргономикой
  • Отличная аэродинамика
Слабые стороны:
  • Подвеска жестковата, на волнах асфальта начинает раскачиваться. Пассажиров может укачать
  • Ест масло. Даже у нового двигателя регламентированный расход масла 600 грамм на 1000 км. Современный двигатель, ничего не попишешь. У Бумеров вообще расход около 1,5 литров на тысячу

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Текстовые обзоры и тест-драйвы Astra H рестайлинг

Дотянуться до звезды. Новая Opel Astra.

Автор обзора: http://news.auto.ru
Cosmo 1.6 MT (115 л.с.) универсал

Тест-драйвер AUTO.RU получил возможность одним из первых в России «испытать в движении» Opel Astra последнего поколения. Для этого он отправился в Германию, где и проходила обкатка автомобиля.

Артём.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Звезда в большом городе. Opel Astra

Автор обзора: http://news.auto.ru
Cosmo 1.6 MT (115 л.с.) универсал

Все чаще и чаще на московских дорогах можно встретить небольшой городской автомобиль Opel Astra, название которого в переводе с латинского означает звезду, а вовсе не популярный осенний цветок, как считают многие.

Борис..

Предается воспоминаниям, глядя на привлекательные формы автомобиля.

«Говорят, если потереть шильдик старого автомобиля, то на нем проступает надпись «Opel»… «Любой автомобиль когда-нибудь становится Opel′ем»… Такие высказывания мне часто приходилось слышать об этой марке, когда я засматривался на одноименные машины. Не знаю, почему, но силуэты этих автомобилей мне всегда нравились больше других — было в них что-то завораживающее. К сожалению, Astra в предыдущем поколении утратила для меня свою притягательность, хотя она до сих пор успешно продается под маркой Chevrolet. Что же касается нынешнего поколения этих машин, то, на мой взгляд, немецкие дизайнеры создали настоящее произведение искусства.

Этот автомобиль поставляется с огромным вариантом двигателей, в том числе и с дизельными моторами, что позволяет потенциальному покупателю подобрать автомобиль «под себя». К нам на тест-драйв попал автомобиль с двигателем объемом 1.8 л и мощностью 140 лошадиных сил. Неплохо по современным меркам. Посмотрим, что же из себя представляет Opel внутри.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Ближе к звездам. Opel Astra Twin Top

Автор обзора: http://news.auto.ru
Cosmo 1.6 MT (115 л.с.) универсал

«Что за Astra у тебя?», – из окна Octavia Superb, стоящей рядом со мной в мертвой пробке, высовывается пассажир в темных очках. «Купе-кабриолет»,- отвечаю я, предвкушая следующую реплику – «Покажешь?»

«Что за Astra у тебя?», – из окна Octavia Superb, стоящей рядом со мной в мертвой пробке, высовывается пассажир в темных очках. «Купе-кабриолет»,- отвечаю я, предвкушая следующую реплику – «Покажешь?» Правой рукой жму на клавишу на потолке и оказываюсь на не очень свежем воздухе Садового кольца под любопытными взглядами соседей по пробке.



Московская пробка – идеальные условия для перевоплощения купе в кабриолет и обратно. Только бы не тронулись. На скорости выше 30 км/ч электроника начинает угрожающе пищать, и крыша застывает, не доведя дело до конца. Сложить жесткий верх можно за 27 секунд, развернуть – за 29. О завершении перевоплощения сообщает короткий звуковой сигнал. Если отпустить клавишу и тронуться в путь, не дождавшись его, то противно запоет зуммер – сразу догадаешься, в чем дело.



Благодаря трехсекционной складной крыше, занимающей меньше места, чем менее продвинутые двухсекционные конструкции, силуэт купе-кабриолета получился пропорциональным и цельным. Внутри же Astra Twin Top – почти точная копия популярного хэтчбэка, дебютировавшего в 2004 году. Только потолок ниже, а заднее стекло напоминает амбразуру (приходится ориентироваться по боковым зеркалам).

Twin Top с турбированным 2-литровым двигателем мощностью 200 л.с. – самый заряженный вариант с претензией на роль спортивного купе. Цепкие спортивные сиденья спереди, 6-ступенчатая «механика», интерактивная программа управления IDS+ с возможностью изменять демпфирующие способности подвески и программу управления двигателем (режим «Sport»).



Поначалу динамические способности автомобиля не впечатляют. Если не крутить мотор выше 3000 об/мин, купе-кабриолет субъективно кажется лишь немного резвее хэтчбэка Astra с двигателем 1,8 л (140 л.с.). Данные производителя это подтверждают. Разгон до «сотни» занимает 8,9 секунды (лишь на секунду меньше, чем у «хэтча»). Связано это с тем, что Twin Top почти на 200 кг тяжелее. Руль кажется пустоватым, а педаль тормоза немного ватной. Но стоит нажать кнопку «Sport»...



Уже на 2500 об/мин ускорение приобретает интенсивность, что позволяет ловко маневрировать в потоке. А на 4000-5000 оборотов реакции на движения педали газа даже слишком резкие. Подвеска становится по-спортивному жесткой, руль радует четкой обратной связью с колесами (вот когда раскрывается потенциал спортивной резины 225/45 R17!). Работу тормозов в экстренном режиме удалось оценить, когда на Ленинградском проспекте под колеса бросился форсирующий его пешеход. Удар по педали, срабатывает «ассистент торможения», и машина замедляется даже быстрее, чем от нее этого ожидаешь.



С поднятым верхом Twin Top прекрасно пишет скоростные повороты, лишь изредка пытаясь слегка занести корму (сказывается немалая длина машины – 4476 мм). ESP позволяет шинам слегка попискивать, но при серьезном переборе в скорости решительно осаживает зарвавшегося водителя. А как поведет себя кабриолет? Со сложенной крышей Twin Top кажется еще более устойчивым в поворотах благодаря лучшей развесовке и опустившемуся центру тяжести. Конструкторы явно поработали над жесткостью кузова (особенно это заметно, когда пытаешься открыть изнутри тяжелую дверь, усиленную массивным брусом). Впрочем, все вышесказанное относится к режиму «Sport». Стоит отключить его, и Twin Top становится более спокойным, комфортабельным, но и более вялым и валким.



С открытым верхом автомобиль располагает к неспешной езде. Катишь себе размеренно, наслаждаешься голубым небом над головой. Но все-таки иногда хочется слегка вдавить пассажиров в сиденья, показав им возможности машины.



За пять дней я проехал около 500 км по городу и трассе, и за это время Twin Top прилично вымотал меня. Автомобиль провоцирует на агрессивную езду. В городе для нее хватает трех передач. К кнопке «Sport» привыкаешь, как к допингу, а отключив ее, вдруг обнаруживаешь, что машина «не едет», причем в самый неподходящий момент. Если же постоянно использовать спортивный режим, то расход топлива даже в режиме город-трасса не опускается ниже 16-17 л на «сотню».



При всем при том Twin Top – автомобиль весьма практичный: багажник объемом 400 л в режиме «купе», устройство Easy Load, автоматически приподнимающее элементы сложенной крыши на 250 мм, чтобы облегчить погрузку и выгрузку багажа. Сзади, хоть и с трудом, но могут поместиться двое. Так что, вполне возможно, самым разумным выбором для тех, кому нужен красивый, относительно недорогой автомобиль, выделяющийся в потоке, станет Twin Top с двигателем 1,8 л. Его динамика не родит головокружительных ощущений, но и не будет требовать от водителя постоянной максимальной концентрации. А для приятных поездок с открытым верхом 140 л.с. вполне достаточно.



Цены и комплектация Astra Twin Top

Комплектация Enjoy предлагает ABS, EBD, Brake Assist, маршрутный компьютер, электропривод всех стекол, мультифункциональный кожаный руль с электрогидроусилителем, кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом, фронтальные и боковые подушки безопасности, CD-ресивер с mp3, 6 динамиков. Машина с механической 6-ступенчатой коробкой передач и турбодвигателем 2 л (200 л.с.) стоит $35 490. Тестовый автомобиль с дополнительным оборудованием (интерактивная система управления IDS+, ESP, адаптивный передний свет би-ксенон и др.) стоит $40 288.

В минимальной комплектации с двигателем 1,6 л (105 л.с.) Twin Top обойдется в $29 500. В нее входят ABS, EBD, Brake Assist, стальные 15-дюймовые диски, функция «постоянно включенный ближний свет».

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Опель Astra H рестайлинг 1.9 MT (150 л.с.) хэтчбек 3 дв. GTC

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Активный усилитель руля
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Комбинированный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Датчик дождя

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Astra

Другие модели Opel