Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2003 по 2011 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1248см3) |
Мощность: | 70л.с. |
Скорость: | 150 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 17 с |
Транспортный налог: | 1750 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 45600 руб | |
на трассе: 30200 руб | |
в смешанном цикле: 35800 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 45101рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.26 руб |
в городе: 228 руб | |
на трассе: 151 руб | |
в смешанном цикле: 179 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Машину продал в июне 2013 года, с пробегом 124 тыс. км. Расставался с большим сожалением, т.к. за 4 года машина только радовала. Когда в 2009 году покупал ее, не думал, что проеду на ней так много и что с таким пробегом машина может быть в таком хорошем состоянии. Эксплуатировал круглогодично, использовал для работы (занимаюсь изготовлением мебели), для семьи и путешествий (6 поездок в Крым).
Все ТО и ремонтные работы проходил у официальных дилеров (Ярославль-Иваново). Возможно переплачивал лишние деньги, но это тема для отдельного разговора.
Общий средний расход бензина составил 8 л. Причем расход за все время эксплуатации не вырос, что, наверное, является показателем исправности двигателя.
В августе 2009 г. ездил в отпуск в Крым, проверил машину в дальней дороге. Пробег за 2 недели составил 5 тыс.км. Машина была загружена по полной — 4 взрослых человека + багаж килограмм 50.
Никаких поломок и замечаний по машине не возникло. Кондиционер позволяет чувствовать себя человеком при +30, но
Выявилась одна особенность задней подвески, характерной также для Астры-универсала: при большой загрузке багажника машина мало проседает, хотя подвеска не жесткая.
—
—
Продолжаю рассказ об Опеле Комбо. В основном езжу в городе, была пара поездок за город, по 700 км в день, так что впечатления теперь более полные.
Плюсы
Отличная устойчивость на высоких скоростях. При паспортной максималке 150 км/ч без напряжения позволяет поддерживать на трассе 140. На моих предыдущих машинах (ВАЗ-2111 и Рено Логан) езда на такой скорости была более сложной – возникала раскачка кузова, шум двигателя. Конечно, оптимальна с точки зрения расхода топлива скорость 90-110 км/ч., но из-за хорошей шумоизоляции машина незаметно переходит эту границу.
—
—
Нет информации