Страна марки: | Германия |
Производился: | с 1979 по 1984 |
Коробка: | механика / 4 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-80 (1196см3) |
Мощность: | 52л.с. |
Скорость: | 140 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 18.5 с |
Транспортный налог: | 1300 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-80 1л - 34.15 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 71800 руб | |
ОСАГО: | 6864 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 79964рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.998 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 359 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Решился на рассказ о моем первом авто. Герое многочисленных бородатых анекдотов… И время юности моей.
Итак, далекий 2000 год… Средняя зарплата в Питере 200-300 долларов. Время, когда еще никто не знал об автокредитах и народ покупал те тачки, на которые реально зарабатывал. Шестерка — это была хорошая машина. А девятка, а тем более десятка — это уже довольно круто. Офисный планктон, купивший себе новый Фокус и на сдачу коробку Ролтона, отдающие на него 70% дохода и еще 20% на ТО и мойку просто отсутствовали как класс. Нет… Они конечно были, но они грустно смотрели по утрам из окон трамваев или тихонько кимарили в уголке вагона метро. А во сне им снилась все таки девятка. Ну или в самых сладких Ауди бочка и блондиночка на сиденье пассажирском рядом.:)Я — юный паренек, получивший статус студента Политеха Санкт-Петербурга и стипендию в размере 160 рублей. Море энергии, море надежд, новые знакомства и новые возможности. И новые желания. Одно из это не идти морозным утром с тубусом килограмовым, укутавшись в шарф и пару свитеров, а лихо подъехать на парковку на своем авто, как делали это успешные однокурсники. Само собой, что в стране, только пережившей кризис и вылезающей из бедности, студент дневного отделения личный авто мог увидеть лишь так же во сне. А стипендии максимум только на цветы девушке. Пару букетов… Но меня это не устраивало… «Хочу!» — сказал я. Открыл свое расписание и лихо выкинул из него все лекции, оставив только практические занятия. И пошел работать торговым представителем на небольшой хлебозавод недалеко от Политеха. Тогда я еще не знал, что это решение изменит всю мою жизнь. По специальности своей я так и не отработал ни дня. А спустя еще 4 года работы в продажах получил второе высшее образование. Экономическое на этот раз.Как я умудрился совмещать тогда учебу на дневном отделении с сессиями, учебу в автошколе, работу на хлебозаводе и личную жизнь я до сих пор так и не понял. Наверное время все таки резиновое и тогда у меня явно не 24 часа в сутках было. Доход мой вырос со 160 рублей до 3000 р. и это было много по тем годам. Для бедного студента… И, накопив безумную для меня сумму в 400 баксов на авто, я принялся за поиски.
Поиски авто… А вот это отдельная тема, многим сейчас непонятная. Наступил новый 2001 год, еще пройдет некоторое время и в Питере появится такая компания, как МТС и с ней как раз появится та сотовая связь, которую мы все знаем. Но ее пока не знают, сотовые телефоны, похожие на кирпич, лишь у небритых, крепкого телосложения ребят. Объявления о продаже машин пишут в газетах мелким шрифтом и домашним телефоном. «Юрия Михалыча можно?», —«Папа, тебя к телефону!»-раздается детский голос. «Ну кто там еще?» — в ответ недовольный бас. Место встречи оговаривается заранее, ведь сотовых то не было! Пятая арка 41 дома справа за деревом в 8.30. Примерно вот так… Подходишь и ждешь…Рядом стоит непонятный мужик, смотрящий на часы. «Ты по машине?» «Ну я.», «Ну пойдем, я Михалыч.»
Что я мог купить тогда за 400 баксов и почему Каддет? Я конечно марку Опель знал, но очень смутно, а слово «кадетт» у меня ассоциировалось больше с каким то военным училищем. За 400 баксов в начале 2001 года у меня был действительно большой выбор. Ведь тогда спокойно еще ездили Запорожцы с 412 Москвичами, 21 Волги, которые продавались еще тогда не как раритет, а как транспортное средство. Были конечно «копейки», но ценник на них стартовал с 600-800 долларов, а мне хотелось ну вот прямо сейчас и копить еще несколько месяцев желания не было. Помню смотрел красную Таврию, которая стояла во дворе в виде старого сугроба. На нее денег хватало, еще даже 2000 тысячи оставалось. Но сел в салон и… не зацепило.:)) Помню шестерку на Васильевском, у которой вместо пола был линолеум с кухни.
На то время, когда продавался — более лучшая и комфортная альтернатива зубилам.
Живые экземпляры 15 лет назад были редкостью. Сейчас только у коллекционеров.
Нет информации