Opel Kadett D 1.2 MT (52 л.с.) хэтчбек 3 дв.

15000 — 69000
Opel Kadett D 1.2 MT (52 л.с.) хэтчбек 3 дв.
Страна марки:Германия
Производился:с 1979 по 1984
Коробка:механика / 4 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-80 (1196см3)
Мощность:52л.с.
Скорость:140 км/ч
Разгон до 100 км/ч:18.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 140
  • Разгон до 100 км/ч, с - 18.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - — / — / 10.5
  • Марка топлива - АИ-80
  • Расход в городе - 0
  • Расход смешаный - 10.5
  • Расход по трассе - 0

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1196
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 52 / 38 при 5400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 78 при 3400
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Система питания двигателя - карбюратор
  • Степень сжатия - 7.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 79 × 61
  • Мощность двигателя - 52

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3998
  • Ширина - 1636
  • Высота - 1400
  • Колесная база - 2515
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1400
  • Ширина задней колеи - 1405

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1300 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-80 1л - 34.15 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: 71800 руб
ОСАГО:6864 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:79964рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.998 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: 359 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Kadett D

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Kadett

Отзывы владельцев о Kadett d добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel Kadett 1.3 N (Опель Кадет) 1982 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Решился на рассказ о моем первом авто. Герое многочисленных бородатых анекдотов… И время юности моей.

Итак, далекий 2000 год… Средняя зарплата в Питере 200-300 долларов. Время, когда еще никто не знал об автокредитах и народ покупал те тачки, на которые реально зарабатывал. Шестерка — это была хорошая машина. А девятка, а тем более десятка — это уже довольно круто. Офисный планктон, купивший себе новый Фокус и на сдачу коробку Ролтона, отдающие на него 70% дохода и еще 20% на ТО и мойку просто отсутствовали как класс. Нет… Они конечно были, но они грустно смотрели по утрам из окон трамваев или тихонько кимарили в уголке вагона метро. А во сне им снилась все таки девятка. Ну или в самых сладких Ауди бочка и блондиночка на сиденье пассажирском рядом.:)

Я — юный паренек, получивший статус студента Политеха Санкт-Петербурга и стипендию в размере 160 рублей. Море энергии, море надежд, новые знакомства и новые возможности. И новые желания. Одно из это не идти морозным утром с тубусом килограмовым, укутавшись в шарф и пару свитеров, а лихо подъехать на парковку на своем авто, как делали это успешные однокурсники. Само собой, что в стране, только пережившей кризис и вылезающей из бедности, студент дневного отделения личный авто мог увидеть лишь так же во сне. А стипендии максимум только на цветы девушке. Пару букетов… Но меня это не устраивало… «Хочу!» — сказал я. Открыл свое расписание и лихо выкинул из него все лекции, оставив только практические занятия. И пошел работать торговым представителем на небольшой хлебозавод недалеко от Политеха. Тогда я еще не знал, что это решение изменит всю мою жизнь. По специальности своей я так и не отработал ни дня. А спустя еще 4 года работы в продажах получил второе высшее образование. Экономическое на этот раз.Как я умудрился совмещать тогда учебу на дневном отделении с сессиями, учебу в автошколе, работу на хлебозаводе и личную жизнь я до сих пор так и не понял. Наверное время все таки резиновое и тогда у меня явно не 24 часа в сутках было. Доход мой вырос со 160 рублей до 3000 р. и это было много по тем годам. Для бедного студента… И, накопив безумную для меня сумму в 400 баксов на авто, я принялся за поиски.

Поиски авто… А вот это отдельная тема, многим сейчас непонятная. Наступил новый 2001 год, еще пройдет некоторое время и в Питере появится такая компания, как МТС и с ней как раз появится та сотовая связь, которую мы все знаем. Но ее пока не знают, сотовые телефоны, похожие на кирпич, лишь у небритых, крепкого телосложения ребят. Объявления о продаже машин пишут в газетах мелким шрифтом и домашним телефоном. «Юрия Михалыча можно?», —«Папа, тебя к телефону!»-раздается детский голос. «Ну кто там еще?» — в ответ недовольный бас. Место встречи оговаривается заранее, ведь сотовых то не было! Пятая арка 41 дома справа за деревом в 8.30. Примерно вот так… Подходишь и ждешь…Рядом стоит непонятный мужик, смотрящий на часы. «Ты по машине?» «Ну я.», «Ну пойдем, я Михалыч.»

Что я мог купить тогда за 400 баксов и почему Каддет? Я конечно марку Опель знал, но очень смутно, а слово «кадетт» у меня ассоциировалось больше с каким то военным училищем. За 400 баксов в начале 2001 года у меня был действительно большой выбор. Ведь тогда спокойно еще ездили Запорожцы с 412 Москвичами, 21 Волги, которые продавались еще тогда не как раритет, а как транспортное средство. Были конечно «копейки», но ценник на них стартовал с 600-800 долларов, а мне хотелось ну вот прямо сейчас и копить еще несколько месяцев желания не было. Помню смотрел красную Таврию, которая стояла во дворе в виде старого сугроба. На нее денег хватало, еще даже 2000 тысячи оставалось. Но сел в салон и… не зацепило.:)) Помню шестерку на Васильевском, у которой вместо пола был линолеум с кухни.

Сильные стороны:

На то время, когда продавался — более лучшая и комфортная альтернатива зубилам.

Слабые стороны:

Живые экземпляры 15 лет назад были редкостью. Сейчас только у коллекционеров.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: antohin

Отзыв Opel Kadett 1.2 S (Опель Кадет) 1984 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
Сильные стороны:
  • Удобно

  • Просторно

  • Легкий доступ ко всем агрегатам

  • Коробка с широчайшим диапазоном

  • Машина поворотистая

  • Юркая
  • Слабые стороны:
  • Кузов!
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: allenkir

    Отзыв Opel Kadett (Опель Кадет) 1985 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны:
  • Замечательная динамика разгона

  • Недорогой ремонт

  • Шикарная управляемость

  • Просторный салон
  • Слабые стороны: Коррозия кузова.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Kadett

    Комплектация Опель Kadett D 1.2 MT (52 л.с.) хэтчбек 3 дв.

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Kadett

    Другие модели Opel