Opel Meriva II рестайлинг Joy 1.4 MT (100 л.с.)

711000 — 826000
Opel Meriva Ii рестайлинг Joy 1.4 MT (100 л.с.)
Страна марки:Германия
Производился:с 2014 по 2015
Производился в:Германия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1398см3)
Мощность:100л.с.
Скорость:177 км/ч
Разгон до 100 км/ч:13.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 177
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.6 / 5 / 6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 6
  • Выбросы CO2, г/км - 140
  • Расход в городе - 7.6
  • Расход смешаный - 6
  • Расход по трассе - 5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1398
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 100 / 74 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 130 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 73.4 × 82.6
  • Мощность двигателя - 100

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4288
  • Ширина - 1812
  • Высота - 1615
  • Колесная база - 2644
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1488
  • Ширина задней колеи - 1509

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 400 / 1500
  • Объем топливного бака, л - 54
  • Снаряженная масса, кг - 1361
  • Полная масса, кг - 1785

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 56400 руб
на трассе: 37200 руб
в смешанном цикле: 44600 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:55337рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.77 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 282 руб
 на трассе: 186 руб
 в смешанном цикле: 223 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Meriva Ii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Meriva

обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Мерива
Программа предоставлена телеканалом

Отзывы владельцев о Meriva других поколений

Отзыв Opel Meriva 1.4 (Опель Мерива) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Всех приветствую!

Вот прошло 2,5 года владения Меривой В. Скачем по петрозаводскому бездорожью,соответственно и результаты.Об этом позже,свои обязанности авто выполняет четко,но бывают  сбои в работе.

Пройдено 2 ТО по стоимости как у самолета по 11 тыс и 10500, это просто пи…,за все время эксплуатации поменяли почти половину передней подвески,  а все началось со стука в рулевой колонке и при каждом обращение мне меняли пр. шаровую, пр. наконечник, лев.пер. амортизатор,лев.наконечник, пока доперло посмотреть рулевую колонку в которой разболтались какие —то болты.И наконец вроде проблема решилась, но не полностью.Постоянно что-то щелкает  в кузове где стоят дверные замки, это не центральный замок, не могу докопаться,регулировали левые двери они опустились,после перепада температур заорала сигнализация… типо дверь не закрыта…блин после созвона с офицалами пришлось 40 минут греть машину чтоб отошел датчик который за это отвечает,они внизу на двери расположены. Периодически постоянно на  табло высвечивается,что не горит то правый то левый задний габарит, выходишь шлепнишь по фаре горит……Причем фары снимал,косяков не обнаружил. стало периодически глючит радио на одном канале,  пропадает вещание, а в мороз еще и начинает работать одна колонка, по мере прогрева со временем подключаются все остальные. Лобовое стекло очень мягкое,уже все исцарапано, может поэтому еще не разбито от камней вылетавших из под других авто.Да, друзья не ставьте родные брызговики назад, заплатив за них 2200 и 500 р за установку через некоторое время я их оторвал,двигаясь вперед,они длинные и пластмассовые,полное говно,только бампер исцарапал благо не оторвал.,.Можно купить за 230 р. универсальные и поставить, что я и сделал, они покороче и резиновые,но поверьте толку от них никакого,машину как забрасывало сзади так и забрасывает.Лакокрасочное покрытие тоже….чуть дотронулся царапина, сколов на капоте немерено, даже отвалился кусочек краски на водительской двери…блин обидно.Лопнула обшивка под уплотнителем перед передней пассажирской  дверью около торпедо. От каждого ТО до ТО масло приходиться доливать в шкоде у меня такого не было. В общем пока как- то так.Хотя за 2013г. в Германии эта модель оказалось самой надежной среди авто 3 ех летней эксплуатации,может это мне так попало.В пред идущем отзыве написал о дребезжание кожуха воздушного фильтра….офицалы меня послали и GM тоже, дребезжание в мороз есть, но дефектом не является.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vonotna

Отзыв Opel Meriva 1,6i (105л.с./5АКПП) (Опель Мерива) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Всем привет!

Оговорюсь сразу, к марке Opel питаю определённые чувства уже давно. Поэтому прошу все мои воздыхания по поводу автомобиля воспринимать спокойно, т.к. сравнивать данный авто с «настоящими» немцами или «Автовазом» по меньшей мере глупо — средняя ценовая категория, да и внешний вид — местами ещё тот уродец. Но в качестве средства перемещения вашей 5-й точки плюс 4 пассажира или небольшой холодильник — вполне сойдёт.

Приобрел это чудо немецкого автопрома после появления в семье долгожданного ребёнка. Ну никак не хотел этот карапуз протискиваться на заднее сиденье трёхдверной Корсы через лежащую на переднем сидении коляску. Что ни говори, а трёхдверка — машина для эгоиста. Выбором авто озадачился заранее и руководствовался только практической стороной вопроса, ибо денег на высокий дизайн не было. Оттест-драйвил Мериву у одного из продавцов на авторынке и можно сказать влюбился — ощущения как будто к моей родной и любимой корсе прилепили нормальный багажник и прорезали недостающие двери. Порадовал и движок — с 60 л.с. пересаживаться на 105 л.с. очень приятно)))) Короче все привычно, знакомо, удобно, только ещё и соответствует требованиям подросшей семьи. Не устроила цена.

Сильные стороны:
  • Просторный салон
  • Клиренс 160 мм
  • Маневренность
  • Тёплый салон
Слабые стороны:
  • Расход бензина 10-11 л в городе
  • Плохой обзор из-за левой передней стойки
  • Медленный прогрев двигателя

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: muslikov

Отзыв Opel Meriva 1.7 CDTI (Опель Мерива) 2004 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Здравствуйте, дорогие друзья! 

Это уже третья часть моего отзыва об автомобиле Opel Meriva 1.7 CDTi 5МКПП. Первая часть — слюни от покупки. Вторая — немного присмотрелся. И, наконец, третья — о грустном. Даже несмотря на многие жирные плюсы этого автомобиля, были выявлены и проблемы в эксплуатации. Но об этом ниже. Пробег при покупке 127 тыс. км. Сейчас пробег приближается к 150-ти.

Предыдущие два отзыва про машину несли в себе только информацию по потребительским качествам. Скажу честно — мнение не изменилось. Автомобиль как радовал своей продуманностью, так и радует. Поэтому лишний раз писать про это – нет смысла. Добавлю лишь то, что фары у машины светят отменно (проверено многочисленными поездками ночью).

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: shurikm20

Текстовые обзоры и тест-драйвы Meriva Ii рестайлинг

Opel Meriva: Бочка с мёдом

Автор обзора: http://news.auto.ru

Нынешней Opel Meriva осталось жить два года, и тем не менее в начале 2014-го немцы провели рестайлинг. Основной целью мероприятия стало расширение линейки силовых агрегатов, а не пластика «лица», как это обычно бывает. В отличие от российского рынка, где можно «снять кассу» только на внешности, в Европе такой номер давно не проходит…

Успешно конкурировать в Европе можно лишь предлагая потребителю современные моторы и коробки. У Opel по этой части дела обстоят не так чтоб уж распрекрасно. Только в прошлом году запущено глобальное обновление линейки силовых агрегатов, в рамках которого были представлены: бензиновый 1.6 SIDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском и дизельный того же объема. Этот мотор на тяжелом топливе  с индексом 1.6 CDTI и нашел свое место под капотом рестайлинговой Opel Meriva второго поколения, показанной широкой публике на автосалоне в Брюсселе в январе нынешнего года.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Выходим в люди с обновлённым компактвэном Opel Meriva

Автор обзора: http://www.drive.ru

Клаудии Шиффер сейчас всего лишь сорок три. Красотка замужем за кинорежиссёром, у неё трое детей: сыну — десять, старшей дочке — девять, младшей — три. Профессия у мамы прежняя, но фантастической моделью Клаудия нынче называет не себя. Фрау Шиффер восторгается компактвэном Opel Meriva. Она с телеэкрана рекомендует его таким же многодетным семьям, как её собственная. Советует не безвозмездно, конечно. С декабря у Клаудии новый статус — European Opel brand ambassador, рекламное лицо Опеля в Европе. Вот так, нежданно-негаданно, столкнулись Шиффер и Meriva лицом к лицу. Причём у Меривы лицо-то новое.

После фейслифтинга на глаза-фары приспустились веки, курносый нос раздался вширь тевтонским щитом, на щёчках не осталось и тени улыбки... В блеске хрома и хладодиодном свете наш колобок забронзовел.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Опель Meriva Ii рестайлинг Joy 1.4 MT (100 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль
  • Тонированные стекла
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Обогрев рулевого колеса
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Датчик дождя

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • AUX
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi

    Элементы экстерьера

  • Стальные диски
  • Легкосплавные диски 17"

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Meriva

Другие модели Opel