Страна марки: | Германия |
Производился: | с 1978 по 1987 |
Коробка: | автомат / 3 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин (2490см3) |
Мощность: | 130л.с. |
Транспортный налог: | 4550 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, 1л - 34.15 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 14160рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Всем счастливым владельцам Сенаторов большой привет. Полазил в интернете в поиске реальных отзывов о Сенаторах и ничего приличного не нашел. Вот и решил написать о своем Сенаторе. Не знаю, как получиться, но постараюсь написать нормально и понятно.
Итак. Покупался Сенатор еще в 1997 году моим отцом, заказывали знакомому, тот пригнал из Германии. Значит комплектация следующая: кондиционер, круиз-контроль, подогрев сидений, АБС, г/у руля, регулировка руля, АКПП (эконом, зима, спорт), кожаный салон и прочие мелочи, всего и не вспомнишь. Из Германии пригнали с пробегом 95 т.км., скорее всего реальный, машина была в сопровождении
Машина после наше старенькой шестерки казалась
Практически сразу после покупки, примерно через 3-4 тыс. км. поменяли сцепление в сборе, ремень ГРМ с роликами, масло, фильтр и т.д. После этого никаких проблем с Сенатором не было, за исключением косточек в подвеске, но они стоят копейки, да и в принципе эти косточки ни на что не влияют, но неприятный стук в подвеске немного раздражает. В 2002 я Сенатора забрал себе, а отца стали возить на служебном авто. Вот тогда и началась наша счастливая совместная жизнь с Сенькой.
Сразу как начал ездить на нем, сделал тонировку, поставил 17-ти дюймовые колеса, музыку с усилком и саабом и все стало вообще замечательно. Езжу каждый день на работу и радуюсь, в пробках на машину смотрят так,
Расход по городу 24-х клапанного движка при умеренной езде
Неделю назад поставил ксенон и внешний вид еще лучше стал. Родные фары светят не ахти как, но до американских авто далеко.
Авто очень люблю и никогда не продам ни за какие деньги. Сейчас в планах летом полностью покрасить в синий перламутр (сейчас просто синий мет.) и подделать пороги и задние арки (ржавчинка становиться заметна), ну это болезнь всех старых опелей и Сенатор не исключение.
17.07.2007
Всем привет! Хочу еще раз поделиться опытом эксплуатации своего любимого автомобиля Опель Сенатор! Я уже писал статью о Сенаторе на этом же великолепном сайте, но с момента первой статьи пробег машины увеличился без малого на 55 т.км. и за это время мне полностью перекрасили кузов,переварили пороги,задние арки и заменили задние двери! За всю работу отдал 32000 рублей,считаю что очень дешево! Делали у крестного в его личном сервисе! К работе вопросов нет! Задние двери по 2500 руб.! Скажу сразу,что все затраты были запланированны заранее и я готовился к самому худшему!!! Далее загнал в сервис для выявления неисправных деталей,если такие имелись в подвеске,двигателе и т.д. Итак приговор таков: Подвеска. Передние стойки,ездить можно и в принципе не критично,но я такой человек,что если есть хоть какой-нибудь намек на неисправность,то сразу мнеяю и не дотягиваю до победного,короче поставили газомаслянные стойки фирмы Каяба 1700 руб.за штуку,далее задние пружины 1200 руб.за штуку,всего две ;-).Сайлентблоки,4 шт всего,горизонтальные по 200 руб.за шт.,вертикальные 350 руб.за шт.,шаровые 700 руб.за 2 шт.,наконечники стабилизатора 700 руб.за 2 шт.,поворотные подшипники 200 руб.за 2 шт.,боковые рулевые тяги в сборе 1800 руб.за 2 шт.
Нет информации