Opel Senator B 2.5 MT (140 л.с.)

65000 — 110000
Opel Senator B 2.5 MT (140 л.с.)
Страна марки:Германия
Производился:с 1987 по 1993
Коробка:механика / 5 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (2490см3)
Мощность:140л.с.
Скорость:210 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 210
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13.8 / 7 / 8.6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 13.8
  • Расход смешаный - 8.6
  • Расход по трассе - 7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2490
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 140 / 103 при 5200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 205 при 4200
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 87 × 69.8
  • Мощность двигателя - 140

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4845
  • Ширина - 1765
  • Высота - 1450
  • Колесная база - 2730
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1460
  • Ширина задней колеи - 1480
  • Размер колес - 205 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 530 / 930
  • Объем топливного бака, л - 75
  • Снаряженная масса, кг - 1455
  • Полная масса, кг - 2005

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4900 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 102200 руб
на трассе: 52000 руб
в смешанном цикле: 63800 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:78310рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.916 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 511 руб
 на трассе: 260 руб
 в смешанном цикле: 319 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Senator B

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Senator

Отзывы владельцев о Senator b добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel Senator (Опель Сенатор) 1988 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Уже почти год я являюсь владельцем Опель Сенатора.Присматривал машину для себя,так как я не совсем худенький.Поэтому маленькие машины даже не рассматривались.Хотелось что-нибудь типа Ауди сотки или Опель Омега.Совершенно случайно в интернете увидел объявление о продаже Сенатора.

Посмотрел фотки и машина мне сразу как-то глянулась.Подкупило еще и то,что после Германии,в Латвии у него был только один владелец,у которого я и купил этот лимузин.Да и цена была смешная по сравнению с одногодками в его классе.Это я про беху семерку.Хотя мне мои знакомые говорили,что мол Опель отстой,гнилье.Хозяин предыдущий за машиной ухаживал очень тщательно.Поэтому ржавчины можно сказать и нет.Плюс гаражное хранение.Хотя авто у меня стоит на улице все время,ржаветь он не стал.

Пробег у него оригинальный чуть больше 280 тыс км.Из них я наездил не больше пяти.
Проблем с машиной никаких.По шоссе машина не едет,а как бы плывет.Езда одно удовольствие. Да и по внешнему виду Сенатор выглядит на фоне более новых машин весьма солидным и нестарым. Конечно,авто редкое,но и проблем с ним пока не было.Сразу при покупке обнаружилось,что горит на панели желтая лампочка ABS.Я не стал этим заморачиваться,машина тормозит просто отлично.

Сильные стороны:
  • Комфорт

  • Плавность хода

  • Отличная управляемость для таких габаритов
  • Слабые стороны:
  • Учитывая возраст, весьма несущественные. Разве что мелкие очаги коррозии и дороговизна оригинальных запчастей
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: vatar

    Отзыв Opel Senator 3.0i (Опель Сенатор) 1988 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны:
  • Неинтересен угонщикам

  • Надёжный

  • Дешёвый в обслуживании

  • Комфортный
  • Слабые стороны: Для такого возраста на них можно закрыть глаза.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: dilshod

    Отзыв Opel Senator (Опель Сенатор) 1993 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Всем счастливым владельцам Сенаторов большой привет. Полазил в интернете в поиске реальных отзывов о Сенаторах и ничего приличного не нашел. Вот и решил написать о своем Сенаторе. Не знаю, как получиться, но постараюсь написать нормально и понятно.

    Итак. Покупался Сенатор еще в 1997 году моим отцом, заказывали знакомому, тот пригнал из Германии. Значит комплектация следующая: кондиционер, круиз-контроль, подогрев сидений, АБС, г/у руля, регулировка руля, АКПП (эконом, зима, спорт), кожаный салон и прочие мелочи, всего и не вспомнишь. Из Германии пригнали с пробегом 95 т.км., скорее всего реальный, машина была в сопровождении какого-то бюргера и была оборудована СГУ, проблесковыми маячками под решеткой радиатора и вместо штатных противотуманок красные моргающие фонарики, если так можно назвать. Вскоре со всех этих примочек остались только СГУ и проблесковые маячки, вместо фонариков были поставлены родные противотуманки.

    Машина после наше старенькой шестерки казалась чем-то из рода фантастики. Огромная, просторная, мощная, ощущение безопасности сразу вселилось и потом никогда не покидало. Единственное что, расход бензина после шестерки был великоватым, но получая такие приятные ощущения от езды, было абсолютно не жалко пару лишних раз в неделю заезжать на заправку. Бензин всегда заливали только 95.

    Практически сразу после покупки, примерно через 3-4 тыс. км. поменяли сцепление в сборе, ремень ГРМ с роликами, масло, фильтр и т.д. После этого никаких проблем с Сенатором не было, за исключением косточек в подвеске, но они стоят копейки, да и в принципе эти косточки ни на что не влияют, но неприятный стук в подвеске немного раздражает. В 2002 я Сенатора забрал себе, а отца стали возить на служебном авто. Вот тогда и началась наша счастливая совместная жизнь с Сенькой.

    Сразу как начал ездить на нем, сделал тонировку, поставил 17-ти дюймовые колеса, музыку с усилком и саабом и все стало вообще замечательно. Езжу каждый день на работу и радуюсь, в пробках на машину смотрят так, как-будто я не на 14-ти летнем Сенаторе, а на последней модели Меседеса стою. Это бесспорно нравиться. Несколько раз просили открыть окно и предлагали купить или поменяться,но этому аVтомобилю я не изменю никогда.

    Расход по городу 24-х клапанного движка при умеренной езде где-то 11-12 литров, как только начинаешь топить, то сразу 15-16,а то и больше. По городу примерно 9-10, а с включенным круизом еще меньше.

    Неделю назад поставил ксенон и внешний вид еще лучше стал. Родные фары светят не ахти как, но до американских авто далеко.

    Авто очень люблю и никогда не продам ни за какие деньги. Сейчас в планах летом полностью покрасить в синий перламутр (сейчас просто синий мет.) и подделать пороги и задние арки (ржавчинка становиться заметна), ну это болезнь всех старых опелей и Сенатор не исключение.

    17.07.2007

    Всем привет! Хочу еще раз поделиться опытом эксплуатации своего любимого автомобиля Опель Сенатор! Я уже писал статью о Сенаторе на этом же великолепном сайте, но с момента первой статьи пробег машины увеличился без малого на 55 т.км. и за это время мне полностью перекрасили кузов,переварили пороги,задние арки и заменили задние двери! За всю работу отдал 32000 рублей,считаю что очень дешево! Делали у крестного в его личном сервисе! К работе вопросов нет! Задние двери по 2500 руб.! Скажу сразу,что все затраты были запланированны заранее и я готовился к самому худшему!!! Далее загнал в сервис для выявления неисправных деталей,если такие имелись в подвеске,двигателе и т.д. Итак приговор таков: Подвеска. Передние стойки,ездить можно и в принципе не критично,но я такой человек,что если есть хоть какой-нибудь намек на неисправность,то сразу мнеяю и не дотягиваю до победного,короче поставили газомаслянные стойки фирмы Каяба 1700 руб.за штуку,далее задние пружины 1200 руб.за штуку,всего две ;-).Сайлентблоки,4 шт всего,горизонтальные по 200 руб.за шт.,вертикальные 350 руб.за шт.,шаровые 700 руб.за 2 шт.,наконечники стабилизатора 700 руб.за 2 шт.,поворотные подшипники 200 руб.за 2 шт.,боковые рулевые тяги в сборе 1800 руб.за 2 шт.

    Сильные стороны:
  • Мощный, комфортный, по дороге не едет а плывет.

  • Цены на запчасти просто смешные.
  • Слабые стороны: Имеются проблемы с запчастями (оптика и железо, хотя последнее менять не приходилось, а стекла на фары брал когда устонавливал ксенон). Стоимость запчастейвеликовата. Например стекло фары передней 2000-2500р. за штуку. Железо незнаю сколько. Стоит гораздо меньше чем должен стоить реально, ОБИДНО за людей, которые сейчас продают своих Сенаторов.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: автор статьи о сеньке

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Senator

    Комплектация Опель Senator B 2.5 MT (140 л.с.)

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Senator

    Другие модели Opel