Opel Sintra I 2.2 MT (116 л.с.)

165000 — 299999
Opel Sintra I 2.2 MT (116 л.с.)
Страна марки:Германия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (2198см3)
Мощность:116л.с.
Скорость:175 км/ч
Разгон до 100 км/ч:14.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 175
  • Разгон до 100 км/ч, с - 14.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10 / 6.8 / —
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 10
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 6.8

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2198
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 116 / 85 при 3800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 260 при 1900
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 18.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 84 × 98
  • Мощность двигателя - 116

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4670
  • Ширина - 1830
  • Высота - 1780
  • Колесная база - 2850
  • Клиренс - 160
  • Ширина передней колеи - 1560
  • Ширина задней колеи - 1610
  • Размер колес - 205 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 460 / 3765
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1735
  • Полная масса, кг - 2430

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4060 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 70200 руб
на трассе: 47800 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:82497рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.1249 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 351 руб
 на трассе: 239 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Sintra I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Sintra

Отзывы владельцев о Sintra других поколений

Текстовые обзоры и тест-драйвы Sintra I

Поход за сладким. Opel Signum

Автор обзора: http://news.auto.ru

Категория седанов верхнего среднего класса – большой и вкусный пирог, и от него пытаются отхватить кусок почти все автопроизводители.

Категория седанов верхнего среднего класса – большой и вкусный пирог, и от него пытаются отхватить кусок почти все автопроизводители. Пытаться-то они пытаются, да не всегда получается – слишком сильны и цепки руки немецкого триумвирата, в которые данный пирог попал. Однако желание от этого не ослабевает, и способы борьбы за сладкое становятся все более изощренными. Кто-то налегает на спортивность, кто-то норовит нашпиговать автомобиль всеми мыслимыми опциями, а иные просто копируют корифеев жанра, которые, само собой, тоже не бездействуют. Толку же от «сторонних» стараний, если смотреть в глаза фактам, – чуть, только крошки от пирога достаются. Изыскания продолжаются...



В случае с Opel Signum можно говорить о принципиально новой форме борьбы, а именно – о попытке пересадить пассажиров «почти» бизнес-класса из консервативного седана в нечто, напоминающее одновременно хэтчбэк и универсал. Кажется, идея вполне жизнеспособная, ибо весь мир давно уже осознал преимущества такой компоновки автомобиля. Но жизненно ли это – солидный господин в «ролексе» и на хэтчбэке?



Вспомним авангард – Renault Avantime. Трехдверный хэтчбэк, хоть создатели и относят его к рангу купе. Что с ним? Почил в бозе – снят с производства. Впрочем, с менее радикальным Vel Satis все в порядке, да и с Opel ситуация иная, ибо компания действует более прагматично, предлагая в лице Signum умеренное новаторство, что, вероятнее всего, не позволит тому повторить «успех» первопроходца.



Модель построена на платформе Epsilon, которую, напомним, имеют Vectra и Saab 9-3 Sport Sedan. Отличие в том, что специально для Signum был подготовлен стретч-вариант – база увеличена на 13 сантиметров, и все они отданы, естественно, задним пассажирам. Ну, а чтобы автомобиль не казался этаким переростком, уменьшили задний свес. В результате Signum оказался длиннее стандартной Vectra всего на четыре сантиметра.



Если спереди новинка копирует Vectra (с небольшими косметическими изменениями вроде подретушированной радиаторной решетки и нюансов в оформлении бампера), то задняя часть кузова решена в оригинальном стиле. Огромное куполообразное стекло скруглено по краям, оно захватывает часть массивных задних стоек и наряду с большими рубинами задних фонарей является основным элементом дизайна кормы. Выглядит подчеркнуто технократично и при этом достаточно интересно. Больше, к сожалению, глазу зацепиться не за что. Но в целом Signum однозначно переигрывает Vectra, даже в модификации GTS. Да и воспринимается он как автомобиль классом выше – дизайнерам удалось «обмануть» наблюдателя.



Концепция внутреннего пространства Signum называется Flex- Space (от англ. flexible space – гибкое пространство), и, надо признать, оно действительно очень гибкое, прямых аналогов в рядах конкурентов пока не видно. Говоря о салоне, акцент следует сделать на задней его части – именно там сосредоточены самые интересные решения. Впрочем, и спереди есть кое-что любопытное. Речь идет о новейшей разработке компании – мультиконтурных сиденьях. Представители Opel сообщают, что создание одобренных германскими ортопедами кресел обошлось примерно в 75 миллионов евро! Скорее проверим оправданность таких инвестиций.



Странно, но посадка не впечатлила. Несмотря на большое количество электрических регулировок, усесться «как влитому» не удалось ни с первой, ни с пятой попытки. Показалась недостаточной боковая поддержка, что, вместе со скользкой кожаной обивкой, заставляло несколько напрягаться в поворотах. Но будем справедливы – за все время поездок на Opel Signum никаких признаков усталости не появилось. А встроенная в кресла система вентиляции – просто класс! Вставая с кожаного кресла в жаркий летний день, весьма удивительно ощущать себя, извините, абсолютно сухим. Поэтому кресла оцениваем на «отлично». Ведь и предназначение автомобиля вовсе не спортивное, хотя более эффективная боковая поддержка все же не помешала бы.



Смотрим на потолок – люка не обнаруживаем, зато видим достаточно длинную пластиковую панель. После небольших манипуляций открываем аж четыре ниши, в которых можно хранить разнообразные мелкие предметы. Что и говорить, забота о потребителе. Но опционная. Перебираемся назад. Да, практически бизнес-класс – простор во всех направлениях! Посадочную формулу заднего ряда можно обозначить как «два с половиной». Два раздельных кресла и нечто твердое пластиковое между ними. Это нечто снабжено подголовником, что дает понять – сидеть посередине все-таки можно. Но долго ли, и с каким комфортом – большой вопрос. В общем, среднее место логично было бы назвать многофункциональным подлокотником с возможностью использования в качестве сиденья. Кстати, сюда при желании устанавливается приспособление Travel Assistant, включающее в себя складные столики, подстаканники, розетку, охлаждаемый бокс. И тогда все будет выглядеть логично, ибо в таких машинах сзади редко когда сидят три человека, а двоим тут весьма комфортно.



Задние сиденья перемещаются в продольном направлении на 13 сантиметров. Пассажир может менять в достаточно широком диапазоне наклон спинки. Боковые окна снабжены шторками, присутствуют, естественно, система вентиляции и подогрев задних сидений. При сло- женных задних сиденьях объем багажника составляет 550 л, а если потянуть (прямо из салона) за специальные ручки, то спинки плавно сложатся, образовав ровный пол, и объем чудесным образом возрастет до 1410 л. Перевозка длинномерных грузов также возможна – необходимо просто сложить переднее пассажирское кресло. Пятая дверь большая, что обеспечивает удобство погрузки. Усилие, которое необходимо прилагать для ее закрытия, достаточно велико, может даже не получиться с первого раза.



Как и все современные автомобили, Signum оснащен впечатляющим количеством средств пассивной безопасности. Фронтальные и боковые подушки, оконные шторки, ремни с преднатяжителями и ограничителями натяжения, активные подголовники для четырех основных сидений (еще один повод отказаться от поездки на среднем заднем месте), травмобезопасный педальный узел. Электронные системы помощи в управлении машиной можно отнести сюда же.



В скором времени список дополнительного оборудования пополнится еще одной инновационной системой пассивной безопасности. Речь идет об AFL – Adaptive Forward Lighting (адаптивное головное освещение), благодаря которой в темное время суток участки дороги, которые фары практически всех современных автомобилей оставляют неосвещенными, будут отлично просматриваться. Считывая показания с датчиков скорости и положения руля, электронный мозг автомобиля корректирует направление светового пучка. Signum, оснащенный AFL, сможет похвастаться также ксеноновым дальним светом.



Управляемость автомобиля идеально вписывается в его концепцию. Signum послушен, понятен, комфортен и абсолютно не азартен. Увеличившаяся колесная база сделала поведение автомобиля несколько иным, нежели у Vectra. Машина с измененными настройками подвески движется более солидно и уверенно. Подвеска достаточно упругая, но акцент сделан вовсе не на спортивность, а на комфорт. Но это ни в коем случае не означает, что Signum плохо «рулится» – повороты можно атаковать достаточно агрессивно. Однако ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, ощутимые крены и неспортивные сиденья отбивают охоту выписывать идеальные траектории в замысловатых виражах. А вот на длинных прямых, благодаря ровному мощному мотору, ездить гораздо интереснее. Независимо от скорости, машина идет как по рельсам, перестроения абсолютно не напрягают.



Передачи пятиступенчатой КПП длинные, крутящего момента – море, так что активно действовать «ручкой» вовсе не обязательно. Четкость работы КПП не впечатлила. Ходы рычага большие, избирательность – не на высоте. Впрочем, эти минусы всплывают лишь при достаточно энергичной работе рычагом коробки передач. А необходимости в таковой может и не возникнуть – не тот автомобиль.



Тормоза – без нареканий. Корректная работа АБС, адекватное усилие. Неоднозначное впечатление оставил педальный узел. Очень высоко расположена педаль сцепления. Неудобно! Обзорность вперед отличная, а вот при парковке задним ходом на первых порах могут возникнуть трудности – обзор зажат широкими задними стойками. В самый раз задуматься о парктронике, который является одной из опций в списке дополнительного оборудования.



Для Signum предлагается широкий выбор КПП и силовых агрегатов. Надо отметить, что на машине дебютируют новые опелевские моторы. Первый двигатель немецкой компании с непосредственным впрыском топлива – 2,2 Direct ECOTEC, который является развитием мотора 2,2 ECOTEC. Этот силовой агрегат мощнее, эластичнее и экономичнее предшественника. Номер два – 2.0 Turbo, ровный агрегат, выдающий впечатляющий максимальный крутящий момент – 265 Нм в диапазоне от 2500 до 3800 оборотов в минуту. Ну и, естественно, современный дизель – V6 CDTI ECOTEC, объемом 3 л, мощностью 177 л.с. и, конечно, с исполинским моментом – 370 Нм. Кстати, в комплекте с двумя последними моторами будет предлагаться новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач.



Фактор цены – определяющий, от нее зависит успех Signum. Базовая комплектация модели дороже стандартной Vectra меньше чем на 3000 евро. Предложение заманчивое. Естественно, в том случае, если вас привлекает все новое, и необычная концепция хэтчбэка «почти» бизнес-класса кажется хорошей альтернативой классическому седану.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Опель Sintra I 2.2 MT (116 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Sintra

Другие модели Opel