Страна марки: | Германия |
Производился: | с 1994 по 2001 |
Коробка: | автомат / 4 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1389см3) |
Мощность: | 90л.с. |
Скорость: | 182 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 14 с |
Транспортный налог: | 2250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 84600 руб | |
на трассе: 47400 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 94401рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.7201 руб |
в городе: 423 руб | |
на трассе: 237 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Общее впечатление великолепное… Tigra имеет избыточную поворачиваемость, на прямой и в поворотах нет нужды делать небольшие подруливающие движения рулем. На скорости 90 запросто входит в 90 градусный поворот (проверено на себе)… Двигается очень динамично — для двигателя 1,4 / 90 л.с.. Подвеска цепкая, шины низкопрофильные… Масло не ест, расход бензина АИ-95 7-8 л. на 100 км по городу… За городом 5-6 л.
Сиденья с хорошей боковой поддержкой. Салон тесноват, но комфортен. А сильно наклоненное лобовое стекло и низкая крыша создает впечатление спортивного автомобиля. Да и внешне он тоже похож на спортивный авто… Яркая внешность автомобиля запоминается и привлекает внимание окружающих, эффектно оно выглядит, что не говори.
Opel Tigra – это купе без компромиссов, раскосые фары придают машине несколько добродушный вид, как будто она улыбается. Кроме того, Tigra практически не подвержена колебаниям на дорожных неровностях. У меня на ней стояла подвеска полуспорт с аморами бильштейн В4 и пружинами Eibach
—
Нет информации