Opel Vectra OPC C рестайлинг OPC 2.8 MT (280 л.с.) универсал OPC

377777 — 377777
Opel Vectra opc C рестайлинг OPC 2.8 MT (280 л.с.) универсал OPC
Страна марки:Германия
Производился в:Германия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (2792см3)
Мощность:280л.с.
Скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 15.6 / 7.5 / 10.5
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 15.6
  • Расход смешаный - 10.5
  • Расход по трассе - 7.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2792
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 280 / 206 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 355 при 1800
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 89 × 74.8
  • Мощность двигателя - 280

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4870
  • Ширина - 1798
  • Высота - 1487
  • Колесная база - 2830
  • Клиренс - 130
  • Ширина передней колеи - 1536
  • Ширина задней колеи - 1525
  • Размер колес - 235 / 40 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 530 / 1850
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1590
  • Полная масса, кг - 2215

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:42000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 115600 руб
на трассе: 55600 руб
в смешанном цикле: 77800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:130783рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.53915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 578 руб
 на трассе: 278 руб
 в смешанном цикле: 389 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Vectra opc C рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Vectra opc

Отзывы владельцев о Vectra opc других поколений

Отзыв Opel Vectra 2.2 DTi-16V (Опель Вектра) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Здравствуйте всем! Уже в который раз пишу отзыв о своей очередной машине. Много читаю отзывов и здесь на сайте. Чувствую, что в основном мало кого интересуют технические подробности устройства своей машины, а всё больше потребительские качества. Сделаю и свой отзыв чисто потребительским.

После вынужденной продажи своего верного КИА CEED долго выбирал себе машину на какое то время, но за не очень большие деньги. Набрёл случайно на Вектру из Голландии с вроде оригинальным пробегом в 196000. Хочу отметить. что в сторону Вектр в этом кузове даже никогда и не смотрел — как то машина в глаза не бросалась. Но здесь подкупил дизельный движок 2.2л и приличное состояние. При покупке не работал круиз-контроль и надо было менять радиатор кондея. Всё это мне сделали. Единственное так и не горит лампочка на приборной панели при включении круиза. А по инструкции должна гореть. Потом выяснил, что у меня её вообще нет. Разбираться с этим не стал.

Первые впечатления — машина гораздо комфортней КИА, но конечно уже старовата. Мои уже привычные девайсы, как то флешка через USB вход или диски с Мр3 уже не прокатывают. Слава Богу у меня ещё много осталось простых CD, так что музыка есть. Причём звучит штатная магнитола Philips с 6 динамиками очень даже неплохо.

Сильные стороны:
  • Немец.
  • Экономичная.
  • Просторная.
Слабые стороны:

Ручка открывания двери снаружи со временем облазит.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: runcism

Отзыв Opel Vectra Stationwagon 1.8-16V (Опель Вектра) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Приветствую всех!

История приобретения этого авто банальна и прагматична. Столкнувшись в 2010 г. с  некоторыми материальными проблемами, вызванными так называемым экономическим кризисом (год нигде не работал, прежде чем нашел новое место),  принял решение оптимизировать свой автопарк, заменив две машины (внедорожник и легковой бизнес-класс) одним практичным и большим универсалом. Внедорожные вылазки к тому времени уже поутратили для меня свою прежнюю прелесть, да и содержание соответствующего авто требовало приличного бюджета. Тем более — когда машин две.

Задача на тот момент (самый конец 2010 – начало 2011) ставилась так: надежный бензиновый универсал D-класса, обязательно на механике, обязательно оригинальной сборки, в возрасте 3-4 лет, с пробегом до 40 ткм, в отличном состоянии.  Все перечисленное было строго обязательным, а вот комплектация значения не имела. Большой универсал диктовался прежде всего наличием дачи и необходимости перевозки крупногабаритов, а также собственными немалыми габаритами)): мой рост 192. Да и просто привык я уже к большим машинам).

Сильные стороны:
  • Вместимость
  • Надежность
  • Качество
  • Комфорт
  • Немецкая сборка (других по этой модели и не было)
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ads

Отзыв Opel Vectra 1.8-16V (Опель Вектра) 2002 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Появилось свободное время и я решил добавить свой отзыв по своему опелю. Подвигло на этот труд обращения товарищей с других форумов по поводу ремонта и эксплуатации данного автомобиля.

Итак по сути. Наездил сам уже почти 130 тысяч, не считая что было до меня. Следует отметить что в течении года заменил опять опорные подшипники и стойки переднего стабилизатора. По моему мнению в данном автомобиле это слабое место. Благо меняется без особого труда в гараже в течении пары часов. Процесс понятный и простой и описывать его я не буду.

Кроме того поменял сцепление. Брал комплект — диск, корзина, выжимной подшипник. За все про все — 200 долларов. Производитель Luk. Цены могут быть разными, но у меня так получилось. Процесс описывать не буду но пришлось снять подрамник с рычагами, без рулевой рейки, а также привода. Двигатель вывесил на балке. Работа заняла почти 7 часов. Работал с напарником, т.к. есть проблема со спиной, а подрамник и кпп достаточно тяжелые. В общем итогом работы доволен. Сцепление стало выжиматься еще мягче. Заодно заменил сальник коленвала, т.к. немного подтекал и поменял втулки переднего стабилизатора, подрамник то ведь снят, а заодно и осмотрел поподробнее машину.

Сильные стороны:

Простой и ремонтно-пригодный (ну почти)

Слабые стороны:

Передняя подвеска.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: игорь69

Текстовые обзоры и тест-драйвы Vectra opc C рестайлинг

Солнце и немного пятен. Opel Vectra OPC

Автор обзора: http://news.auto.ru

Компания Opel всерьез занялась своим спортивным имиджем: специальное подразделение Opel Performance Center активно налаживает производство спортивных версий серийных моделей.

Компания Opel всерьез занялась своим спортивным имиджем: специальное подразделение Opel Performance Center активно налаживает производство спортивных версий серийных моделей.



Сегодня в производственной гамме Opel пять машин с аббревиатурой OPC. Это побывавшая у нас на тесте в сентябре Astra, а также Meriva, Zafira и Vectra (в двух вариантах кузова – пятидверный хэтчбэк и универсал). В России сегодня продаются две модели – вслед за Astra на наш рынок вышла Vectra. Будем рады познакомиться!



Нынешнее поколение Vectra выпускается давно и уже успело пройти серьезный рестайлинг. В связи с чем в Лету канул предыдущий «заряженный» вариант автомобиля – GTS. Напомню, та машина была оснащена 3,2-литровым V6 мощностью 211 л.с. и прославилась тем, что стала самой быстрой моделью Opel, сумев развить 250 км/ч. МОТОР писал о ней в октябре 2003 года.



Естественно, немецкая компания не стоит на месте. Новый самый быстрый Opel мощнее старого рекордсмена на 44 л.с. Да и выглядит он совсем по-другому. Если GTS отличался от «гражданских» вариантов лишь незначительными штрихами, то в облике OPC хорошо читаются спортивные амбиции. Внешность, как и в случае с Astra, перелопатили кардинально. Однако столь же законченного образа не получилось. Наверное, все дело в незамысловатой дизайнерской концепции Vectra, разработанной несколько лет назад.



Эффектный передний бампер, расширенные пороги, большие красивые колесные диски, ярко-синий цвет (фирменный для OPC) – с таким набором машину легко заметить в автомобильном стаде. А вот задняя часть скучновата. Не понравились маленькие приплюснутые патрубки выхлопной системы – слишком уж скромно. В любом случае, после пластической операции во внешности модели наблюдаются весомая доля задора и даже агрессия. И если поставить Vectra OPC рядом с одноклассниками вроде Ford Mondeo ST220 или Mazda6 MPS, то творение компании Адама Опеля будет смотреться выигрышно.



Внутри заряженная модификация готова порадовать отличными спортивными креслами Recaro с комбинированной обивкой – на Astra такие же. Появился новый трехспицевый руль, удобный, пухлый. Поменяли набалдашник механической коробки передач. Отделали часть панелей вставками под карбон. Приборы – опять привет от Astra – сине-белые шкалы и логотипы OPC, а спидометр размечен до оптимистичных 300 км/ч! В целом получилось достойно. Что касается качества и стиля интерьера, то здесь Vectra уверенно заткнет за пояс упомянутых соперников. Внутри просторно, сзади достаточно места для двоих высоких пассажиров, а багажник просто огромный. Практичность еще не мешала ни одному автомобилю, даже если он спортивный.



Под капотом немецкого хэтчбэка мотор родом из Австралии. Место 3,2-литрового агрегата занял 2,8-литровый, а уменьшение рабочего объема компенсировали турбонаддувом. Солидный литраж и турбина позволили создателям добиться очень хороших показателей эластичности. Двигатель уверенно везет машину практически с 1000 оборотов. Дальше – больше: стрелка тахометра еще не пересекла отметку 3000 об/мин, а Vectra уже рвется вперед. В плотном городском движении такой характер позволяет использовать экономичный режим езды без раскрутки, но и без ущерба динамике. Да и турбояма выражена слабо. Отличный мотор!



Конечно, специалисты OPC поставили автомобилю голос. На низких оборотах «бочки» выхлопной системы обозначают свою работу басовитым гудением. По мере раскрутки начинает солировать мотор, а бас сменяется высокочастотным тембром. Водитель получает от такого сопровождения удовольствие, а вот сидящие сзади могут оказаться разочарованными, особенно если речь идет о дальней поездке. Ведь даже на средних оборотах низкочастотный гул довольно-таки назойлив. Что ж, будем считать, что спортивное искусство требует жертв.



После вмешательства специалистов OPC Vectra обзавелась вторым поколением системы IDS Plus, которая позволяет одним нажатием на клавишу менять характеристики рулевого управления, отзывчивость педали акселератора и жесткость подвески (здесь трудится CDC – Continuous Dumping Control). Хороший бонус для спортивно-повседневного автомобиля. Но гармонична ли здесь эта система так же, как на Astra? Пока я ехал по ровному асфальту, все нравилось. Отмечу, что в это время был задействован не спортивный, а обычный режим работы амортизаторов. Правда, информативность рулевого колеса показалась не такой высокой, как на Astra OPC...



Однако в Москве хорошие дороги имеют свойство быстро и неожиданно заканчиваться, и, попав на «гребенку», Vectra повела себя не совсем корректно. Подвеска начала шумно и тряско отвечать изъянам дорожного полотна, и даже переход в режим Sport не добавил энергоемкости и не избавил ходовую часть от этого недостатка. Проезд тривиального скола асфальта сопровождается чувствительным ударом. Приходится признать, что Astra имеет характер более собранный и однозначный, нежели Vectra.



Перейти в режим Sport можно, нажав на специальную клавишу, которая скромно расположилась в правой части усеянной кнопками центральной консоли. Поступь автомобиля становится жестче, мелкие неровности сообщают о себе более явственно. Возможно, на качественных немецких дорогах эта особенность покажется несущественной, но в наших условиях это то, с чем приходится мириться скрепя сердце.



Впрочем, в целом поведение автомобиля позволяет считать посредственную плавность хода не слишком серьезным недостатком. Если Vectra OPC пришпорить, удовольствие от вождения становится доминирующим.



Система активных амортизаторов успешно борется с кренами в поворотах, а также избавляет машину от клевков и приседаний при разгоне и торможении. Vectra оснащена мощными тормозами, педаль чувствительная и информативная. Потенциал по торможению большой. Я специально разгонял автомобиль на трассе до скорости за 160 км/ч и интенсивно замедлялся. После серии таких упражнений тормоза не «поплыли», а обратная связь на педали не потеряла точности.



Vectra OPC любит скоростное движение по магистрали, и в этой дисциплине она выглядит гораздо предпочтительнее Astra. Большие размеры и масса обуславливают отличную курсовую устойчивость. Даже на плохой дороге машина стоит на траектории как влитая, а с ростом скорости разбитое полотно словно выравнивается. Отрадно, что даже в отсутствие самоблокирующегося дифференциала Vectra при интенсивном разгоне практически не рыскает, требуя лишь минимальной коррекции рулем.



В связке быстрых поворотов хэтчбэк продемонстрировал логичные реакции. На пределе он сначала соскальзывает наружу передней осью, предупреждая водителя, что скоростной порог превышен. Если сидящий за рулем готов к такому повороту событий, автомобиль плавно начнет скользить всеми четырьмя колесами наружу. На доворот руля и сброс газа руля Vectra реагирует, словно по учебнику. Сначала заходит на меньший радиус, а в случае провокации срывается в занос задней осью. Эх, сюда бы еще руль поинформативнее, и убрать бы эту ненужную жесткость на мелких неровностях – цены бы новой Vectra OPC не было!



Однако есть основание полагать, что в самом ближайшем будущем модель избавится от упомянутых детских болезней. На прошедшем Парижском автосалоне была анонсирована модель образца 2007 года – улучшенная и дополненная. Основное новшество – более мощный мотор. Инженеры компании сняли с него уже 280 л.с. Показатель разгона до «сотни» улучшился на 0,3 секунды. Надо думать, что и подвеска не осталась без изменений. Впрочем, даже протестированный автомобиль оставил о себе хорошую память. Он быстр и послушен, приятен на ощупь и на слух. И вообще, с учетом цены – это сегодня одно из лучших предложений в сегменте заряженных моделей класса D.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Новая жизнь. Opel Vectra GTS

Автор обзора: http://news.auto.ru

Vectra третьего поколения появилась совсем недавно – вроде бы новинка, а уже успела затеряться в автомобильном потоке. Слишком уж ординарная внешность, с какой стороны ни зайди.

Vectra третьего поколения появилась совсем недавно – вроде бы новинка, а уже успела затеряться в автомобильном потоке. Слишком уж ординарная внешность, с какой стороны ни зайди; опять же, усредненные показатели практически по всем параметрам – машина, которая должна удовлетворять запросам любого среднестатистического водителя. Хороший автомобиль, можно сказать, бестселлер. Но скучноват, ежели в обычном исполнении. А вот в версии GTS – совсем другое дело. Тут все поинтереснее...



Согласитесь, обыденная внешность – это не тот имидж, о котором мечтает автопроизводитель, даже если его продукция нацелена на самые широкие покупательские слои. Как можно вдохнуть новую жизнь в модель, наделить ее дополнительными эмоциями? Выход прост – спортивная модификация. В случае с Opel Vectra это версия GTS, являющаяся самой быстрой серийной машиной за всю историю марки.



Vectra GTS – не седан, а пятидверный лифтбэк (хэтчбэк, если этот термин более привычен). И небольшая корректировка формы кузова, несомненно, пошла автомобилю на пользу. Пропорции «филейной» части обрели законченность и гармонию – то, чего был лишен седан с его багажником.



Заднее стекло сильно наклонено, площадь крышки багажника существенным образом уменьшена, а на ее кромке установлено маленькое изящное антикрыло. Получился динамичный, хорошо сбитый образ – от переднего бампера и до патрубков выхлопной системы.



GTS выглядит интереснее предшественника еще и за счет более низкой посадки – машина как будто припала к дорожной поверхности. Хорошо смотрится корректная аэродинамическая юбка «по кругу», включающая накладки на бамперы и пороги. Массивный воздухозаборник и фальшивые «жабры» по бокам переднего бампера – тоже намек на спортивность. Оживляет «лицо» автомобиля и тонированная головная светотехника. Ну, а чтобы не оставалось вопросов – пара модных овальных хромированных патрубков выпускной системы, недвусмысленно указывающих на скрытую в недрах машины мощь.



Жаль, что из этой картины выпадают колеса. Диаметр дисков – 16 дюймов – спортивным уже не считается, а размерность шин – 215/55 – и вовсе таковой никогда не была. Кстати, и выбор покрышек показался странным: на предоставленной для теста машине стояла резина Bridgestone Turanza – самый что ни на есть «гражданский» вариант.



Внутри привлекают внимание хромированные накладки на пороги с надписью GTS. Больше любоваться, в общем-то, нечем, ибо салон практически такой же, как на седане, разве что некоторые дополнительные спортивные штришки имеются – матовые металлизированные накладки на дверях и в центре консоли, трехспицевый руль и кресла с отчетливо выраженной боковой поддержкой.



Большего, впрочем, никто и не требовал. Для создания имиджа указанных элементов вполне достаточно. Качество материалов – на уровне. Кожа, упругий пластик – все весьма приятно на ощупь, детали отделки хорошо подогнаны и создают впечатление солидности.



Кресла понравились не только внешностью, но и «содержанием». В быстрых поворотах они надежно фиксируют тело, а в штатных ситуациях просто хорошо справляются со своей прямой обязанностью – быть удобными. Руль тоже нареканий не вызвал – хорош и фактурой кожи, и сечением, и диаметром. Правда, кнопочки на баранке, ведающие акустической системой, показались мелковатыми.



Сзади места достаточно для комфортного пребывания двух взрослых людей. Обзорность назад несколько зажата – задние стойки массивны, а полезная площадь стекла мала. Но так или иначе жить можно. Что касается кнопок управления климат-контролем (раздельный для сидящих спереди), аудиосистемой и прочего, то позволю себе не делать здесь остановки – по двум причинам: все это уже изучено на седане – раз; ничего сложного/необычного/выдающегося замечено не было – два.



Запускаем двигатель. Стрелка тахометра делает рывок к тысяче оборотов, чуть отступает и замирает. V-образная шестерка объемом 3,2 литра и мощностью 211 л.с. на холостых работает ровно и очень тихо, стараясь загрязнять природу не выходя за рамки дозволенного сегодня. Вместо более уместной на такой машине «ручки» используется умная автоматическая пятиступенчатая коробка. Как проявляется ее интеллект?



Во-первых, коробка адаптивная. Анализируя ваши требования к динамике, она немедленно корректирует процесс переключения передач. Хотите катиться спокойно в потоке, экономя топливо – пожалуйста, автомат будет неспешно подтыкать повышенные передачи на двух-трех тысячах оборотов. «Наступаете» активнее – с коробкой происходят чудесные метаморфозы: переключения осуществляются гораздо позже, что позволяет двигателю раскрыть свой потенциал. Кстати, именно эта адаптивность, по всей видимости, позволила отказаться от уже привычного для АКПП режима «спорт».



Второй момент, на который стоит обратить пристальное внимание, – ручной режим переключения трансмиссии. Покачивая рычаг вперед-назад, вы сможете наиболее полно прочувствовать динамические возможности автомобиля, самостоятельно выбирая, когда и какую включить передачу. И если при разгоне еще появляются сомнения в целесообразности ручного режима (неважно, кто дает коробке команду переключить передачу, она все равно делает это с задержкой, пусть и небольшой), то для быстрых поворотов он – то, что нужно. Потому как позволяет сколь угодно долго висеть на выбранной передаче (даже по достижению порога ограничения автоматического переключения вверх не происходит), тормозя двигателем или приберегая заветные обороты для момента, когда необходимо резко «выстрелить».



Некоторое время уходит на то, чтобы найти общий язык с ручным режимом при резком разгоне. Выяснилось, что помогать автомату не надо. Давим на газ, при переключениях педаль не отпускаем, обороты электроника сбросит самостоятельно. В целом работа КПП понравилась. Нормальная автоматика для обычной езды по городу или шоссе. Это для тех, кто ищет компромисс в компромиссе. Автомат с возможным ручным переключением в псевдоспортивной машине...



Подвеску для модификации GTS, как утверждает производитель, изменили, и упор сделан, естественно, на управляемость. Действительно, GTS – модель более упругая и адекватная, нежели стандартная Vectra, во всем, что касается управления. Энергоемкость подвески находится на заоблачном уровне для спортивного шасси средней жесткости. Машина охотно подпрыгивает на небольших дефектах покрытия, но если пропустить достаточно серьезную неровность, громко ухает – пробой.



Как и многое в этом автомобиле, ходовые качества Vectra GTS – это компромисс с небольшим креном в сторону спорта. Во главе угла – надежность, предсказуемость и более четкие реакции. На страже порядка стоят строгие электронные системы. Радует, что одна их них, IDS, – отключаемая, и позволяет немного повизжать резиной в поворотах. Однако азарта это поведению машины не добавило. В силу следующих причин.



Во-первых, покрышки, в которые был обут автомобиль, слабо соответствуют потенциалу заряженного GTS. Рано происходит срыв в скольжение, отчетливо ощущаются уводы при интенсивном рулении. Во-вторых, изначально заложенная в машину надежная и безопасная схема поведения (недостаточная поворачиваемость) – немного не то, чего ожидаешь получить от спортивной модификации. Ощущения от вождения Vectra GTS складываются примерно такие. Приятный, напористый и довольно ровный разгон с подхватом после 4 тысяч, который заметно портится запаздываниями автомата (по паспорту Vectra GTS с «механикой» разгоняется быстрее автоматической на полсекунды, но, смеем предположить, на деле эта разница окажется существенней).



Очень хорошая курсовая устойчивость, надежное поведение в вираже. Отчетливая педаль тормоза и грамотно настроенная АБС, вступающая в действие, когда это действительно необходимо. Хорошая звукоизоляция поглощает большую часть дорожных шумов, приглушенный же рев мотора слух скорее радует, чем оскорбляет. Выпуска не слышно совсем, даром что разведенный. Ну, а если включить погромче вполне презентабельную звуковую систему с девятью динамиками, то музыка полностью поглотит шумовые излишки.



Opel Vectra GTS – это «спорт на каждый день» для всех и каждого. Мощная машина с хорошей разгонной динамикой и управляемостью, а также некоторыми внешними деталями, которые отличают автомобиль от стандартной версии и наделяют его иным настроением. Ну, а если спортивный дух сходит на нет, GTS мгновенно становится послушным, надежным и комфортным бизнес-хэтчбэком, имея дело с которым, сложно найти основания для придирок.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Опель Vectra opc C рестайлинг OPC 2.8 MT (280 л.с.) универсал OPC

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Кожаный салон — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Vectra OPC

Другие модели Opel