Opel Vectra A 1.4 MT (75 л.с.) седан

Бывают комплектации:
20000 — 90000
Opel Vectra A 1.4 MT (75 л.с.) седан
Страна марки:Германия
Производился:с 1988 по 1995
Производился в:Германия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1389см3)
Мощность:75л.с.
Скорость:176 км/ч
Разгон до 100 км/ч:14.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 176
  • Разгон до 100 км/ч, с - 14.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.2 / 5 / 6.3
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9.2
  • Расход смешаный - 6.3
  • Расход по трассе - 5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1389
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 75 / 55 при 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 110 при 3000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - карбюратор
  • Мощность двигателя - 75

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4432
  • Ширина - 1706
  • Высота - 1400
  • Колесная база - 2600
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1437
  • Ширина задней колеи - 1432
  • Размер колес - 175 / 70 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 530 / 840
  • Объем топливного бака, л - 61
  • Снаряженная масса, кг - 1115
  • Полная масса, кг - 1630

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1875 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 68200 руб
на трассе: 37200 руб
в смешанном цикле: 46800 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:56226рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.81 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 341 руб
 на трассе: 186 руб
 в смешанном цикле: 234 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Vectra A

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Vectra

Отзывы владельцев о Vectra a добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel 2,0 турбо (Опель Вектра) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем привет.

Прошел год эксплуатации после приобретения сего болида.

Итак имеем машину с внешностью бабушкиного комода и с впечатляющей динамикой. Это радует. Будем скромнее.

Сильные стороны:

  • Динамика
  • Недорогие расходники
  • Комплектация (конкретный авто)
  • Багажник (лифтбек)

Слабые стороны:

  • Неудобное меню управление климатом (болячка с колесиком управления — заедает)
  • Климат-контроль — не на высоте

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: суровый

Отзыв Opel 2,0 турбо (Опель Вектра) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем привет.

Намотал уже порядка 10 тыщ — теперь можно написать и отзыв.

Изначально:

Сильные стороны:
  • Динамика
  • Не интересна угонщикам
  • Невысокая стоимость расходников (наличие)
  • Багажник (огромный и функциональный)
  • Просторный салон
Слабые стороны:
  • Задние амортизаторы родные (раскачивают при больших неровностях дороги)
  • Замороченное управление климатом

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: суровый

Отзыв Opel Vectra (Опель Вектра) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5
Сильные стороны:
  • Экономичный по топливу

  • Динамичный даже при 16i 16V (после 2115)

  • 92 бензин

  • Вместительный

  • Большой багажник 500 литров

  • Четкое включение МКПП
    Слабые стороны:
  • Чуствительный к качеству топлива

  • Низкий клиренс (особенно на R14)

  • Задние арки ржавеют

  • Жесткая подвеска
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Vectra

    Новая жизнь. Opel Vectra GTS

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Vectra третьего поколения появилась совсем недавно – вроде бы новинка, а уже успела затеряться в автомобильном потоке. Слишком уж ординарная внешность, с какой стороны ни зайди.

    Vectra третьего поколения появилась совсем недавно – вроде бы новинка, а уже успела затеряться в автомобильном потоке. Слишком уж ординарная внешность, с какой стороны ни зайди; опять же, усредненные показатели практически по всем параметрам – машина, которая должна удовлетворять запросам любого среднестатистического водителя. Хороший автомобиль, можно сказать, бестселлер. Но скучноват, ежели в обычном исполнении. А вот в версии GTS – совсем другое дело. Тут все поинтереснее...



    Согласитесь, обыденная внешность – это не тот имидж, о котором мечтает автопроизводитель, даже если его продукция нацелена на самые широкие покупательские слои. Как можно вдохнуть новую жизнь в модель, наделить ее дополнительными эмоциями? Выход прост – спортивная модификация. В случае с Opel Vectra это версия GTS, являющаяся самой быстрой серийной машиной за всю историю марки.



    Vectra GTS – не седан, а пятидверный лифтбэк (хэтчбэк, если этот термин более привычен). И небольшая корректировка формы кузова, несомненно, пошла автомобилю на пользу. Пропорции «филейной» части обрели законченность и гармонию – то, чего был лишен седан с его багажником.



    Заднее стекло сильно наклонено, площадь крышки багажника существенным образом уменьшена, а на ее кромке установлено маленькое изящное антикрыло. Получился динамичный, хорошо сбитый образ – от переднего бампера и до патрубков выхлопной системы.



    GTS выглядит интереснее предшественника еще и за счет более низкой посадки – машина как будто припала к дорожной поверхности. Хорошо смотрится корректная аэродинамическая юбка «по кругу», включающая накладки на бамперы и пороги. Массивный воздухозаборник и фальшивые «жабры» по бокам переднего бампера – тоже намек на спортивность. Оживляет «лицо» автомобиля и тонированная головная светотехника. Ну, а чтобы не оставалось вопросов – пара модных овальных хромированных патрубков выпускной системы, недвусмысленно указывающих на скрытую в недрах машины мощь.



    Жаль, что из этой картины выпадают колеса. Диаметр дисков – 16 дюймов – спортивным уже не считается, а размерность шин – 215/55 – и вовсе таковой никогда не была. Кстати, и выбор покрышек показался странным: на предоставленной для теста машине стояла резина Bridgestone Turanza – самый что ни на есть «гражданский» вариант.



    Внутри привлекают внимание хромированные накладки на пороги с надписью GTS. Больше любоваться, в общем-то, нечем, ибо салон практически такой же, как на седане, разве что некоторые дополнительные спортивные штришки имеются – матовые металлизированные накладки на дверях и в центре консоли, трехспицевый руль и кресла с отчетливо выраженной боковой поддержкой.



    Большего, впрочем, никто и не требовал. Для создания имиджа указанных элементов вполне достаточно. Качество материалов – на уровне. Кожа, упругий пластик – все весьма приятно на ощупь, детали отделки хорошо подогнаны и создают впечатление солидности.



    Кресла понравились не только внешностью, но и «содержанием». В быстрых поворотах они надежно фиксируют тело, а в штатных ситуациях просто хорошо справляются со своей прямой обязанностью – быть удобными. Руль тоже нареканий не вызвал – хорош и фактурой кожи, и сечением, и диаметром. Правда, кнопочки на баранке, ведающие акустической системой, показались мелковатыми.



    Сзади места достаточно для комфортного пребывания двух взрослых людей. Обзорность назад несколько зажата – задние стойки массивны, а полезная площадь стекла мала. Но так или иначе жить можно. Что касается кнопок управления климат-контролем (раздельный для сидящих спереди), аудиосистемой и прочего, то позволю себе не делать здесь остановки – по двум причинам: все это уже изучено на седане – раз; ничего сложного/необычного/выдающегося замечено не было – два.



    Запускаем двигатель. Стрелка тахометра делает рывок к тысяче оборотов, чуть отступает и замирает. V-образная шестерка объемом 3,2 литра и мощностью 211 л.с. на холостых работает ровно и очень тихо, стараясь загрязнять природу не выходя за рамки дозволенного сегодня. Вместо более уместной на такой машине «ручки» используется умная автоматическая пятиступенчатая коробка. Как проявляется ее интеллект?



    Во-первых, коробка адаптивная. Анализируя ваши требования к динамике, она немедленно корректирует процесс переключения передач. Хотите катиться спокойно в потоке, экономя топливо – пожалуйста, автомат будет неспешно подтыкать повышенные передачи на двух-трех тысячах оборотов. «Наступаете» активнее – с коробкой происходят чудесные метаморфозы: переключения осуществляются гораздо позже, что позволяет двигателю раскрыть свой потенциал. Кстати, именно эта адаптивность, по всей видимости, позволила отказаться от уже привычного для АКПП режима «спорт».



    Второй момент, на который стоит обратить пристальное внимание, – ручной режим переключения трансмиссии. Покачивая рычаг вперед-назад, вы сможете наиболее полно прочувствовать динамические возможности автомобиля, самостоятельно выбирая, когда и какую включить передачу. И если при разгоне еще появляются сомнения в целесообразности ручного режима (неважно, кто дает коробке команду переключить передачу, она все равно делает это с задержкой, пусть и небольшой), то для быстрых поворотов он – то, что нужно. Потому как позволяет сколь угодно долго висеть на выбранной передаче (даже по достижению порога ограничения автоматического переключения вверх не происходит), тормозя двигателем или приберегая заветные обороты для момента, когда необходимо резко «выстрелить».



    Некоторое время уходит на то, чтобы найти общий язык с ручным режимом при резком разгоне. Выяснилось, что помогать автомату не надо. Давим на газ, при переключениях педаль не отпускаем, обороты электроника сбросит самостоятельно. В целом работа КПП понравилась. Нормальная автоматика для обычной езды по городу или шоссе. Это для тех, кто ищет компромисс в компромиссе. Автомат с возможным ручным переключением в псевдоспортивной машине...



    Подвеску для модификации GTS, как утверждает производитель, изменили, и упор сделан, естественно, на управляемость. Действительно, GTS – модель более упругая и адекватная, нежели стандартная Vectra, во всем, что касается управления. Энергоемкость подвески находится на заоблачном уровне для спортивного шасси средней жесткости. Машина охотно подпрыгивает на небольших дефектах покрытия, но если пропустить достаточно серьезную неровность, громко ухает – пробой.



    Как и многое в этом автомобиле, ходовые качества Vectra GTS – это компромисс с небольшим креном в сторону спорта. Во главе угла – надежность, предсказуемость и более четкие реакции. На страже порядка стоят строгие электронные системы. Радует, что одна их них, IDS, – отключаемая, и позволяет немного повизжать резиной в поворотах. Однако азарта это поведению машины не добавило. В силу следующих причин.



    Во-первых, покрышки, в которые был обут автомобиль, слабо соответствуют потенциалу заряженного GTS. Рано происходит срыв в скольжение, отчетливо ощущаются уводы при интенсивном рулении. Во-вторых, изначально заложенная в машину надежная и безопасная схема поведения (недостаточная поворачиваемость) – немного не то, чего ожидаешь получить от спортивной модификации. Ощущения от вождения Vectra GTS складываются примерно такие. Приятный, напористый и довольно ровный разгон с подхватом после 4 тысяч, который заметно портится запаздываниями автомата (по паспорту Vectra GTS с «механикой» разгоняется быстрее автоматической на полсекунды, но, смеем предположить, на деле эта разница окажется существенней).



    Очень хорошая курсовая устойчивость, надежное поведение в вираже. Отчетливая педаль тормоза и грамотно настроенная АБС, вступающая в действие, когда это действительно необходимо. Хорошая звукоизоляция поглощает большую часть дорожных шумов, приглушенный же рев мотора слух скорее радует, чем оскорбляет. Выпуска не слышно совсем, даром что разведенный. Ну, а если включить погромче вполне презентабельную звуковую систему с девятью динамиками, то музыка полностью поглотит шумовые излишки.



    Opel Vectra GTS – это «спорт на каждый день» для всех и каждого. Мощная машина с хорошей разгонной динамикой и управляемостью, а также некоторыми внешними деталями, которые отличают автомобиль от стандартной версии и наделяют его иным настроением. Ну, а если спортивный дух сходит на нет, GTS мгновенно становится послушным, надежным и комфортным бизнес-хэтчбэком, имея дело с которым, сложно найти основания для придирок.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Долой стереотипы! Opel Vectra

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Поспрашивайте у автолюбителей, что они думают о марке Opel, и вы наверняка услышите не слишком благожелательные отзывы вроде: «Oпель – это немецкий Москвич» (крайне лестное сравнение для продукции АЗЛК).

    Поспрашивайте у автолюбителей, что они думают о марке Opel, и вы наверняка услышите не слишком благожелательные отзывы вроде: «Oпель – это немецкий Москвич» (крайне лестное сравнение для продукции АЗЛК). Или: «Хорошую машину сОпелемс не назовут». Каюсь, я тоже относился к этим автомобилям достаточно холодно – до знакомства с новым Opel Vectra.



    Кузов новой Vectra развивает идеи, реализованные в дизайне Astra. Пересечения почти плоских поверхностей, выверенные жесткие грани. Массивная боковина, высокая подоконная линия и резко обрубленная «корма» придают облику основательности, внешне автомобиль тянет на класс выше. Ко мне на стоянке и заправке несколько раз подходили люди – интересовались, не новая ли это Omega.



    Интерьер тоже не разочаровал (впрочем, предоставленная машина была в топовой комплектации), особо хочется отметить очень высокое качество отделки и подгонки деталей. Устраиваюсь в кресле – оно имеет оптимальную жесткость и хорошую боковую поддержку, оснащено электрорегулировками во всех направлениях и памятью на три положения. Подогнать сиденье удалось с первого раза – больше я к этому не возвращался.



    Очень понравился обшитый кожей руль – идеальное сочетание диаметра и сечения. На спицах эргономично расположены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. На подрулевые переключатели возложен традиционный набор обязанностей, при этом они сделаны «интеллектуальными» – без фиксированных положений. Слегка коснулся левого рычага – поворотники отморгали короткую серию вспышек, нажал сильнее – работают постоянно, пока не начнешь после маневра выворачивать руль в обратную сторону. Мелочь в общем-то, а приятно.



    А вот щиток приборов, на мой взгляд, несколько подкачал. Нет, он и удобен, и всю нужную информацию предоставляет (скорость, обороты, температура двигателя и запас топлива), но выполнен уж больно просто – плоская панель, на которую нанесены шкалы и цифры. Дизайнеры как будто исчерпали свою фантазию.



    Вверху на центральной части торпедо расположен небольшой экран компьютера, который выдает необходимые в пути сведения – расход топлива, пробег, запас хода и т.д., а также данные по настройке климатической системы. Управление компьютером сосредоточено главным образом на торце правого подрулевого переключателя. Ниже, на центральной консоли, находится интегрированная в панель «музыка» Philips с кассетоприемником и CD-чейнджером на четыре диска. Звучание аппарата вполне удовлетворит не слишком притязательного слушателя, если же захочется большего, придется идти на серьезные расходы, связанные с переделкой центральной консоли. Еще ниже расположен блок управления микроклиматом с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира. Нажав на центральную вращающуюся ручку, заведующую оборотами вентилятора, попадаешь в меню настроек климатической системы, с помощью которого можно организовать необходимым образом потоки воздуха.



    На центральном тоннеле находится селектор автоматической коробки, имеющей режим ручного управления – рычаг в положении «D» нужно подать вправо, а потом, качнув его вперед или назад, выбрать нужную передачу. Компания называет эту систему Active Select. Новую Vectra, надо сказать, электроникой не обидели – помимо уже привычных АПС и АБС, а также системы поддержания курсовой устойчивости имеются усилитель экстренного торможения (Brake Assist), система перераспределения тормозных усилий между осями (EBD) и система управления торможением в повороте (CBC).



    Задние двери широки и, не в пример большинству конкурентов новой Vectra, высоки, так что занимающим свои места пассажирам сильно пригибаться не придется. Высокая крыша в задней части обеспечивает запас свободного пространства над головой. Сиденье отформовано под двоих, есть подлокотник, тем не менее, там с комфортом разместятся и трое – места в плечах предостаточно. Багажник благодаря высокой корме имеет серьезный объем – 500 л, а если сложить заднее сиденье, то он увеличится вдвое.



    Займемся главным. Ключ на старт – и вперед. 2,2-литровый двигатель довольно легко справляется с разгоном машины, но несколько задумчивый «автомат» портит картину. Поэтому функцию выбора передач беру на себя, переведя коробку в режим ручного управления. Так гораздо веселее, можно переключаться при подходе к красной зоне (если водитель замешкается, это сделает электроника), но особенно удобно оттормаживаться перед поворотом – переходить на пониженные передачи, заставляя машину тормозить двигателем.



    На виражах Vectra ведет себя образцово. Что удивительно – поворачиваемость практически нейтральная, а под сброс газа возникает легкий занос, прекрасно контролируемый. В этом, конечно, заслуга подвески. Возможно, кому-то она покажется жестковатой, но мне ее характеристики представляются почти идеальными. Все небольшие неровности проходятся плавно и бесшумно, а серьезные отрабатываются очень жестко, без малейшего намека на пробой – налицо хорошая прогрессивная характеристика. В поворотах сильных кренов не наблюдается, рулевое управление с прекрасной обратной связью обеспечивает полное взаимопонимание с машиной. Через короткое время ты уже уверен в ней, как в самом себе, и испытываешь сильное желание поскорее выбраться на какую-нибудь извилистую трассу (лучше с механической коробкой).



    Тормоза отличаются высокой эффективностью, сочетание хода педали и усилия на ней оптимальное. Однако с учетом возможностей, предоставляемых подвеской, тормозов может «не хватить». АБС порадовала поздним включением – даже в поворотах (спасибо системе CBC), вот только на неровностях начинает действовать рановато.



    В общем, новая Opel Vectra получилась на славу, и если удастся сломать потребительский стереотип, она может стать лидером продаж в своем классе. Цены, кстати, на машину с 1,8-литровым мотором начинаются с $18.790. Побывавшая у нас на тесте обойдется в $30.660.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Комплектация Опель Vectra A 1.4 MT (75 л.с.) седан

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Vectra

    Другие модели Opel