Opel Vivaro A 1.9 MT (82 л.с.) микроавтобус

400000 — 1265000
Opel Vivaro A 1.9 MT (82 л.с.) микроавтобус
Страна марки:Германия
Производился:с 2001 по 2015
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1870см3)
Мощность:82л.с.
Скорость:155 км/ч
Разгон до 100 км/ч:16.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 155
  • Разгон до 100 км/ч, с - 16.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.3 / 6.8 / 7.7
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 9.3
  • Расход смешаный - 7.7
  • Расход по трассе - 6.8

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1870
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 82 / 60 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 190 при 2000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 19
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 80 × 93
  • Мощность двигателя - 82

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4762
  • Ширина - 1904
  • Высота - 1959
  • Колесная база - 3098
  • Клиренс - 164
  • Ширина передней колеи - 1615
  • Ширина задней колеи - 1630
  • Размер колес - 215 / 65 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 700
  • Объем топливного бака, л - 90
  • Снаряженная масса, кг - 1927
  • Полная масса, кг - 2900

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2050 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 65200 руб
на трассе: 47800 руб
в смешанном цикле: 54000 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:63601рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.18 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 326 руб
 на трассе: 239 руб
 в смешанном цикле: 270 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Vivaro A

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Vivaro

Отзывы владельцев о Vivaro других поколений

Отзыв Opel Vivaro (Опель Виваро) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

16.04.2007

Долго выбирал свой следующий бусик. Предыдущая машина у меня был Nissan Vanette —заднеприводной и немного коляный очень тяжело его было разогнать, а зимой постоянно буксовал. Поэтому искал переднеприводной и по-резвее. Да и хотелось что-то немного побольше.

Вначале присматривал Transporter VW Т4,но у них цена завышена, да и внешний вид староват. Потом начал искать Renault Trafic II. А оказалось, что Trafic и Vivaro одна и та же машина и на одном заводе делаются.

Поэтому решил, что будет в лучшем состоянии, то и возьму. Взял свой Vivaro с пробегом 175000 км. Несмотря на это машина-сказка. Двигатель 1,9cdi тянет как надо-не чувствуется, что это дизель —летит как лайнер. Подвеска работает отлично. Расход солярки (у машины с полной массой 2700кг) на трассе меньше 7 литров. Сиденья снимаются в салоне за пять минут-не надо никаких гаек крутить. Единственное-что они тяжелые, нужен помощник. Салон вместительный-отделка для буса качественная. Очень нравится внешний вид.

Машину купил перед зимой-так что всю зиму отъездил. Заводится зимой практически сразу-не надо ждать пока прогреются свечи. Зимой по городу расход-9 литров.

Проехал уже 6000 км при ежедневной эксплуатации (кроме выходных). За это время менял только масла и фильтра. Еще разбились (еще до покупки)втулки переднего стабилизатора-хотел просто их поменять. Оказалось, что резиновые втулки идут в сборе со стабилизатором и стоит это все 200 евро. Пришлось подбирать похожие втулки. Пока подбирал, подложил под втулки полоски резины-до сих пор езжу, стуки пропали.

Есть недостаток —неудобное обслуживание двигателя. Чтобы добраться до ремня ГРМ-надо пол переда разобрать.

Еще говорят,что у этих дизелей форсунки дорогие, но зато как работает дизель!

Место водителя поднято над двигателем,так что посадка повыше чем в некоторых джипах-хороший обзор. Правда к перекресткам со второстепенных дорог надо подъезжать почти под прямым углом-стойка сзади за передней правой дверью перекрывает обзор по бокам. Но ничего-уже привык. Место водителя удобное с регулировкой по высоте. Гидроусилитель работает отлично. Задние тормоза —дисковые,идут в базовой комплектации. Машина тормозит как надо.

Запчасти,кроме расходников и ремней, практически все оригинальные, зато будут качественные.

Так что,кому надо машина для семьи и ежедневных поездок по работе-то это будет неплохой выбор.

25.06.2008

Сильные стороны:
Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Opel Vivaro (Опель Виваро) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Обзоры и тест-драйвы других поколений Vivaro

Комплектация Опель Vivaro A 1.9 MT (82 л.с.) микроавтобус

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Vivaro

Другие модели Opel