Opel Vivaro B 1.6 MT (90 л.с.) минивэн

Opel Vivaro B 1.6 MT (90 л.с.) минивэн
Страна марки:Германия
Производился:с 2014 по 2015
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1598см3)
Мощность:90л.с.
Скорость:153 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 153
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.9 / 5.9 / 6.6
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 5
  • Расход в городе - 7.9
  • Расход смешаный - 6.6
  • Расход по трассе - 5.9

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Объем двигателя, см³ - 1598
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 90 / 66 при 3500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 260 при 1500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 15.4
  • Мощность двигателя - 90

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4998
  • Ширина - 1956
  • Высота - 1971
  • Колесная база - 3098
  • Ширина передней колеи - 1615
  • Ширина задней колеи - 1628

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 1000 / 3200
  • Объем топливного бака, л - 80
  • Снаряженная масса, кг - 1665
  • Полная масса, кг - 2960

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 55400 руб
на трассе: 41400 руб
в смешанном цикле: 46400 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:56201рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.81 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 277 руб
 на трассе: 207 руб
 в смешанном цикле: 232 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Vivaro B

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Vivaro

Отзывы владельцев о Vivaro b добавить свой отзыв

Отзыв Opel Vivaro (Опель Виваро) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

16.04.2007

Долго выбирал свой следующий бусик. Предыдущая машина у меня был Nissan Vanette —заднеприводной и немного коляный очень тяжело его было разогнать, а зимой постоянно буксовал. Поэтому искал переднеприводной и по-резвее. Да и хотелось что-то немного побольше.

Вначале присматривал Transporter VW Т4,но у них цена завышена, да и внешний вид староват. Потом начал искать Renault Trafic II. А оказалось, что Trafic и Vivaro одна и та же машина и на одном заводе делаются.

Поэтому решил, что будет в лучшем состоянии, то и возьму. Взял свой Vivaro с пробегом 175000 км. Несмотря на это машина-сказка. Двигатель 1,9cdi тянет как надо-не чувствуется, что это дизель —летит как лайнер. Подвеска работает отлично. Расход солярки (у машины с полной массой 2700кг) на трассе меньше 7 литров. Сиденья снимаются в салоне за пять минут-не надо никаких гаек крутить. Единственное-что они тяжелые, нужен помощник. Салон вместительный-отделка для буса качественная. Очень нравится внешний вид.

Машину купил перед зимой-так что всю зиму отъездил. Заводится зимой практически сразу-не надо ждать пока прогреются свечи. Зимой по городу расход-9 литров.

Проехал уже 6000 км при ежедневной эксплуатации (кроме выходных). За это время менял только масла и фильтра. Еще разбились (еще до покупки)втулки переднего стабилизатора-хотел просто их поменять. Оказалось, что резиновые втулки идут в сборе со стабилизатором и стоит это все 200 евро. Пришлось подбирать похожие втулки. Пока подбирал, подложил под втулки полоски резины-до сих пор езжу, стуки пропали.

Есть недостаток —неудобное обслуживание двигателя. Чтобы добраться до ремня ГРМ-надо пол переда разобрать.

Еще говорят,что у этих дизелей форсунки дорогие, но зато как работает дизель!

Место водителя поднято над двигателем,так что посадка повыше чем в некоторых джипах-хороший обзор. Правда к перекресткам со второстепенных дорог надо подъезжать почти под прямым углом-стойка сзади за передней правой дверью перекрывает обзор по бокам. Но ничего-уже привык. Место водителя удобное с регулировкой по высоте. Гидроусилитель работает отлично. Задние тормоза —дисковые,идут в базовой комплектации. Машина тормозит как надо.

Запчасти,кроме расходников и ремней, практически все оригинальные, зато будут качественные.

Так что,кому надо машина для семьи и ежедневных поездок по работе-то это будет неплохой выбор.

25.06.2008

Сильные стороны:
Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Opel Vivaro (Опель Виваро) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Обзоры и тест-драйвы других поколений Vivaro

Комплектация Опель Vivaro B 1.6 MT (90 л.с.) минивэн

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Vivaro

Другие модели Opel