Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2001 по 2002 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1998см3) |
Мощность: | 192л.с. |
Скорость: | 220 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8.2 с |
Транспортный налог: | 9600 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 102200 руб | |
на трассе: 58600 руб | |
в смешанном цикле: 74800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 95383рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.7692 руб |
в городе: 511 руб | |
на трассе: 293 руб | |
в смешанном цикле: 374 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Всем здравствуйте.
Вот, немного вылезли из ремонта квартиры, в который окунулись сразу после отпуска, и дошли руки написать о летнем отпуске.
Вновь особо писать нечего. Машине твёрдое пять по всем параметрам. Технических проблем небыло никаких. Проехали 8500 км, средний расход 7.3 литра на сотню. Ездили мы втроём и родители супруги. Вновь всем было свободно, а на обратном пути ещё и кое чего привезти смогли. Ездили в Анапу, а затем на мою родину в Волгоградскую область Нехаевский район, в котором нас очень радостно встретили родственники, не видевшие нас 7 лет и безрадостно встретил МТС, который в том районе за 7 лет так и не появился.
Большой комфортный семейный автомобиль.
Шумоизоляция.
Обидно. Видел, что глушителю скоро конец. Хотел к осени поменять, но… Еду за грузовиком. Вдруг
Вот и я дождался. Утром завожу машину и слышу звук дизеля. ЦЕПЬ!!!! Пробег всего 110000, но возраст уже 10 лет. Ехать страшно. Не ехать — не могу. Пронесло. Поехал на сервис. Я сразу подумал на гидронатяжитель цепи, так оно и оказалось. Его подклинивало и он не натягивал цепь до конца. Разобрали, почистили, но решили
Ну, пока вроде все. Всем удачи на дороге.
—
Семейный минивэн, говорите? Ну-ну. Поездив за рулем Zafira OPC, я понял, что не каждый ребенок, не каждая жена, а уж тем более не каждая теща согласятся на такое путешествие.
Семейный минивэн, говорите? Ну-ну. Поездив за рулем Zafira OPC, я понял, что не каждый ребенок, не каждая жена, а уж тем более не каждая теща согласятся на такое путешествие.
Opel играет по-взрослому. Компания обретает свое собственное лицо. Именно лицо, а не бесхарактерную маску, как десять-двадцать лет назад. Одна из самых узнаваемых и интересных его черт – версии ОРС, предлагаемые нынче почти для всего модельного ряда фирмы. Серьезные, надо сказать, версии. Быстрые. Каждая портит кровь конкурентам в своем сегменте. То Astra ОРС покажет лучшее время среди одноклассников на Нордшляйфе, то Corsa. Вот теперь в активе Opel есть и самый быстрый однообъемник на планете – Zafira OPC.
Люди сведущие, конечно же, сразу отличат версию ОРС от обычной Zafira. В первую очередь – по цвету. В такой ярко-голубой «металлик» массовые «опели» не красят. Справедливости ради скажу, что машина с шильдиком ОРС может также быть белой, черной или ярко-красной. Но именно этот глубокий оттенок синего – самый заметный, броский и оригинальный. Ну и диски на 18 дюймов фирменного 6-спицевого дизайна тоже выдают непростой Opel. А присмотревшись, можно заметить и лаконичный обвес с большим воздухозаборником в переднем бампере, две хромированные трапеции выпуска сзади и скромную надпись ОРС на двери багажника. Вычурного вызывающего тюнинга нет.
И это хорошо. Это позволяет вдоволь поиздеваться над соседями по потоку. Автомобиль играючи набирает максимальные 230 км/ч, что позволяет легко оторваться от большей части преследователей. Никто просто не ожидает подобной прыти от семейного семиместного «вагона»!
Нет информации