Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2005 по 2010 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1998см3) |
Мощность: | 240л.с. |
Скорость: | 231 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7.8 с |
Транспортный налог: | 36000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 98600 руб | |
на трассе: 54200 руб | |
в смешанном цикле: 70400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 117383рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.86915 руб |
в городе: 493 руб | |
на трассе: 271 руб | |
в смешанном цикле: 352 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Выбрал Зафиру за оптимальное, на мой взгляд, соотношение объема и функциональности (вместительности), поскольку более 5 пассажиров возить приходится редко, но иметь 2 места в запасе полезно.Однако по сравнению с более старой Астрой Зафира явно проигрывает в комфорте, и неадекватно весу/объему менее экономична.
Проблема с пружинами характерна для всех Опелей (я менял сломанные пружины на ВСЕХ Опелях- Астре, Вектре и Зафире).
Знакомый 62- летний раллист из Дармштатда Юрген всю жизь проездил на Опелях. Однако в 2006 он купил Мазду потому что, по его мнению, Опеля раньше были хорошие, а теперь плохие. Больше сказать ему его русский не позволяет.
Семейный минивэн, говорите? Ну-ну. Поездив за рулем Zafira OPC, я понял, что не каждый ребенок, не каждая жена, а уж тем более не каждая теща согласятся на такое путешествие.
Семейный минивэн, говорите? Ну-ну. Поездив за рулем Zafira OPC, я понял, что не каждый ребенок, не каждая жена, а уж тем более не каждая теща согласятся на такое путешествие.
Opel играет по-взрослому. Компания обретает свое собственное лицо. Именно лицо, а не бесхарактерную маску, как десять-двадцать лет назад. Одна из самых узнаваемых и интересных его черт – версии ОРС, предлагаемые нынче почти для всего модельного ряда фирмы. Серьезные, надо сказать, версии. Быстрые. Каждая портит кровь конкурентам в своем сегменте. То Astra ОРС покажет лучшее время среди одноклассников на Нордшляйфе, то Corsa. Вот теперь в активе Opel есть и самый быстрый однообъемник на планете – Zafira OPC.
Люди сведущие, конечно же, сразу отличат версию ОРС от обычной Zafira. В первую очередь – по цвету. В такой ярко-голубой «металлик» массовые «опели» не красят. Справедливости ради скажу, что машина с шильдиком ОРС может также быть белой, черной или ярко-красной. Но именно этот глубокий оттенок синего – самый заметный, броский и оригинальный. Ну и диски на 18 дюймов фирменного 6-спицевого дизайна тоже выдают непростой Opel. А присмотревшись, можно заметить и лаконичный обвес с большим воздухозаборником в переднем бампере, две хромированные трапеции выпуска сзади и скромную надпись ОРС на двери багажника. Вычурного вызывающего тюнинга нет.
И это хорошо. Это позволяет вдоволь поиздеваться над соседями по потоку. Автомобиль играючи набирает максимальные 230 км/ч, что позволяет легко оторваться от большей части преследователей. Никто просто не ожидает подобной прыти от семейного семиместного «вагона»!
Нет информации