Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2008 по 2015 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1796см3) |
Мощность: | 140л.с. |
Скорость: | 197 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.5 с |
Транспортный налог: | 4900 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 72600 руб | |
на трассе: 43800 руб | |
в смешанном цикле: 54200 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 68710рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.436 руб |
в городе: 363 руб | |
на трассе: 219 руб | |
в смешанном цикле: 271 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
До покупки Зофы была
НА момент отчета пробег-26000км. 92-й бензин(рекомендрвали в дилерском центре (95-й сильно бодяжат метоллоприсадками для повышения октана и поэтому свечи долго жить не будут).Езжу круглый год, в любую погоду.Ни разу не ломался. Зимой заводится отлично. ТО не очень дорогое и через 15000км. И даже не нужно после обкатки на ТО, т.е. первый раз на 15000.Попробую по-конкретнее о достоинтсвах и недостатках, т.к. много читал других отзывов и самое ценное, на мой взглд, это конкретика.Пршу извинить за некоторый сумбур в перечислениях-это не помере важности, а что на ум пришло(не Лев Толстой).
В целом авто очень нравится и перечисленные недостатки напрягают не сильно, но это у каждого по-своему.
Машину купил за 712 т. руб. в салоне 02.2008г. Автосалоном остался не доволен ну например брызговики 2.2 с установкой + защита + коврики + комп прошивать короче «Ж». Но после всего сев в машину забываешь про всё я просто в восторге от машины всё под рукой, Особенно смотрится понорамная крыша (Хотя зимой поселяется сверчёк, после прогрева салона пропадает), правда основное конечно сделано для пассажиров но и водителя не обделили.
Удобная информационная панель и рулевая колонка а кресло после настройки становится похожим на домашнее.До дома ехать 2800км первую 1000 шла туго и расход приличный 9л но потом как второе дыхание и динамика появилась и расход меньше стал на трасе чуствует себя уверенно, но про город хорошего сказать не могу передние стойки закрывают обзор, проблема при поворотах,короче ГРОЗА ПЕШЕХОДОВ.
Музыка меня устраивает хотя буферок не помешает места полно
Шум двигателя не напрягает почти не заметен появляется после 2.5 оборотов
Шумоизоляция отличная не считая задних арок
К габаритам и управлению привыкаешь сразу как будто всю жизнь на ней ездил.
УДАЧНЫХ ДОРОГ И БЕЗ ПРОБОК.
Выбрал Зафиру за оптимальное, на мой взгляд, соотношение объема и функциональности (вместительности), поскольку более 5 пассажиров возить приходится редко, но иметь 2 места в запасе полезно.Однако по сравнению с более старой Астрой Зафира явно проигрывает в комфорте, и неадекватно весу/объему менее экономична.
Проблема с пружинами характерна для всех Опелей (я менял сломанные пружины на ВСЕХ Опелях- Астре, Вектре и Зафире).
Знакомый 62- летний раллист из Дармштатда Юрген всю жизь проездил на Опелях. Однако в 2006 он купил Мазду потому что, по его мнению, Опеля раньше были хорошие, а теперь плохие. Больше сказать ему его русский не позволяет.
Да-да, мы тоже удивились, узнав, что на рынке будут одновременно присутствовать оба поколения минивэна Opel Zafira. На тест-драйве нам наконец-то объяснили — это потому, что машины олицетворяют собой разные ценности и даже принадлежат, по сути, к разным классам. «Просто Зафира» олицетворяет практичность и доступность, Zafira Tourer — дизайн, инновации и комфорт. К тому же последняя заметно крупнее, хоть и ненамного дороже. Семейный бизнес-класс, как гордо величают её создатели. Давайте же вместе с вами разберёмся, насколько соответствует реальности такое позиционирование. Ну что, Опель, назвался груздём — полезай в короб!
Дизайн нынешней Зафиры вызывает неоднозначную реакцию. С одной стороны, автомобиль, безусловно, вышел очень интересным. С другой — яркая и, пожалуй, даже агрессивная стилистика передка, возможно, подойдёт не всем. Слишком уж необычно для семейного минивэна. Для меня это плюс, но поклонникам более спокойной внешности может подойти простое решение — стоит заказать автомобиль в любом из тёмных окрасов, как «клыки» под фарами становятся практически незаметными. По сравнению со светлыми машинами — совершенно другое «лицо».
На тестовых машинах были установлены опциональные светодиодные фонари. А ещё в задний бампер может быть интегрировано крепление для велосипедов. Для машин со стеклянной крышей — хороший вариант. Тем более что открыть багажник можно, даже не снимая велики.
Наверное, это и есть тот самый немецкий юмор. Взять компактвэн, форсировать его двигатель, поставить жёсткую подвеску, мощные тормоза и спортивные сиденья, а потом наматывать круги по Нюрбургрингу на время. А затем ещё и запустить это безумие в серийное производство. Самый практичный спортивный автомобиль в мире! Кто мог до такого додуматься? Только немцы.
Но это не шутка. Ведь на чувстве юмора и звании самого быстрого компактвэна в мире продаж не сделаешь. И чтобы нашлись оригиналы, готовые выложить за