Opel Zafira C Enjoy 1.8 MT (140 л.с.)

2300000 — 2964000
Opel Zafira C Enjoy 1.8 MT (140 л.с.)
Страна марки:Германия
Производился:с 2012 по 2015
Производился в:Германия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1796см3)
Мощность:140л.с.
Скорость:195 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 195
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.7 / 5.8 / 7.2
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 169
  • Расход в городе - 9.7
  • Расход смешаный - 7.2
  • Расход по трассе - 5.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1796
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 140 / 103 при 6300
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 175 при 3800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 80.5 × 88.2
  • Мощность двигателя - 140

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4658
  • Ширина - 1928
  • Высота - 1685
  • Колесная база - 2760
  • Клиренс - 165
  • Ширина передней колеи - 1584
  • Ширина задней колеи - 1588

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 710 / 1860
  • Объем топливного бака, л - 58
  • Снаряженная масса, кг - 1571
  • Полная масса, кг - 2150

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4900 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 72000 руб
на трассе: 43000 руб
в смешанном цикле: 53400 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:67910рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.396 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 360 руб
 на трассе: 215 руб
 в смешанном цикле: 267 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Zafira C

обзор от АвтоПлюсTV
О подержанном Opel Zafira

Отзывы владельцев о Zafira c добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel Zafira Tourer 1.4 Turbo (Опель Зафира) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Это тестовая машинка. Мне её вручили с пробегом 1850 км. Не факт. что пробег был такой — быть может, по кругам на воде, тысяч 7-10 было, а потом сбросили — у дилеров в руках всё. Но я на них за сие не в обиде —машинка класс и меня радует.

Общее впечателние, когда пересел с Зафиры на Затуру — это другая машина. Нарисована с чистого листа, без оглядки на Зафиру В и её рейстайлинги.

АКП в виде ГМП изменила характер разгона — он стал обычным автоматным. Шесть ступеней перебираются почти незаметно. Хорошо или плохо — не знаю. Мне робот очень нравился. И, если бы был вариант Затуры с роботом — взял бы без раздумий.

Сильные стороны:

Нынешняя цена, надёжность Опеля, невероятная практичность салона в совокупности с достойной динамикой и отличным комфортом.

Положительный имидж у пассажиров.

Слабые стороны:

Нет контроля давления шин — хотя бы косвенного.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: михалыч крр

Отзыв Opel Zafira 1.6i-16V (Опель Зафира) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

До покупки Зофы была КИА-Рио хэтчбек(3,5года 42 тыс.км). Летом дача, перевоз всякого скарба типа холодильника с телевизором и т.п. Вобщем выбирал большой вместительный авто, да и сын в КИА стал упираться головой (рост под 188см). Комплектация —енджой+опции (климат,упр.магнитолой на руле,противотуманки,релинги серебр.цвета,эл.зеркала со складыванием,ESP и др.) 140 л.с.,механика.

НА момент отчета пробег-26000км. 92-й бензин(рекомендрвали в дилерском центре (95-й сильно бодяжат метоллоприсадками для повышения октана и поэтому свечи долго жить не будут).Езжу круглый год, в любую погоду.Ни разу не ломался. Зимой заводится отлично. ТО не очень дорогое и через 15000км. И даже не нужно после обкатки на ТО, т.е. первый раз на 15000.Попробую по-конкретнее о достоинтсвах и недостатках, т.к. много читал других отзывов и самое ценное, на мой взглд, это конкретика.Пршу извинить за некоторый сумбур в перечислениях-это не помере важности, а что на ум пришло(не Лев Толстой).

В целом авто очень нравится и перечисленные недостатки напрягают не сильно, но это у каждого по-своему.

Сильные стороны:
  • Просторный салон во всех направлениях

  • Удобная трансформация

  • Хорошая печка и в целом климат

  • Лифт вод.седенья

  • Ступенчатый подогрев сидений

  • Неплохая штатная аккустика,7-хорошая шумоизоляция

  • Экономичность и зимой и летом (по городу 10,2-10,5л, по трассе при 120-140-7-8л 4 чел.)

  • Приемистый движок (тянет с 1500 оборотов) часто по городу на 5-й 65-70 км/ч, (правда не груженый)

  • Информативный руль

  • Хорошие тормоза (дисковые по кругу)

  • Хороший головной свет (у меня не ксенон)

  • Запаска-полноразмерная

  • Добротная отделка салона —мягкий пластик,обивка потолка и сидений

  • Чуткая АБС

  • Информативное длинноходное сцепление

  • Неплохая обзорность в заднее стекло

  • Хороший дизайн
  • Слабые стороны:
  • Плохая обзорность в поворотах при проезде перекрестков из-за широких передних стоек (нужно вытягивать шею и вертеть головой, а иначе можно не заметить пешехода или авто)

  • Маленькие зеркала(привыкнуть можно но всеж не удобно)

  • Задемпфированный газ (в угоду экологии)

  • Тяжеловато набирает скорость (если не крутить движок со всей дури)все таки сказывается минивенность

  • При трансформации передвигается вся задняя подушка. а не по частям,6-неотключаемая ESP при штурме ледяной горки душит двигатель,один раз не заполз и пришлось с разгона)

  • Аэродинамическая юбка(резинка) на носу скребнт зимой по горбику колеи

  • Из-за длинной базы и 15 см просвета иногда задевает лонжеронами за неровности дороги

  • Для наших дорог жестковата подвеска, но зато держит дорогу и хорошо пищет повороты, почти не кренясь.На зимней резине 15 (Айс круизер 5000)идет помягче

  • Грязь на движок не сильно,но летит

  • Не очень четкая переключалка(иногда затыкается, когда нужно побыстрей)

  • Все педали требуют конкретных усилий, иногда это хорошо, но для дам не знаю,пробуйте на тесте

  • Требует привыкания к габаритам длинный нос, края капота не видно
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Opel Zafira 1.6i-16V (Опель Зафира) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    Машину купил за 712 т. руб. в салоне 02.2008г. Автосалоном остался не доволен ну например брызговики 2.2 с установкой + защита + коврики + комп прошивать короче «Ж». Но после всего сев в машину забываешь про всё я просто в восторге от машины всё под рукой, Особенно смотрится понорамная крыша (Хотя зимой поселяется сверчёк, после прогрева салона пропадает), правда основное конечно сделано для пассажиров но и водителя не обделили.

    Удобная информационная панель и рулевая колонка а кресло после настройки становится похожим на домашнее.До дома ехать 2800км первую 1000 шла туго и расход приличный 9л но потом как второе дыхание и динамика появилась и расход меньше стал на трасе чуствует себя уверенно, но про город хорошего сказать не могу передние стойки закрывают обзор, проблема при поворотах,короче ГРОЗА ПЕШЕХОДОВ.

    Музыка меня устраивает хотя буферок не помешает места полно
    Шум двигателя не напрягает почти не заметен появляется после 2.5 оборотов
    Шумоизоляция отличная не считая задних арок
    К габаритам и управлению привыкаешь сразу как будто всю жизнь на ней ездил.

    УДАЧНЫХ ДОРОГ И БЕЗ ПРОБОК.

    Сильные стороны:
  • Вместительность

  • Удобное и просторное внутренние пространство

  • Отличные ходовые качества
  • Слабые стороны:
  • Шумоизоляция задних колесных арок «Г»
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Текстовые обзоры и тест-драйвы Zafira C

    Высматриваем черты бизнес-класса в компактвэне Opel Zafira Tourer

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Да-да, мы тоже удивились, узнав, что на рынке будут одновременно присутствовать оба поколения минивэна Opel Zafira. На тест-драйве нам наконец-то объяснили — это потому, что машины олицетворяют собой разные ценности и даже принадлежат, по сути, к разным классам. «Просто Зафира» олицетворяет практичность и доступность, Zafira Tourer — дизайн, инновации и комфорт. К тому же последняя заметно крупнее, хоть и ненамного дороже. Семейный бизнес-класс, как гордо величают её создатели. Давайте же вместе с вами разберёмся, насколько соответствует реальности такое позиционирование. Ну что, Опель, назвался груздём — полезай в короб!

    Дизайн нынешней Зафиры вызывает неоднозначную реакцию. С одной стороны, автомобиль, безусловно, вышел очень интересным. С другой — яркая и, пожалуй, даже агрессивная стилистика передка, возможно, подойдёт не всем. Слишком уж необычно для семейного минивэна. Для меня это плюс, но поклонникам более спокойной внешности может подойти простое решение — стоит заказать автомобиль в любом из тёмных окрасов, как «клыки» под фарами становятся практически незаметными. По сравнению со светлыми машинами — совершенно другое «лицо».

    На тестовых машинах были установлены опциональные светодиодные фонари. А ещё в задний бампер может быть интегрировано крепление для велосипедов. Для машин со стеклянной крышей — хороший вариант. Тем более что открыть багажник можно, даже не снимая велики.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Приветствуем новое поколение мощности для марки Opel

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Компания Opel пообещала до 2016 года выпустить 13 абсолютно новых бензиновых и дизельных двигателей, принадлежащих трём линейкам агрегатов. New Generation Power — так немцы называют 80-процентное обновление моторного портфеля марки. Новая генерация опелевской мощи сейчас находится на первом этапе: в строй введены две «четвёрки» ECOTEC — бензиновая 1.6 SIDI Turbo и дизельная 1.6 CDTI. Хотя обеим по полгода, опелевцы на днях устроили мощную международную презентацию в окрестностях Вены, где нас ждали седаны и хэтчбеки Opel Astra, оснащённые бензиновой турбоновинкой и «автоматами», а также двадцать (!) дизельных компактвэнов Zafira Tourer на «механике».

    Зафира представляет первый для марки Opel полностью алюминиевый дизельный двигатель стандарта Евро-6. Немцы утверждают, что по экологичности агрегат на тяжёлом топливе ни в чём не уступает бензиновому движку.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Опель Zafira C Enjoy 1.8 MT (140 л.с.)

      Безопасность

    • ABS
    • Isofix / LATCH
    • Подушка безопасности водителя
    • ESP
    • Подушка безопасности пассажира
    • Подушки безопасности боковые
    • Система помощи при старте в гору

      Комфорт

    • Усилитель руля
    • Бортовой компьютер
    • Кондиционер
    • Климат-контроль
    • Задний парктроник
    • Камера заднего вида
    • Круиз-контроль
    • Передний парктроник
    • Тонированные стекла
    • Регулировка руля по высоте

      Салон

    • Тканевый салон
    • Электростеклоподъемники передние
    • Третий задний подголовник
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Электростеклоподъемники задние
    • Передний центральный подлокотник
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Отделка кожей рычага КПП
    • Обогрев рулевого колеса
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Комбинированный салон
    • Функция складывания спинки сиденья пассажира
    • Третий ряд сидений
    • Люк
    • Подогрев передних сидений

      Защита от угона

    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация
    • Штатный иммобилайзер

      Обзор

    • Датчик света
    • Противотуманные фары
    • Электропривод зеркал
    • Обогрев зеркал
    • Датчик дождя
    • Ксеноновые/Биксеноновые фары
    • Система адаптивного освещения
    • Омыватель фар
    • Автоматический корректор фар
    • Система управления дальним светом

      Мультимедиа

    • Штатная аудиоподготовка
    • Штатная аудиосистема с CD
    • USB порт
    • Bluetooth
    • AUX
    • Штатная аудиосистема Hi-Fi
    • Штатная навигационная система

      Элементы экстерьера

    • Стальные диски
    • Легкосплавные диски 17"
    • Рейлинги на крыше

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Zafira

    Другие модели Opel