Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2012 по 2015 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1796см3) |
Мощность: | 140л.с. |
Скорость: | 195 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.7 с |
Транспортный налог: | 4900 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 72000 руб | |
на трассе: 43000 руб | |
в смешанном цикле: 53400 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 67910рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.396 руб |
в городе: 360 руб | |
на трассе: 215 руб | |
в смешанном цикле: 267 руб |
информации нет
информации нет
Это тестовая машинка. Мне её вручили с пробегом 1850 км. Не факт. что пробег был такой — быть может, по кругам на воде, тысяч 7-10 было, а потом сбросили — у дилеров в руках всё. Но я на них за сие не в обиде —машинка класс и меня радует.
Общее впечателние, когда пересел с Зафиры на Затуру — это другая машина. Нарисована с чистого листа, без оглядки на Зафиру В и её рейстайлинги.
АКП в виде ГМП изменила характер разгона — он стал обычным автоматным. Шесть ступеней перебираются почти незаметно. Хорошо или плохо — не знаю. Мне робот очень нравился. И, если бы был вариант Затуры с роботом — взял бы без раздумий.
Нынешняя цена, надёжность Опеля, невероятная практичность салона в совокупности с достойной динамикой и отличным комфортом.
Положительный имидж у пассажиров.
Нет контроля давления шин — хотя бы косвенного.
До покупки Зофы была
НА момент отчета пробег-26000км. 92-й бензин(рекомендрвали в дилерском центре (95-й сильно бодяжат метоллоприсадками для повышения октана и поэтому свечи долго жить не будут).Езжу круглый год, в любую погоду.Ни разу не ломался. Зимой заводится отлично. ТО не очень дорогое и через 15000км. И даже не нужно после обкатки на ТО, т.е. первый раз на 15000.Попробую по-конкретнее о достоинтсвах и недостатках, т.к. много читал других отзывов и самое ценное, на мой взглд, это конкретика.Пршу извинить за некоторый сумбур в перечислениях-это не помере важности, а что на ум пришло(не Лев Толстой).
В целом авто очень нравится и перечисленные недостатки напрягают не сильно, но это у каждого по-своему.
Машину купил за 712 т. руб. в салоне 02.2008г. Автосалоном остался не доволен ну например брызговики 2.2 с установкой + защита + коврики + комп прошивать короче «Ж». Но после всего сев в машину забываешь про всё я просто в восторге от машины всё под рукой, Особенно смотрится понорамная крыша (Хотя зимой поселяется сверчёк, после прогрева салона пропадает), правда основное конечно сделано для пассажиров но и водителя не обделили.
Удобная информационная панель и рулевая колонка а кресло после настройки становится похожим на домашнее.До дома ехать 2800км первую 1000 шла туго и расход приличный 9л но потом как второе дыхание и динамика появилась и расход меньше стал на трасе чуствует себя уверенно, но про город хорошего сказать не могу передние стойки закрывают обзор, проблема при поворотах,короче ГРОЗА ПЕШЕХОДОВ.
Музыка меня устраивает хотя буферок не помешает места полно
Шум двигателя не напрягает почти не заметен появляется после 2.5 оборотов
Шумоизоляция отличная не считая задних арок
К габаритам и управлению привыкаешь сразу как будто всю жизнь на ней ездил.
УДАЧНЫХ ДОРОГ И БЕЗ ПРОБОК.
Да-да, мы тоже удивились, узнав, что на рынке будут одновременно присутствовать оба поколения минивэна Opel Zafira. На тест-драйве нам наконец-то объяснили — это потому, что машины олицетворяют собой разные ценности и даже принадлежат, по сути, к разным классам. «Просто Зафира» олицетворяет практичность и доступность, Zafira Tourer — дизайн, инновации и комфорт. К тому же последняя заметно крупнее, хоть и ненамного дороже. Семейный бизнес-класс, как гордо величают её создатели. Давайте же вместе с вами разберёмся, насколько соответствует реальности такое позиционирование. Ну что, Опель, назвался груздём — полезай в короб!
Дизайн нынешней Зафиры вызывает неоднозначную реакцию. С одной стороны, автомобиль, безусловно, вышел очень интересным. С другой — яркая и, пожалуй, даже агрессивная стилистика передка, возможно, подойдёт не всем. Слишком уж необычно для семейного минивэна. Для меня это плюс, но поклонникам более спокойной внешности может подойти простое решение — стоит заказать автомобиль в любом из тёмных окрасов, как «клыки» под фарами становятся практически незаметными. По сравнению со светлыми машинами — совершенно другое «лицо».
На тестовых машинах были установлены опциональные светодиодные фонари. А ещё в задний бампер может быть интегрировано крепление для велосипедов. Для машин со стеклянной крышей — хороший вариант. Тем более что открыть багажник можно, даже не снимая велики.
Компания Opel пообещала до 2016 года выпустить 13 абсолютно новых бензиновых и дизельных двигателей, принадлежащих трём линейкам агрегатов. New Generation Power — так немцы называют 80-процентное обновление моторного портфеля марки. Новая генерация опелевской мощи сейчас находится на первом этапе: в строй введены две «четвёрки» ECOTEC — бензиновая 1.6 SIDI Turbo и дизельная 1.6 CDTI. Хотя обеим по полгода, опелевцы на днях устроили мощную международную презентацию в окрестностях Вены, где нас ждали седаны и хэтчбеки Opel Astra, оснащённые бензиновой турбоновинкой и «автоматами», а также двадцать (!) дизельных компактвэнов Zafira Tourer на «механике».
Зафира представляет первый для марки Opel полностью алюминиевый дизельный двигатель стандарта Евро-6. Немцы утверждают, что по экологичности агрегат на тяжёлом топливе ни в чём не уступает бензиновому движку.