Страна марки: | Франция |
Производился: | с 2011 по 2015 |
Коробка: | робот / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1560см3) |
Мощность: | 109л.с. |
Скорость: | 191 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.1 с |
Транспортный налог: | 3815 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 42200 руб | |
на трассе: 27400 руб | |
в смешанном цикле: 33000 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 45052рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.25 руб |
в городе: 211 руб | |
на трассе: 137 руб | |
в смешанном цикле: 165 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Давненько не брался за перо…
С прошлого отзыва прошло 14 000 км. За это время случалось несколько моментов, о чём можно рассказать.
Один из них я описывал в журнале. В разгар прошлой зимы при температуре за бортом за —20 лопнул корпус помпы. Подробности сей неприятности читайте в журнале. Скажу лишь, что с тех пор новых дырок в системе охлаждения не появилось, всё работает в штатном режиме.
делает всё, что должна по задумке авторов
Три года пролетели удивительно быстро. Настало время поменять машину. Пежо продан с пробегом 96 тысяч.
Что произошло за 2013 год после последнего отзыва. В принципе, ничего серьезного. Машина была на продленной гарантии, и как на зло ничего не сломалось))) Вообще. Из расходов — заменил на 85 000 км все тормозные диски и все колодки по кругу (15 000 руб с заменой, Brembo). На 95 000 км — подшипник ступицы и шаровую (12 000 руб) — подшипники реально ходят только 30 000 км, проверено — это уже третья замена!
Ну вот и всё, впрочем. К плюсам Пежо 308 SW, о которых еще не упоминал, отнесу WOW-фактор, который автомобиль производит на американцев. Так получилось, что встречал-провожал их, для них Пежо вообще экзотика, а сравнивая его со своими Сатурнами, крайслерами саратогами и VW джеттами, они просто пищали от восторга))) Но это уже в прошлом.
—
—
Всемприветна aVtomarket.
Хочу поделиться своими впечатлениями о новом 308SW 2015. Машина интересная. И кажется это первый новый «триста восьмой» вагон в отзывах на aVtomarket.
***
Российский дебют нового Peugeot 308 отстал от европейского на год и пришелся на депрессивный период падения рынка и обвала рубля. Стоило ли в таких условиях вообще запускать у нас недешевый хэтчбек С-класса?
Сегодня ценник на новый Peugeot 308 стартует с отметки в 799 тыс. руб. за версию Access со 115-сильным двигателем 1.6 л и ручной коробкой в 5 ступеней (двумя неделями ранее «база» стоила на 20 тыс. дешевле). Сколько продержится новая цена – не понятно, потому как пикирующий рубль заставляет изрядно нервничать тех производителей, кто доставляет нам машины из-за границы. В этом смысле весьма показательна история с предыдущим 308-м. Когда автомобиль собирали в Калуге, он разлетался, как горячие пирожки в мороз – цена была очень привлекательной. Затем французы, которые, само собой, знают наш рынок лучше – особенно те, кто сидит в Париже – приняли решение освободить калужский конвейер для седана 408. Седан провалился, а цена 308-го поднялась, и продажи ожидаемо упали. Новый 308, ставший в Европе «Автомобилем года», и завозимый к нам прямиком из Франции, дешевле стоить не стал…
После суетливого и порой тревожного Парижа (особенно на окраинах) Нормандия — словно глоток свежего воздуха. Курортный городок Ле-Туке-Пари-Плаж буквально с первых минут увлекает тебя размеренным ритмом зажиточной жизни. А какое удовольствие фланировать вдоль побережья на велосипеде, наполняя лёгкие морским воздухом! Не зря презентация нового Peugeot 308 устроена именно здесь. Холёный «триста восьмой» уверенно смотрит на мир светодиодными фарами, в колёсных арках крутятся большие диски в стиле Ferrari. Но, став на вид богаче, он как-то утратил изрядную долю эмоциональности.
Двигатель и подвеска автомобилей для российского рынка будут адаптированы к нашим условиям: увеличенный клиренс, другая настройка амортизаторов. Кстати, мотор 1.2 e-THP к нам не привезут из-за низкого качества топлива. С июля 2014-го этот агрегат подружат с шестидиапазонным «автоматом».