Peugeot 308 I рестайлинг 2.0 AT (163 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Бывают комплектации:
620000 — 1407000
Peugeot 308 I рестайлинг 2.0 AT (163 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Франция
Производился:с 2011 по 2015
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1997см3)
Мощность:163л.с.
Скорость:202 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 202
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.8 / 5.5 / 6.7
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 5
  • Расход в городе - 8.8
  • Расход смешаный - 6.7
  • Расход по трассе - 5.5

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1997
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 163 / 120 при 3750
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 340 при 2000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 17.6
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 85 × 88
  • Мощность двигателя - 163

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4276
  • Ширина - 1815
  • Высота - 1498
  • Колесная база - 2608
  • Клиренс - 120
  • Ширина передней колеи - 1526
  • Ширина задней колеи - 1521

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 348 / 1201
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1522
  • Полная масса, кг - 1934

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8150 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 61800 руб
на трассе: 38600 руб
в смешанном цикле: 47000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:66133рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.307 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 309 руб
 на трассе: 193 руб
 в смешанном цикле: 235 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 308 I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений 308

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать об подержанного автомобиля

Отзывы владельцев о 308 других поколений

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2008 г. Часть 6

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Давненько не брался за перо…

С прошлого отзыва прошло 14 000 км. За это время случалось несколько моментов, о чём можно рассказать.

Один из них я описывал в журнале. В разгар прошлой зимы при температуре за бортом за —20 лопнул корпус помпы. Подробности сей неприятности читайте в журнале. Скажу лишь, что с тех пор новых дырок в системе охлаждения не появилось, всё работает в штатном режиме.

Сильные стороны:

делает всё, что должна по задумке авторов

Слабые стороны:
  • нет полного привода;
  • клиренс хочу сантиметров на 5 повыше;
  • лошадей сто бы прибавил;
  • бензин не вырабатывает…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: valsinats

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (Пежо 308) 2010 г. Часть 7

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Три года пролетели удивительно быстро. Настало время поменять машину. Пежо продан с пробегом 96 тысяч. 

Что произошло за 2013 год после последнего отзыва. В принципе, ничего серьезного. Машина была на продленной гарантии, и как на зло ничего не сломалось))) Вообще. Из расходов — заменил на 85 000 км все тормозные диски и все колодки по кругу (15 000 руб с заменой, Brembo). На 95 000 км — подшипник ступицы и шаровую (12 000 руб) — подшипники реально ходят только 30 000 км, проверено — это уже третья замена!

Ну вот и всё, впрочем. К плюсам Пежо 308 SW, о которых еще не упоминал, отнесу WOW-фактор, который автомобиль производит на американцев. Так получилось, что встречал-провожал их, для них Пежо вообще экзотика, а сравнивая его со своими Сатурнами, крайслерами саратогами и VW джеттами, они просто пищали от восторга))) Но это уже в прошлом.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ax1977

Отзыв Peugeot 308 SW 1.6 HDi (Пежо 308) 2015 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всемприветна aVtomarket.

Хочу поделиться своими впечатлениями о новом 308SW 2015. Машина интересная. И кажется это первый новый «триста восьмой» вагон в отзывах на aVtomarket.

***

Сильные стороны:
  • Концепция салона I-Cokpit
  • Качество материалов
  • Стеклянная крыша Celio
  • Багажник, трансформация, крепление груза
  • Дизель 1.6 HDi третьего поколения
  • Расход топлива
  • Шасси и управляемость
  • Огромный бардачок
  • Снаряженная масса
  • Грузоподъемность
  • Нержавеющая задняя пластиковая дверь
  • Клиренс 155 мм
Слабые стороны:
  • Энергоемкость подвески все же недостаточна
  • Некоторые проблемы с эргономикой
  • Маркие тканевые передние стойки
  • Отсутствие цепного привода ГРМ у дизеля HDi 1.6
  • Мало ниш и кармашек для мелочевки
  • Большие, но не практичные боковые карманы в дверях
  • Неудобный подлокотник и бокс под ним
  • Неудобная кнопка-контакт открывания задней двери

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: chubikson

Текстовые обзоры и тест-драйвы 308 I рестайлинг

Peugeot 308: Самое время

Автор обзора: http://news.auto.ru
Access 1.6 MT (115 л.с.) хэтчбек 5 дв.Active 1.6 AMT (112 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Российский дебют нового Peugeot 308 отстал от европейского на год и пришелся на депрессивный период падения рынка и обвала рубля. Стоило ли в таких условиях вообще запускать у нас недешевый хэтчбек С-класса?

Сегодня ценник на новый Peugeot 308 стартует с отметки в 799 тыс. руб. за версию Access со 115-сильным двигателем 1.6 л и ручной коробкой в 5 ступеней (двумя неделями ранее «база» стоила на 20 тыс. дешевле). Сколько продержится новая цена – не понятно, потому как пикирующий рубль заставляет изрядно нервничать тех производителей, кто доставляет нам машины из-за границы. В этом смысле весьма показательна история с предыдущим 308-м. Когда автомобиль собирали в Калуге, он разлетался, как горячие пирожки в мороз – цена была очень привлекательной. Затем французы, которые, само собой, знают наш рынок лучше – особенно те, кто сидит в Париже – приняли решение освободить калужский конвейер для седана 408. Седан провалился, а цена 308-го поднялась, и продажи ожидаемо упали. Новый 308, ставший в Европе «Автомобилем года», и завозимый к нам прямиком из Франции, дешевле стоить не стал…

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Открываем для себя Нормандию за рулём Peugeot 308

Автор обзора: http://www.drive.ru
Access 1.6 MT (115 л.с.) хэтчбек 5 дв.Active 1.6 AMT (112 л.с.) хэтчбек 5 дв.

После суетливого и порой тревожного Парижа (особенно на окраинах) Нормандия — словно глоток свежего воздуха. Курортный городок Ле-Туке-Пари-Плаж буквально с первых минут увлекает тебя размеренным ритмом зажиточной жизни. А какое удовольствие фланировать вдоль побережья на велосипеде, наполняя лёгкие морским воздухом! Не зря презентация нового Peugeot 308 устроена именно здесь. Холёный «триста восьмой» уверенно смотрит на мир светодиодными фарами, в колёсных арках крутятся большие диски в стиле Ferrari. Но, став на вид богаче, он как-то утратил изрядную долю эмоциональности.

Двигатель и подвеска автомобилей для российского рынка будут адаптированы к нашим условиям: увеличенный клиренс, другая настройка амортизаторов. Кстати, мотор 1.2 e-THP к нам не привезут из-за низкого качества топлива. С июля 2014-го этот агрегат подружат с шестидиапазонным «автоматом».

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Пежо 308 I рестайлинг 2.0 AT (163 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • ESP — платная опция
  • Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция
  • Подушки безопасности боковые задние — платная опция

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль
  • Передний парктроник — платная опция
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Тонированные стекла
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Кожаный салон — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Комбинированный салон — платная опция
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Память передних сидений
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Омыватель фар — платная опция
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Система адаптивного освещения
  • Омыватель фар
  • Светодиодные фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • Штатная навигационная система — платная опция
  • Штатная навигационная система

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция
  • Декоративные молдинги

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения 308

Другие модели Peugeot

308(3)Фото 308
iOn(1)Фото iOn
206(1)Фото 206
2008(1)Фото 2008
108(1)Фото 108
301(1)Фото 301
408(1)Фото 408
4008(1)Фото 4008
RCZ(2)Фото RCZ
407(1)Фото 407
605(1)Фото 605
807(2)Фото 807
806(1)Фото 806
3008(2)Фото 3008
508(2)Фото 508
4007(1)Фото 4007
107(2)Фото 107
208(2)Фото 208
5008(2)Фото 5008
207(1)Фото 207
607(1)Фото 607
305(1)Фото 305
304(1)Фото 304
406(1)Фото 406
307(1)Фото 307
405(1)Фото 405
604(1)Фото 604
106(2)Фото 106
1007(1)Фото 1007
306(1)Фото 306
309(1)Фото 309
504(1)Фото 504
204(1)Фото 204
505(1)Фото 505
104(1)Фото 104
205(1)Фото 205