Страна марки: | Франция |
Производился: | с 2008 по 2011 |
Коробка: | автомат / 4 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1598см3) |
Мощность: | 150л.с. |
Скорость: | 199 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.7 с |
Транспортный налог: | 5250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 87400 руб | |
на трассе: 46000 руб | |
в смешанном цикле: 60800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 77033рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.852 руб |
в городе: 437 руб | |
на трассе: 230 руб | |
в смешанном цикле: 304 руб |
информации нет
информации нет
Давненько не брался за перо…
С прошлого отзыва прошло 14 000 км. За это время случалось несколько моментов, о чём можно рассказать.
Один из них я описывал в журнале. В разгар прошлой зимы при температуре за бортом за —20 лопнул корпус помпы. Подробности сей неприятности читайте в журнале. Скажу лишь, что с тех пор новых дырок в системе охлаждения не появилось, всё работает в штатном режиме.
делает всё, что должна по задумке авторов
Три года пролетели удивительно быстро. Настало время поменять машину. Пежо продан с пробегом 96 тысяч.
Что произошло за 2013 год после последнего отзыва. В принципе, ничего серьезного. Машина была на продленной гарантии, и как на зло ничего не сломалось))) Вообще. Из расходов — заменил на 85 000 км все тормозные диски и все колодки по кругу (15 000 руб с заменой, Brembo). На 95 000 км — подшипник ступицы и шаровую (12 000 руб) — подшипники реально ходят только 30 000 км, проверено — это уже третья замена!
Ну вот и всё, впрочем. К плюсам Пежо 308 SW, о которых еще не упоминал, отнесу WOW-фактор, который автомобиль производит на американцев. Так получилось, что встречал-провожал их, для них Пежо вообще экзотика, а сравнивая его со своими Сатурнами, крайслерами саратогами и VW джеттами, они просто пищали от восторга))) Но это уже в прошлом.
—
—
Всем автолюбителям привет! На работе объявили простой на месяц и решил я от безделья написать отзыв о своей прошлой машине. Скажу сразу, авто я уже продал, поэтому постараюсь быть объективным и честно написать про плюсы и минусы.
О покупке: Поездив на нисан ноут около 4-х месяцев, 3 из которых попали на дачный период, я понял, что по ряду причин он мне не подходит, и задался вопросом, какую машину купить. Критерии следующие – большой багажник, внешний вид, просторный салон, возраст не более 3-лет, ну и конечно же цена. Денег было 450000р. В кредит брать ничего не хотел, поэтому новые не рассматривал. После нескольких просмотров разных моделей универсалов выбор пал на пежо 308sw.
О машине: Машина была в топовой комплектации, 1.6 на механике. Автомат брать побоялся, уж очень много плохих отзывов о AL4. Эргономика водительского места продуманная, руль регулируется в 2-х направлениях, сидения также регулир. по высоте. Даже подлокотник регулируется и по высоте и по ходу движения. Так что с посадкой проблем не возникло. Обзор хороший, хорошие зеркала, поначалу привыкал к ним, они расположены ближе к средней стойке, но это дело привычке. Приборы хорошо читаются, красивая подсветка на белых щитках, да и вообще, по комфорту за рулем, претензий у меня не было. Есть поясничный подпор, что в дальних расстояниях здорово выручал. К коробке есть претензии, ход рычага длинный, что не добавляет спортивности, передачи короткие. На 5-ой передаче при 100км/ч обороты движка – 3000. Мне не хватало 6-ой передачи. Но благо шумоизоляция не плохая, шум по трассе небольшой, при скорости более 120 уже слышно мотор (3500 об/мин) Тормоза отличные. Отдельная тема – багажник. Он просто огромный, низкая погрузочная площадка за счет расположения запаски под днищем. Для гольф класса великолепно продуманная трансформация салона. Там сзади расположены 3 раздельный кресла, каждое из которых двигаются вперед-назад, спинки рег. по углу наклона. У пер. пассажирского сидения спинка откидывается вперед, т.о я провозил в салоне 3-х метровые карнизы. Места сзади тоже очень много, плюс стеклянная крыша визуально расширяет объем салона. Но стекляшка нужна только для задних пассажиров, за рулем я ее не ощущал. Хотя удобно было смотреть светофоры над головой на перекрестках. Расход по трассе 7 литров, по городу около 9-10, в зависимости от пробок.
В первом квартале нынешнего года российские дилеры Peugeot сумели реализовать всего 53 экземпляра хэтчбека 308. Таким образом, доля лучшего автомобиля 2014 года по версии жюри европейского конкурса Car of the Year составила менее 4%. Из моделей Peugeot, оставшихся в России, хуже продается только компактный кроссовер 4008 – плод маркетинговой ошибки, из которых в последние годы и состоит набор управляющих решений менеджмента французского бренда…
В 2007 году, на который пришлось начало отсчета «наблюдений» Ассоциации европейского бизнеса за автомобильным рынком РФ, Peugeot продал в нашей стране 24 951 автомобиль, при том что Citroen – только 11 206. С тех пор несколько лет к ряду Peugeot уверенно держал первенство в этом французском дуэте, временами, как например в 2008 году, показывая аж 4-кратный отрыв. С 2010 года разница начала сокращаться и в 2014-м достигла всего 1027 машин, при том что 2014 год Peugeot закончил с падением в 23%, а Citroen упал всего на 8%. По итогам первых пяти месяцев 2015 года «ситро» пусть ненамного, но вырвался вперед. Не будем забывать, что российская модельная линейка у Citroen короче, а набор модификаций в рамках отдельно взятой модели, как правило, меньше. Седан 408 продается на треть хуже, чем родственный C4 Sedan, запущенный на рынок полутора годами позже. Казалось бы, разница в качестве работы руководства брендов налицо.
Наконец-то подошёл к концу самый продолжительный за всю историю нашего издания лонг-драйв. С тех пор как морозным зимним вечером я забрал сверкающий универсал 308 SW с символическим пробегом 385 км из автосалона на Новохохловской улице, прошло более 11 месяцев. Сейчас на одометре машины уже 30 625 км, на улице вновь похолодало, опять лежит снег. Год двухсотлетия марки Peugeot запомнится нам несколькими продолжительными марш-бросками и множеством вылазок местного значения, в которых «триста восьмой» исполнял роль редакционного фотокара.
Таким образом, нам удалось опробовать популярный у наших западных коллег формат. Годовые ресурсные испытания проводятся многими европейскими изданиями. Такой срок при интенсивной эксплуатации позволяет составить правдивую картину потребительских свойств машины, он вполне достаточен, чтобы рассуждать о её надёжности и — пусть в общих чертах — познакомиться со спецификой работы сервисменов. Одно но: на Западе журналисты заказывают машину «под себя», а мы довольствовались тем, что нам предложили в представительстве Peugeot. Иначе у нашего автомобиля, скорее всего, были бы и система курсовой устойчивости, и датчики парковки, и баранка с кожаной оплёткой...
Стех пор как на вооружение редакции DRIVE.RU поступил улыбчивый дизельный «сарай» Peugeot 308 SW, прошло почти семь месяцев. На одометре — без малого 20 тысяч километров. За пятизначным числом стоят и служебные разъезды в пределах города, и дальние странствия. Куда бы ни отправлялся наш «пыжик», всюду он пахал за пятерых, а питался на диво скромно. Как фотокар мы оценили его по достоинству в считанные дни. А каково с такой машиной в быту да в дальней дороге?
Ничто не способно раскрыть сущность семейного универсала так, как путешествие, будь то уикенд с домочадцами, длительный road trip с друзьями или междугородний бросок соло. Мы совершали вояжи самыми разными составами, на юг и на север. Сперва наш фотограф Nesterov рванул с товарищами в летнюю Одессу, дабы сделать побольше красивых кадров, затем я увёз семью в дождливую Северную столицу, а потом наш главред выбрал Peugeot для одиночного побега в Питер, подальше от смога и жары. В характере «пыжика» больше не осталось белых пятен.