Peugeot 308 II Access 1.6 MT (115 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Peugeot 308 Ii Access 1.6 MT (115 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Франция
Производился:с 2014 по 2015
Производился в:Франция
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1587см3)
Мощность:115л.с.
Скорость:193 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Франция
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 193
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.1 / 5.3 / 6.6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 155
  • Расход в городе - 9.1
  • Расход смешаный - 6.6
  • Расход по трассе - 5.3

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1587
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 115 / 85 при 6050
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 150 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Мощность двигателя - 115

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4253
  • Ширина - 1804
  • Высота - 1457
  • Колесная база - 2620
  • Клиренс - 152
  • Ширина передней колеи - 1559
  • Ширина задней колеи - 1553
  • Размер колес - 205 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 420 / 1228
  • Объем топливного бака, л - 53
  • Снаряженная масса, кг - 1190
  • Полная масса, кг - 1720

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4025 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 67400 руб
на трассе: 39400 руб
в смешанном цикле: 49000 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:61262рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.063 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 337 руб
 на трассе: 197 руб
 в смешанном цикле: 245 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 308 Ii

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о 308 ii добавить свой отзыв

Отзыв Peugeot 308 SW 1.6 HDi (Пежо 308) 2015 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всемприветна aVtomarket.

Хочу поделиться своими впечатлениями о новом 308SW 2015. Машина интересная. И кажется это первый новый «триста восьмой» вагон в отзывах на aVtomarket.

***

Сильные стороны:
  • Концепция салона I-Cokpit
  • Качество материалов
  • Стеклянная крыша Celio
  • Багажник, трансформация, крепление груза
  • Дизель 1.6 HDi третьего поколения
  • Расход топлива
  • Шасси и управляемость
  • Огромный бардачок
  • Снаряженная масса
  • Грузоподъемность
  • Нержавеющая задняя пластиковая дверь
  • Клиренс 155 мм
Слабые стороны:
  • Энергоемкость подвески все же недостаточна
  • Некоторые проблемы с эргономикой
  • Маркие тканевые передние стойки
  • Отсутствие цепного привода ГРМ у дизеля HDi 1.6
  • Мало ниш и кармашек для мелочевки
  • Большие, но не практичные боковые карманы в дверях
  • Неудобный подлокотник и бокс под ним
  • Неудобная кнопка-контакт открывания задней двери

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: chubikson

Текстовые обзоры и тест-драйвы 308 Ii

Peugeot 308: Самое время

Автор обзора: http://news.auto.ru
Access 1.6 MT (115 л.с.) хэтчбек 5 дв.Active 1.6 AMT (112 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Российский дебют нового Peugeot 308 отстал от европейского на год и пришелся на депрессивный период падения рынка и обвала рубля. Стоило ли в таких условиях вообще запускать у нас недешевый хэтчбек С-класса?

Сегодня ценник на новый Peugeot 308 стартует с отметки в 799 тыс. руб. за версию Access со 115-сильным двигателем 1.6 л и ручной коробкой в 5 ступеней (двумя неделями ранее «база» стоила на 20 тыс. дешевле). Сколько продержится новая цена – не понятно, потому как пикирующий рубль заставляет изрядно нервничать тех производителей, кто доставляет нам машины из-за границы. В этом смысле весьма показательна история с предыдущим 308-м. Когда автомобиль собирали в Калуге, он разлетался, как горячие пирожки в мороз – цена была очень привлекательной. Затем французы, которые, само собой, знают наш рынок лучше – особенно те, кто сидит в Париже – приняли решение освободить калужский конвейер для седана 408. Седан провалился, а цена 308-го поднялась, и продажи ожидаемо упали. Новый 308, ставший в Европе «Автомобилем года», и завозимый к нам прямиком из Франции, дешевле стоить не стал…

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Коллективно оцениваем редкий хэтчбек Peugeot 308

Автор обзора: http://www.drive.ru
Access 1.6 MT (115 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Хэтчбек Peugeot 308 попал к нам на длительный тест в самом богатом исполнении Allure со 150-сильной «турбочетвёркой» 1.6 и шестиступенчатым «автоматом». Без опций такая машинка стоит 1 325 000 рублей, а наша, с панорамной крышей и дизайнерскими дисками, в «металлике» и тонировке — 1 379 000. По новым ценникам на компактные хэтчи уже прошёлся Павел Карин в ходе сравнительного теста с участием «триста восьмого». Теперь пришло время высказаться другим сотрудникам редакции Драйва, а у Паши, когда дойдёт очередь, будет возможность быть субъективнее.

Алексей Смирнов проехался по радуге

Думаю, жюри, сделавшее Peugeot 308 «Европейским автомобилем года — 2014», имело на то основания. Но Россия не Европа. У нас особый потребительский климат. Вон, прежний «триста восьмой» был самым обычным автомобилем, а продавался довольно бойко. Его путёвкой в жизнь стал не громкий титул, а адекватный ценник. Коронованному новичку в этом плане не повезло. Перед тем как рубль рухнул, распробовавшие «французский деликатес» россияне худо-бедно покупали Peugeot 308, особенно в пылу предкризисного ажиотажа. Но на кого рассчитаны новые цены? Этот миллион с хвостиком за компактный хэтчбек с пятиступенчатой «механикой» и всего лишь двумя подушками безопасности...

До подорожания за базовый хэтчбек со 115-сильным мотором просили 800 тысяч, и даже эта цена казалась, мягко говоря, завышенной.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отстаём от цен на хэтчах Volkswagen Golf, Mazda 3, Peugeot 308

Автор обзора: http://www.drive.ru
Comfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.Active 1.6 AT (104 л.с.) хэтчбек 5 дв.Access 1.6 MT (115 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Если сначала взглянуть на цены, то можно подумать, речь о кроссоверах — каждый из испытанных нами хэтчбеков стоит миллион двести тысяч рублей! Погодите: пока я писал это, тестовый «триста восьмой» успел подорожать до 1,4 млн, Golf — меньше, но цены на него, как и на «трёшку», вот-вот пересмотрят… Попрощались, не встретившись. Ну да — все в топ-версиях, с автоматическими коробками. Кризис ещё, девальвация — всё так. Но за кроссоверы Mazda СX-5 и Volkswagen Tiguan сейчас просят столько же. Что заставит выбрать хэтч? Судя по предновогоднему ажиотажу, наличие у дилера конкретного автомобиля. Но сладкое уже расхватали. Так что драгоценности фирм Mazda, Volkswagen и Peugeot нам теперь интересны больше из любопытства.

Вживую это, пожалуй, лучший ракурс «триста восьмого». Новый хэтчбек на пару сантиметров короче прежнего, на четыре ниже и на пять шире. Заявленный дорожный просвет — 152 мм.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Пежо 308 Ii Access 1.6 MT (115 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Система доступа без ключа
  • Круиз-контроль
  • Передний парктроник
  • Тонированные стекла
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Комбинированный салон
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Датчик дождя
  • Электроскладывание зеркал
  • Автоматический корректор фар
  • Светодиодные фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth

    Элементы экстерьера

  • Стальные диски
  • Легкосплавные диски 16"

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения 308

Другие модели Peugeot

2008(1)Фото 2008
108(1)Фото 108
301(1)Фото 301
408(1)Фото 408
4008(1)Фото 4008
RCZ(2)Фото RCZ
407(1)Фото 407
308(3)Фото 308
iOn(1)Фото iOn
206(1)Фото 206
605(1)Фото 605
807(2)Фото 807
806(1)Фото 806
107(2)Фото 107
208(2)Фото 208
5008(2)Фото 5008
207(1)Фото 207
3008(2)Фото 3008
508(2)Фото 508
607(1)Фото 607
305(1)Фото 305
304(1)Фото 304
406(1)Фото 406
307(1)Фото 307
405(1)Фото 405
4007(1)Фото 4007
604(1)Фото 604
106(2)Фото 106
1007(1)Фото 1007
306(1)Фото 306
309(1)Фото 309
504(1)Фото 504
204(1)Фото 204
505(1)Фото 505
104(1)Фото 104
205(1)Фото 205