Peugeot 408 I Access 1.6 MT (115 л.с.)

490000 — 1071000
Peugeot 408 I Access 1.6 MT (115 л.с.)
Страна марки:Франция
Производился:с 2012 по 2015
Производился в:Малайзия, Россия, Китай, Аргентина
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1587см3)
Мощность:115л.с.
Скорость:189 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Малайзия, Россия, Китай, Аргентина
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 189
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.4 / 5.8 / 7.1
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 165
  • Расход в городе - 9.4
  • Расход смешаный - 7.1
  • Расход по трассе - 5.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1587
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 115 / 85 при 6050
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 150 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 11
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 78.5 × 82
  • Мощность двигателя - 115

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4703
  • Ширина - 1815
  • Высота - 1535
  • Колесная база - 2710
  • Клиренс - 178
  • Ширина передней колеи - 1526
  • Ширина задней колеи - 1521
  • Размер колес - 215 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 560
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1427
  • Полная масса, кг - 1800

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4025 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 69600 руб
на трассе: 43000 руб
в смешанном цикле: 52600 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:64862рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.243 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 348 руб
 на трассе: 215 руб
 в смешанном цикле: 263 руб

Слабые места и типовые проблемы

Кузов
  • Боковые стекла и зеркала быстро пачкаются

Достоинства и преимущества

Салон
  • Большой просторный салон
  • Много места на втором ряде сидений
Подвеска
  • Высокий клиренс 18 см

Видео обзоры и тест-драйвы 408 I

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Большой тест драйв со Стиллавиным

В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

Текстовые обзоры и тест-драйвы 408 I

Chery Arrizo 7 vs Peugeot 408: Надежда и отвага

Автор обзора: http://news.auto.ru

Канадский дизайнер Джеймс Хоуп, прежде работавший в Ford и GM, ваял флагманский седан Chery Arrizo 7 в западном эстетическом ключе, не без оглядки, как водится, на заказчика. При этом представители самого заказчика утверждают, что по технической части Arrizo 7 соответствует лучшим мировым образцам и готов побить кого угодно. К примеру… Peugeot 408! Именно его китайцы выбрали соперником!

Мы не смогли проигнорировать желание китайских товарищей посоперничать с французами. Еще бы! По простоте душевной в пару к Arrizo 7 мы поначалу зарезервировали Lifan Cebrium, но менеджеров из Chery не устраивают соотечественники – подавай им европейца. В итоге, пара такая. Честь Поднебесной защищает Arrizo 7 – главная надежда марки Chery, с французской стороны выставлен Peugeot 408 – чудесный автомобиль, ставший, к огорчению создателей, одним из главных маркетинговых «косяков» позапрошлого года. Французы дали «добро» на такую стычку, что в данном случае делает им честь – не все хотят быть сравниваемыми с китайцами. Между тем, в Chery настаивали именно на «французе». Среди возможных «мальчиков для битья» назывались также Chevrolet Cruze и Kia Cerato. Сильно!

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Кто смел, тот в Peugeot. Peugeot 408 1.6 HDi

Автор обзора: http://news.auto.ru

Peugeot 408 создан якобы специально для России. Для пущего воздействия на целевую аудиторию в рекламе седана даже задействовали Газмановых, причем обоих: мол, всенародно любимый «есаул» тоже оценил новинку и сынишке такую прикупил, чтоб тот на ней свою Люси искал... Машина и правда уже приглянулась многим: дилеры докладывают об очередях. Но вывод дизельной версии практически одновременно с бензиновой — шаг крайне смелый...

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Смотрим на седан Peugeot 408 под разными углами

Автор обзора: http://www.drive.ru

В редакционном автопарке побывал седан калужской сборки Peugeot 408 1.6 Hdi, под капотом которого трудится 112-сильный турбодизель, агрегатированный с пятиступенчатой «механикой». Базовая стоимость такой машины — 637 000 рублей. Наш экземпляр в наиболее богатой версии Allure стоит 734 тысячи. Опциональные 17-дюймовые колёса (32 000) и мультимедийная система с навигацией и цветным сенсорным экраном (37 000) задрали итоговую цену до 803 000 рублей. Одометр белого седана отсчитал 22 000 км. Мы не так давно опубликовали подробный отчёт Алексея Смирнова, но решили на этом не останавливаться, ведь другие сотрудники редакции, познакомившиеся с «четыреста восьмым» лично, мнение Алексея если и разделили, то далеко не во всём.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о 408 i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Peugeot 408 1.6 HDi (Пежо) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Здравствуйте, форумчане! Давно не заходил на свою страничку, все занят стройкой и отделкой дома. Может уже въедем следующей весной))

Теперь в основном езжу за город, где и строимся. Работа недалеко от квартиры, поэтому пробег по городу небольшой. Не обнулял средний расход около 7000 км, который составил 6,0 л на 100 км. Зимой средний расход повышался до 7,0 л на 100 км. Вообще приятно редко ездить на заправку, полной заправки иногда хватает до 1000 км. Самый низкий расход при 70 км\ч на 5 передаче, можно держать на уровне 3-3,5 л\100 км. На трассе не хватает 6 передачи, высоковаты обороты на скорости 110-130 км\ч, да и расход повышается до 6-7 л\100 км. На этой машине комфортно ездить на скорости около 110 км\ч. На трассе пользуюсь почти только 5 передачей, на ней можно совершать довольно быстрые обгоны 90-130 км\ч без переключения на 4. Дальше динамика ощутимо падает. Крутить двигатель больше 3500 об\мин нет смысла — момент падает. Основной рабочий диапазон при обычной езде 1700-2500 об\мин. При динамичной езде 2000-3000 об\мин. Ощущается приличная турбояма, до 1400 об\мин машина не едет. Машина при езде в рабочем диапазоне достаточно динамичная, только успевай перещелкивать передачи. Сразу «прет», но постепенно разгон угасает. На бензиновых ездить было интересней — с ростом оборотов отдача только увеличивается. После гетца динамика вначале понравилась, теперь не хватает. Включение кондиционера на динамику не влияет, в отличие от последнего. Эта машина не провоцирует погонять, к тому же подвеска достаточно мягкая. Машина глотает большинство ям и колдобин. По нашим дорогам ездить достаточно комфортно. До пробоя доходило всего пару раз из-за собственной невнимательности. В поворотах машина ощутимо кренится, но ведет себя предсказуемо. Не хватает ESP, один раз на грунтовке испещренной гусеничным трактором на скорости около 70 км\ч при объезде препятствия начал вилять зад, выпрямил газом. В пробках немного напрягает тяжелая педаль сцепления, следующую машину хочу на автомате). Не очень нравится коробка передач, ходы рычага великоваты хотя и достаточно четкие. Приятно удивили тормоза: короткий тормозной путь, машина не отклоняется от заданной траектории. При сильном нажатии на педаль включается «аварийка».    

На этой машине не страшно съехать на легкое бездорожье. От асфальта до загородного дома около полукилометра грунтовка. После большегрузных машин дорога сильно портится, но дорожного просвета всегда было достаточно чтобы доехать. Не помешал бы антибукс, т.к. после дождя из-за большого крутящего момента одно из колес быстро срывается в пробуксовку.

Сильные стороны:

  • Экономичность
  • Динамика
  • Надежность
  • Беспроблемный зимний пуск
  • Хорошая для седана геометрическая проходимость
  • Вместительный салон

Слабые стороны:

  • Экстерьер
  • Недостаточная экономичность на скорости 110-130 км\ч
  • Ну и недостатки свойственные всем дизельным двигателям

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: volkodav

Отзыв Peugeot 115 л.с. EP 5 МКПП (Пежо) 2014 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: из 5

Всем здравствуйте. Как и обещал пишу продолжение.

Прошел первое ТО: поменяли масло (TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, где то читал в книжке, что не рекомендуется с бензином ниже евро 5, потому всегда на лукойле 95 евро 5), фильтры — салонный и воздушный, якобы подлили чуть чуть тормозной жидкости, брызнули на петли дверей какой то белой дрянью смазкой, сбросили счетчик. В сервисной книжке вроде написано, что на каждом ТО должны снимать ошибки двигателя, заикнувшись у дилера, он сказал что на этом ТО этого не делают. Ну да и ладно, мне не принципиально.

Идем дальше. ЛКП на больших порогах крайне чувствительна к подошвам обуви, особенно к каблукам. Семья успела сразу же наделать пару мелких царапин по не опытности, сейчас все аккуратны при посадке / высадке). Крылья, бампер —пластик также как и на металле, нигде сколов на ЛКП на кузове нету. Недавно в гаражных условиях прошумил арки, очень поранился результат. Шумка и так была хорошая, а теперь вообще нравится: работу подвески, проезд неровностей, ям, переездов не слышно. Ну это уже другая история.

Сильные стороны:

Уровень комфорта водителя и пассажиров

Слабые стороны:

Механическая КПП

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: andric

Отзыв Peugeot 115 л.с. EP 5 МКПП (Пежо) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: из 5

Здравствуйте! Решил написать отзыв о новоприобретенном семейном авто. Первоначально хотели шкоду рапид, интересный внешний вид (практически октавия, пока не заметил особенности радиаторных решеток — у октавии они параллельны и крайние «обрезаны»- у рапида все одной длины и смотрят в низ центра авто, путал их), появившиеся атмосферники от поло седана, 6 подушек, ESP  в пакете безопасности — в общем практически договор был оформлен на него. Но потом решил почитать отзывы про двигатели и ужаснулся многочисленным описаниям проблем со стуком двигателя. Да, вроде как поршня сменили, но репутация была CFNA жутко подгажена в моих глазах. Я не смог свыкнуться с мыслей что буду ждать все время появится или не появится тот характерный стук. В общем настроение упало жутко. 408 рассматривали ранее тоже. Тест драйв показал 408 как авто поинтересней изнутри, чем рапид. По деньгам выходило понапряжней, но все таки решили взять 408. Комплектация средняя с климат контролем и обогревом зоны покоя  стеклоочистителей. Ну что конечно сравнивать с калиной наверно не очень верно, но буду сравнивать с чем что постоянно управлял до этого:)

Внешний вид: с передка конечно вылитый 308 по мне:) далеко не самое красивое авто на мой взгляд) Сбоку — вроде кто то говорит что багажник кажется чужеродным (привет Рено Символ:))), ну не знаю по мне дк сбоку выглядет красиво, во всяком случае на стоянке я любуюсь авто видя его в окно лестничной площадки. Сзади кому то фары не нравятся. Да они своеобразные. Ну должны же машины отличаться задними фарами:) Лично моё мнение гораздо красивее чем непропорциональный по размерам как например у кио рио. Они придают какую то особенность что ли, вспоминаются американские седаны 80-90 —х годов:)) Не знаю, лично мне нравятся). Внутри —куча места, кресло регулируется по высоте — что очень класно, руль в двух направлениях в общем — мне сидеть удобно. В калине тоже было удобно)). обзорность — большая площадь остекления положительно сказывается. Боковые зеркала — по началу как то непревычно, сейчас привык, говорят что мертвые зоны большие — не знаю, в городе пока дискомфорта не почувствовал. Удобно наличие электронного привода. Приборная панель да и ваще отделка, мягкая — мне оооочень нравится — после калиновского наидешевейшего пластика ваще супер))) Шумоизоляция — после калины как будто авто плывет (в хорошем смысле этого слова:))а не едет. Шум двигателя слышен при окончании динамичного разгона перед переключением на высшую передачу. А так в обычном режиме двигатель НЕ СЛЫШНО. Калина — трактор беларусь — промолчу)) Аэродинамические шумы — вот это есть немного.На скорости контакт резины с покрытием слышно. Но дискомфорта никакого от этого нет. Стоит штатная мишлен  -может можно сменить будет потише, но лично мне это не проблема, за шумку я наверно поставил бы 5- Но не надо забывать чем я владел ранее, и проехал еще ооочень мало. Где то читал что владельцы делают шумку 408-го. У меня пока не малейшего желания нет и вряд ли появится. Приборная панель удобно читаема, штатная магнитола — подрулевое управление — лично мне все удобно. Звук для штатного нормально. Понравилось когда вставляешь ключ — сразу же насос качает еще до поворотов ключа, понравилось что свет фар можно включить один раз и забыть, при отключении зажигания они гаснут, а когда приходишь они загораются когда только заведешь двигатель а, не просто включишь зажигание. Вообще мне очень понравилась централизованность зависимость от зажигания не надо постоянно щелкать тумблерами когда приходишь уходишь. Климат контроль — штука которую еще надо изучать) Пока вроде на 21 стоит, ездить комфортно нагревает и остужает салон быстро. Подлокотник — удобная штука:) Тормоза — цепкие но пока не могу привыкнуть к ним, к этой цепкости, бывают пассажиры носом клюют слегка:))) Двигателя 115  (по ПТС кстати 116) хватает, не буду говорить что гипер ускорение)) Но если нада поджать газку то он нормально поджимается. Хотя переключать передачи в быстром режиме понятно на этом авто не удобно. Читал что не точные передачи, ну не знаю по мне дк нормально передачи выбираются. Передачи еще не  привык на каких оборотах и скорости переключать. Но пока не ошибался:))

Вообще авто не для светофорных гонок)) Тяжелый плавный — как плывущий корабль))) Тема подвески. Мне ооочень нравится: местами слышны шумы от работы подвески но не напрягающие. Ямы отрабатывает на отлично. Ход ооочень плавный —мягкий, но не ущербно мягкий. Ну в общем подвеска мне кажется настроена и работает очень хорошо. Электро гидро усилитель  - мне нравится, не знаю как по надежности время покажет. Габариты после калины конечно очень не привычные. Порой чувствую себя коровой на стоянке))) Но радиус поворота по ощущениям не смотря на большую колесную базу нормальный. В общем думаю привыкну, паркуются и на б'ольших авто, но парктроники конечно нужны))) Железо вроде крепкое, ЛКП — время покажет. Багажник большой, но пока коврика нет, буду стараться пользоваться им по-минимуму. Сигналку поставили StarLine A 94 CAN — из дома главное берет и авто завод есть. В общем вроде всем устраивает.

Сильные стороны:
  • Просторный, комфорт в рамках земных условий))
  • Малый интерес для угонщиков
Слабые стороны:
  • Peugeot не очень уважаем в России)))

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: andric

Комплектация Пежо 408 I Access 1.6 MT (115 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Активный усилитель руля
  • Регулировка руля по высоте
  • Охлаждаемый перчаточный ящик

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Электроскладывание зеркал
  • Омыватель фар
  • Электрообогрев зоны стеклоочистителей

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth

    Элементы экстерьера

  • Стальные диски
  • Легкосплавные диски 16"

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения 408

Другие модели Peugeot