Страна марки: | Франция |
Производился: | с 2007 по 2012 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1560см3) |
Мощность: | 90л.с. |
Скорость: | 145 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 20.7 с |
Транспортный налог: | 2250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 59000 руб | |
на трассе: 46400 руб | |
в смешанном цикле: 50600 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 60401рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.02 руб |
в городе: 295 руб | |
на трассе: 232 руб | |
в смешанном цикле: 253 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
«Вот как бывает…» (из песни Ю. Антонова)
Замена диска сцепления, упомянутая в предыдущем отзыве, вызвала неожиданные последствия.
По непонятной причине (думаю, микротрещина в корзине производства ВАЗ) пара простоев в пробках привела к облому лейки и перекосу вилки. Поражает в этом другое: машина с уже установленным «диагнозом» проездила три дня, приехала своим ходом на СТО, заехала к подъёмнику, и только при «центровке» сцепление окончательно с нами попрощалось (Вот за это я и люблю PSA). Был установлен полный комплект Luk (200 $ c заменой), естественно, в процессе его установки снималась коробка передач.
Ну, что сказать… пятый год вместе. А впечатления те же. Тянет, возит, не парит голову и вообще отрабатывает свои деньги.
Плюсы и минусы указаны в предыдущем отзыве, повторяться не вижу смысла. Однако
1. В семье появился Ниссан Примастар, при сравнении с этим автомобилем Пыж выигрывает только в одном: в плавности хода. Да, сравняться в плавности хода с машиной без стабилизаторов на колёсах 14« автомобилю массой на полтонны больше на 16х колёсах, обутых в грузовые шины, не под силу.
—
Пошёл четвёртый год пребывания в семье нашего скромного трудяги. Сколько всего перевезено, переезжено и пережито вместе — подсчёту практически не поддаётся.
50 тысяч км с лишним, из которых 90% — по городу с пробками, тянучками, ямами и гравийками — это немало. Что вылезло за последний год?
1. Поменяли копеечный натяжной ролик — теперь ремень привода генератора и насоса ГУР не свистит, не растрёпывается и вообще забыл об ограниченности ресурса.
Нет информации