Peugeot RCZ I Sport 1.6 MT (156 л.с.)

699999 — 1000000
Peugeot Rcz I Sport 1.6 MT (156 л.с.)
Страна марки:Франция
Производился:с 2010 по 2013
Производился в:Франция
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1598см3)
Мощность:156л.с.
Скорость:217 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Франция
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 217
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.3 / 5.2 / 6.7
  • Марка топлива - АИ-95
  • Выбросы CO2, г/км - 155
  • Расход в городе - 9.3
  • Расход смешаный - 6.7
  • Расход по трассе - 5.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1598
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 156 / 115 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 240 при 1400 – 4500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 11
  • Мощность двигателя - 156

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4287
  • Ширина - 1845
  • Высота - 1359
  • Колесная база - 2612
  • Клиренс - 130
  • Ширина передней колеи - 1580
  • Ширина задней колеи - 1593
  • Размер колес - 235 / 45 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 321 / 639
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1275
  • Полная масса, кг - 1750

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:7800 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 69000 руб
на трассе: 38600 руб
в смешанном цикле: 49800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:68583рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.429 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 345 руб
 на трассе: 193 руб
 в смешанном цикле: 249 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Rcz I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Rcz

Отзывы владельцев о Rcz i добавить свой отзыв

Отзыв Peugeot RCZ 1.6 (Пежо) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: из 5

Хоть эксплуатация автомобиля только началась, — определенные выводы делать уже можно. 

1. Автомобиль жесткий, поэтому езда по латаным-перелатаным дорогам сопряжена с неизбежным сотрясение мозгов, и меня лично напрягает. К счастью, подавляющее большинство дорог и магистралей Донецка и области находятся в хорошем состоянии:)) Клиренс очень мал — скакать по бордюрам нечего и думать.

2. Управляемость прекрасная. Ездой на этом автомобильчике я откровенно наслаждаюсь. Особенно после «кукурузника» ТЛК-200. Автомобиль не по своему двигателю динамичен и резв.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: avm

Отзыв Peugeot RCZ 1.6 (Пежо) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Мазда 6 была продана. Никаких эмоций и переживаний практически не было. Вопрос выбора автомобиля взамен решился сам собой, когда увидели в салоне RCZ. Очаровательная коробчонка!!! Эпатаж и красота… 

Автомобиль изначально покупался для моей жены, машина у нас в семье не одна. RCZ ждали 4 месяца. Выбирали АКПП (оказалось, что она 6 ст — прекрасно), т.к. жена МКПП не жалует. От 210-сильной турбированной 2-х литровой версии пришлось отказаться в пользу 1,6 литровой именно по этой причине.

Итак, по порядку, на волне свежих эмоций. 

Сильные стороны:
  • Потрясающий экстерьер и дизайн
  • Отличная управляемость. Автомобиль гарантирует водителю удовольствие от самого процесса езды и управления
Слабые стороны:
  • Немного жестковата, по моим личным ощущениям
  • Нездоровый и назойливый интерес со стороны посторонних

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: avm

Текстовые обзоры и тест-драйвы Rcz I

Любимец публики. “RCZ” – новое спортивное купе от “Peugeot”.

Автор обзора: http://news.auto.ru

Этот автомобиль – тот редкий случай, когда его имя говорит само за себя. “RC” – это “race”, гонка. “Z” – не просто последняя буква в латинском алфавите – дескать, круче уже некуда – но и зигзаг дороги, на котором спортивное купе способно доставить водителю максимальное удовольствие.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Узнаём, какие ценности защищает купе Peugeot RCZ

Автор обзора: http://www.drive.ru

Вдетстве я стеснялся признаться сверстникам, мечтавшим о суперкарах Lamborghini Countach или Ferrari Testarossa, в своей любви к неказистому Peugeot 205 GTI. Я буквально заболел хот-хэтчем, увидев его впервые то ли на вкладыше от жвачки, то ли в виде корявой масштабной модели Bburago, подаренной родителями. Детское увлечение позже привело меня к покупке Peugeot 207 RC. Однако это была совсем другая история. Вспомнить подробности первого знакомства с 205 GTI так же тяжело, как момент, когда компания Peugeot перестала выпускать достойные спортивные машины. Чем шире «львы» разевали пасть, тем сложнее было увидеть в ней зубы. Вот и разогретое испанским солнцем купе RCZ на первый взгляд кажется квинтэссенцией неоправданной претензии на спортивность.

А впрочем, мне определённо нравится, как выглядит RCZ. Сдвинутая вперёд кабина, элегантный силуэт, мускулистые крылья, рельефные боковины и эта чудесная волнообразная крыша — словно каприз стеклодува... Красота, одним словом, пусть и слегка слащавая. И зев переднего воздухозаборника, обычный для моделей Peugeot, здесь как нельзя кстати. Но, чёрт возьми, после осмотра салона я готов биться об заклад, что RCZ меня не удивит.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Пежо Rcz I Sport 1.6 MT (156 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль
  • Передний парктроник
  • Регулировка руля по высоте
  • Датчик давления в шинах — платная опция

    Салон

  • Тканевый салон
  • Кожаный салон — платная опция
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Датчик света
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция
  • Датчик дождя
  • Омыватель фар — платная опция

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Bluetooth
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения RCZ

Другие модели Peugeot

308(3)Фото 308
iOn(1)Фото iOn
206(1)Фото 206
2008(1)Фото 2008
108(1)Фото 108
301(1)Фото 301
408(1)Фото 408
4008(1)Фото 4008
RCZ(2)Фото RCZ
407(1)Фото 407
605(1)Фото 605
807(2)Фото 807
806(1)Фото 806
3008(2)Фото 3008
508(2)Фото 508
4007(1)Фото 4007
107(2)Фото 107
208(2)Фото 208
5008(2)Фото 5008
207(1)Фото 207
607(1)Фото 607
305(1)Фото 305
304(1)Фото 304
406(1)Фото 406
307(1)Фото 307
405(1)Фото 405
604(1)Фото 604
106(2)Фото 106
1007(1)Фото 1007
306(1)Фото 306
309(1)Фото 309
504(1)Фото 504
204(1)Фото 204
505(1)Фото 505
104(1)Фото 104
205(1)Фото 205