Страна марки: | Франция |
Производился: | с 2010 по 2013 |
Производился в: | Франция |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1598см3) |
Мощность: | 156л.с. |
Скорость: | 217 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8 с |
Транспортный налог: | 7800 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 69000 руб | |
на трассе: 38600 руб | |
в смешанном цикле: 49800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 68583рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.429 руб |
в городе: 345 руб | |
на трассе: 193 руб | |
в смешанном цикле: 249 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Хоть эксплуатация автомобиля только началась, — определенные выводы делать уже можно.
1. Автомобиль жесткий, поэтому езда по латаным-перелатаным дорогам сопряжена с неизбежным сотрясение мозгов, и меня лично напрягает. К счастью, подавляющее большинство дорог и магистралей Донецка и области находятся в хорошем состоянии:)) Клиренс очень мал — скакать по бордюрам нечего и думать.
2. Управляемость прекрасная. Ездой на этом автомобильчике я откровенно наслаждаюсь. Особенно после «кукурузника» ТЛК-200. Автомобиль не по своему двигателю динамичен и резв.
—
—
Мазда 6 была продана. Никаких эмоций и переживаний практически не было. Вопрос выбора автомобиля взамен решился сам собой, когда увидели в салоне RCZ. Очаровательная коробчонка!!! Эпатаж и красота…
Автомобиль изначально покупался для моей жены, машина у нас в семье не одна. RCZ ждали 4 месяца. Выбирали АКПП (оказалось, что она 6 ст — прекрасно), т.к. жена МКПП не жалует. От 210-сильной турбированной 2-х литровой версии пришлось отказаться в пользу 1,6 литровой именно по этой причине.
Итак, по порядку, на волне свежих эмоций.
Этот автомобиль – тот редкий случай, когда его имя говорит само за себя. “RC” – это “race”, гонка. “Z” – не просто последняя буква в латинском алфавите – дескать, круче уже некуда – но и зигзаг дороги, на котором спортивное купе способно доставить водителю максимальное удовольствие.
Вдетстве я стеснялся признаться сверстникам, мечтавшим о суперкарах Lamborghini Countach или Ferrari Testarossa, в своей любви к неказистому Peugeot 205 GTI. Я буквально заболел хот-хэтчем, увидев его впервые то ли на вкладыше от жвачки, то ли в виде корявой масштабной модели Bburago, подаренной родителями. Детское увлечение позже привело меня к покупке Peugeot 207 RC. Однако это была совсем другая история. Вспомнить подробности первого знакомства с 205 GTI так же тяжело, как момент, когда компания Peugeot перестала выпускать достойные спортивные машины. Чем шире «львы» разевали пасть, тем сложнее было увидеть в ней зубы. Вот и разогретое испанским солнцем купе RCZ на первый взгляд кажется квинтэссенцией неоправданной претензии на спортивность.
А впрочем, мне определённо нравится, как выглядит RCZ. Сдвинутая вперёд кабина, элегантный силуэт, мускулистые крылья, рельефные боковины и эта чудесная волнообразная крыша — словно каприз стеклодува... Красота, одним словом, пусть и слегка слащавая. И зев переднего воздухозаборника, обычный для моделей Peugeot, здесь как нельзя кстати. Но, чёрт возьми, после осмотра салона я готов биться об заклад, что RCZ меня не удивит.