Pontiac Grand AM V 2.2 AT (140 л.с.) седан

129000 — 129000
Pontiac Grand am V 2.2 AT (140 л.с.) седан
Страна марки:США
Производился:с 1998 по 2005
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (2189см3)
Мощность:140л.с.
Скорость:190 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 190
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.4 / 7.1 / 8.1
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9.4
  • Расход смешаный - 8.1
  • Расход по трассе - 7.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2189
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 140 / 103 при 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 203 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86 × 94.6
  • Мощность двигателя - 140

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4730
  • Ширина - 1790
  • Высота - 1400
  • Колесная база - 2718
  • Клиренс - 145
  • Ширина передней колеи - 1500
  • Ширина задней колеи - 1500
  • Размер колес - 215 / 60 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 415
  • Объем топливного бака, л - 54
  • Снаряженная масса, кг - 1415

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4900 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 69600 руб
на трассе: 52600 руб
в смешанном цикле: 60000 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:74510рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.726 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 348 руб
 на трассе: 263 руб
 в смешанном цикле: 300 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Grand am V

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Grand am

Отзывы владельцев о Grand am v добавить свой отзыв

Отзыв Pontiac Grand Am SE (Понтиак Гранд Ам) 1993 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

 Доброго времени суток! Желаю поделиться небольшим, но всё-таки жизненным опытом владения данного авто.

 Начну для начала, с самого момента покупки. На тот момент я был в раздумье — брать или не брать личный авто, но насчёт одного критерия я точно определился: если брать, то американский. И вот, в один прекрасный день, работая и ни о чём не подозревая, получил СМС от друга, что ему на глаза попался один интересный представитель американского автопрома. Зная мою привязанность и страсть к американским авто, он не мог пройти мимо. Вкратце по телефону он рассказал мне про Понтиак, про умеренную цену и ещё достаточно продолжительный ТО. Меня данное предложение очень заинтересовало, хоть я и не собирался брать машину с объёмом больше 3л, но цена была достаточно приемлемой и данная сумма уже была на руках, то есть проблем с кредитами и лизингами не назревалось, плюс был ТО, что радовало, и в-третьих, это было американское авто, незаурядное, выделяющееся из толпы европейской серости, в максимальной комплектации с приятным светлым салоном (как раз как я люблю) и очень приятным рокотом, который издавал, хоть и не очень большой, но достаточно мощный и надёжный двигатель тех лет (при 3.3 литрах '93 года он имел под капотом 160 л.с.) А также я твёрдо для себя решил, ещё в юном возрасте, что первая моя машина будет американской. На этом и было решено его купить.

 Теперь к жизненной истории. Само собой, ничего просто так не случается и конечно же и в моей первой лично купленной машине были проблемки, почему «проблемки»? Да потому что для меня это авто — для души и к ремонту я относился с позитивом, потому что ремонтировать машину, которая нравится, намного легче той, которая нужна тебе только для того, чтобы доставить своё тело из пункта А в пункт Б. Не будем сильно отступать к лирике, первая проблема: выехав из места продажи мы первым делом с другом решили заправится, так как топливо подходило к своему логическому заключению и норовило закончиться, так и не доехав до дома. Заезжаем, значит, на заправку, довольные покупкой, щедрые на бензин, заливаем бензин, вставляем ключ и ничего не происходит. Как оказалось впоследствии, ну и это было понятно, мёртвый аккумулятор. Завелись мы с особой тяжестью и привлечением третьих лиц, в конце-концов парню, который на своём бедном старом опелёчке помогал нам завестись, позолотили ручку и поехали домой. Потом в течение месяца подлатывал недостатки, поменял все фильтры, свечи, прокладки на форсунках. И через месяц, купив полноценную страховку, начал на нём ездить.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Необычный дизайн
  • Приятный звук
  • Чувство мощи по капотом
Слабые стороны:
  • Отсутствие прогревающих полосок на заднем стекле
  • Возможно великоват расход за счёт 3 ступенчатой коробки (15л/100 км)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pontiac

Обзоры и тест-драйвы других поколений Grand am

Комплектация Pontiac Grand am V 2.2 AT (140 л.с.) седан

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Grand AM

Другие модели Pontiac