Porsche Cayman 987C Cayman 2.7 MT (245 л.с.)

1050000 — 1800000
Porsche Cayman 987c Cayman 2.7 MT (245 л.с.)
Страна марки:Германия
Производился:с 2005 по 2009
Производился в:Германия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-98 (2687см3)
Мощность:245л.с.
Скорость:260 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6.1 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 260
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13.9 / 6.9 / 9.6
  • Марка топлива - АИ-98
  • Расход в городе - 13.9
  • Расход смешаный - 9.6
  • Расход по трассе - 6.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - центральное
  • Объем двигателя, см³ - 2687
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 245 / 180 при 6500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 273 при 4400
  • Расположение цилиндров - оппозитное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 11.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 85.5 × 78
  • Мощность двигателя - 245

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4341
  • Ширина - 1801
  • Высота - 1305
  • Колесная база - 2415
  • Клиренс - 121
  • Ширина передней колеи - 1490
  • Ширина задней колеи - 1534

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 150 / 260
  • Объем топливного бака, л - 64
  • Снаряженная масса, кг - 1300
  • Полная масса, кг - 1620

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:36750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 105600 руб
на трассе: 52400 руб
в смешанном цикле: 73000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:120733рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.03665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 528 руб
 на трассе: 262 руб
 в смешанном цикле: 365 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Cayman 987c

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Cayman

Отзывы владельцев о Cayman 987c добавить свой отзыв

Отзыв Porsche Cayman (Порше Кайман) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Значит, продал я свой Smart Brabus и прослезился…уж больно хорошая была машинка. Но пробег уже подходил к 70 000, а турбина там не вечная, да и зима на носу, холодно в Смартике. Двери-то пластиковые. И что то меня дернуло…

К продукции Porsche я всегда относился с каким-то скептицизмом и недоверием. Этакая дорогая и неизведанная зверушка. Да, нынче Кайенов и Панамер развелось как грязи. И это еще больше меня отворачивало от данного бренда. Ну не укладывается в моей голове как внедорожник может быть спортивным?! Грязь там непролазная, бездорожья, поля всякие да дороги деревенские…какое все это отношение имеет к спортивной философии Porsche  я не понимаю.. Не понял я и Панамеру. Этакий мерседес S-класса c мордой и задницей от 911 или 4-х дверный 911:) Тоже не понятно. Спорт и представительский седан, спорт и бездорожник — какая то не съедобная каша. Короче, ничего кроме недоумения у меня эти машины никогда не вызывали. Кто их покупает мне понятно. Для чего — нет. Наверное когда хочется от автомобиля и практичности и понта от Porsche одновременно.

Сильные стороны:
  • Мощный двигатель (относительно)
  • Доступная цена
  • Имидж и непередаваемые ощущения + внимание окружающих
  • Отличный рокот спортивной выхлопной системы
  • Большие багажники
Слабые стороны:
  • Дорогое обслуживание и запчасти
  • Случаются задиры в моторах
  • Неудобно вылезать из машины

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: storm

Отзыв Porsche Cayman S (Порше Кайман) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: из 5

Смотрю, ни словечка нет про Кайман. А я ведь катался на тесте, вот и решил восполнить пробел.

Появился у нас в Челябинске салон ОД Порше. Стало мне любопытно. Зашёл, посидел в машинах, потискал руль и всё прочее, записался на тест.

Позвонили, напомнили, всё чинно-благородно. Приехал, подписал страшную бумагу насчёт полной матответственности (3 ляма с горкой — машинка-то с полным фаршем!). Выехал пассажиром с манагером до трассы (благо она в полукилометре начинается, и довольно свободная).

Сильные стороны:
  • Основное и существенное отличие в поведении именно среднемоторника — способность перестраиваться в соседний ряд за доли секунды!
Слабые стороны:
  • Очень, очень шумная машина. Обусловлено среднемоторной компоновкой, и кузовом типа хэтчбэк (т.е. с точки зрения поршевских маркетологов он типа купе, конечно, но реально-то хэтч!), можно сказать, что движок стоит в салоне, прикрытый хлипкой «попоной». Зато слышны все нюансы работы мотора:) Но музыку слушать имеет смысл только на стоянке!
  • Руль без приливов на 10:10 и не перфорированный. И вроде как тонковатый. Походу, хороший руль — это опция. Германия, однако, это вам не Ниссан какой-нибудь:)
  • В конкретном экземпляре — дурацкий цвет кожи на панели (то ли понос, толи апельсин, то ли понос от апельсинов), и фон на приборах такого жецвета! Ни разу не читаются! Если бы не ЖК-экранчик, я бы скорость свою вообще не видел! А обороты и так не видел, АБЫДНА!

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: blackbox

Обзоры и тест-драйвы других поколений Cayman

Porsche Cayman S: Крокодиловы грёзы

Автор обзора: http://news.auto.ru

В прошлом году, когда в России уже начал продаваться новый Boxster, сходящий со сцены Cayman начисто проиграл поляну своему соплатформеннику со складывающейся крышей. В 2012-м и в первой половине нынешнего года на кабриолет нашлось в два раза больше покупателей, чем на купе. Интересно, исправится ли ситуация с запуском на нашем рынке Cayman второго поколения?

Удивительно, но «маленький» закрытый Porsche россияне почти не балуют вниманием, предпочитая ему «настоящий» Porsche с индексом 911. Так, с 2010 по июнь 2013 года всех закрытых модификаций 911 в нашей стране продано количеством 360, за это же время только 101 «крокодил» нашел своих хозяев.

Успех Porsche 911 вряд ли превзойдет какая-либо другая модель. Я, конечно, не имею в виду объем продаж – говорю о силе харизмы, свойственной этой машине во всех ее даже самых неудачных поколениях, о духе, о букве стиля, строго выдерживаемой с 1963 года. Покупая нынешний 911-й седьмого поколения в кузове 991, владелец получает и пять циферблатов в комбинации приборов, и центральную панель, схожую по архитектуре с той, что была на версии 1963 года. Что изменилось с тех пор? По большому счету – ничего, разве что число ступеней в ручной коробке увеличилось до семи. У 911-й были тяжелые времена, однажды ей даже угрожал запуск модели 928 (в итоге они продавалась параллельно) – тогда 911-я чуть было не канула в Лету и вместе с моделью закончилась бы эпоха оппозитных моторов в Porsche. Однако 911-я устояла и сейчас ее история – это история успеха не только Porsche, но и всего немецкого автопрома. А для нас с вами – предмет любви и обожания.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Выбираем игрушку — Porsche Boxster GTS или Cayman GTS

Автор обзора: http://www.drive.ru

Перед поездкой на презентацию спорткаров Porsche Boxster GTS и Cayman GTS возник вопрос — о чём собственно писать? Инфоповодов имеется аж два, но уже на стадии изучения пресс-релиза стало ясно, что литеры GTS — маркетинговый ход, а не результат серьёзной инженерной работы. А может, устроить импровизированный сравнительный тест Бокстера и Каймана в исполнении GTS? У нас есть две схожие по технической начинке модели в одинаковых комплектациях, а ездить мы будем по одним и тем же дорогам Майорки, включая автострады, горные серпантины и гоночный трек Circuito Mallorca. К тому же на носу летний сезон, и самое время определиться с компаньоном на ближайшие несколько месяцев.

Передний бампер у версий GTS — с изменённой конфигурацией воздухозаборников. Кстати, за крупными прорезями видны радиаторы охлаждения, которые ничем не прикрыты. У нашей машины их пластины уже вовсю были побиты мелкими камнями.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Вкручиваем в португальские повороты новый Porsche Cayman S

Автор обзора: http://www.drive.ru

О Porsche не стоит писать, если есть возможность показать его в деле. Пусть репортажный ролик, снятый на бегу и сшитый белыми нитками из разрозненного, фрагментированного материала, уступает по качеству нашим домашним «постановкам». Зато каждый может окунуться в атмосферу тест-драйва. Даром, что Cayman — младшенький в семье Porsche. Его нужно не только видеть, но и слышать!

Специально для тех из вас, кто лучше воспринимает печатное слово, мы попросили коллег из Авторевю выложить пораньше в Сеть подробную статью Леонида Голованова. Именно с ним мы делили машину в этой поездке. Но, поскольку всегда хорошо один раз увидеть, я собрал ещё и маленький — по сути закадровый — ролик о базовом Каймане с участием Леонида Александровича.

Пусть вас не смущает вывод Голованова. Я считаю, что и простой Cayman 2.7 — прекрасный городской автомобиль. На разгон до сотни ему требуется всего пять с половиной секунд при наличии PDK, и, полагаю, такая машина окажется на высоте в большинстве ситуаций. Не стоит забывать и о невероятно соблазнительной цене базовой версии в 2,55 млн рублей.

Паспортные данные


CaymanCayman S
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест2/22/2
Длина, мм43804380
Ширина, мм19781978
Высота, мм12941295
Колёсная база, мм24752475
Колея передняя/задняя, мм1526/15361526/1540
Снаряжённая масса, кг1310 (1340)*1320 (1350)
Полная масса, кг1655 (1685)1665 (1695)
Объём багажника, л275275
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениев базе, продольнов базе, продольно
Число и расположение цилиндров6, оппозитно6, оппозитно
Число клапанов2424
Рабочий объём, см³27063436
Макс. мощность, л.с./об/мин275/7400325/7400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин290/4500–6500370/4500–5800
Трансмиссия
Коробка передачМ6 (Р7)М6 (Р7)
Приводзаднийзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Передние тормозадисковые перфорированныедисковые перфорированные
Задние тормозадисковые перфорированныедисковые перфорированные
Шины235/45 ZR18/265/45 ZR18235/40 ZR19/265/40 ZR19
Дорожный просвет, ммн.д.н.д.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч266 (264)283 (281)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,7 (5,6/5,4**)5,0 (4,9/4,7)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,4 (10,6)12,2 (11,2)
— загородный цикл6,3 (5,9)6,9 (6,2)
— смешанный цикл8,2 (7,7)8,8 (8,0)
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6464
ТопливоАИ-98АИ-98
М6 — механическая шестиступенчатая.
Р7 — роботизированная семиступенчатая.
* В скобках — для версии с «роботом».
** В режиме Sport Plus при наличии пакета Sport Chrono.

Техника

Занятно, что заводской индекс у нового Каймана — 981, хотя предыдущий был 987-м. Идеологическая преемственность всё же сохранена. Передняя подвеска (включая рулевой механизм с электроусилителем) по-прежнему унифицирована с Porsche 911 (в данном случае с моделью 991).

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Porsche Cayman 987c Cayman 2.7 MT (245 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Кондиционер
  • Климат-контроль — платная опция
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электрорегулировка сидений — платная опция
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений — платная опция

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Cayman

Другие модели Porsche