Proton Persona I 1.3 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.

58000 — 150000
Proton Persona I 1.3 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Малайзия
Производился:с 1994 по 2005
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин (1299см3)
Мощность:75л.с.
Скорость:164 км/ч
Разгон до 100 км/ч:13.6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Малайзия
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 164
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.2 / 6.2 / —
  • Расход в городе - 10.2
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 6.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1299
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 75 / 55 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 108 при 3000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 3
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 71 × 82
  • Мощность двигателя - 75

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4270
  • Ширина - 1680
  • Высота - 1385
  • Колесная база - 2500
  • Ширина передней колеи - 1450
  • Ширина задней колеи - 1460
  • Размер колес - 175 / 70 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 1000
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 1000
  • Полная масса, кг - 1400

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - зависимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1875 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, 1л - 34.15 руб
в городе: 69800 руб
на трассе: 42400 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:79226рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.961 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 349 руб
 на трассе: 212 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Persona I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Persona

Отзывы владельцев о Persona других поколений

Отзыв Proton Persona (Протон Персона) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Хотел рассказать о своем бывшем аVтомобиле Proton Persona, год выпуска 1998, страна производствв Малазия. Комплектация аVтомобиля GLSI, в неё входило: гидроусилитель руля, регулируемый по высоте руль, регулировка водительского сиденья по высоте, одна подушка безопаснсти водителя, передние электрические стекла, кондиционер, магнитола. В принципе для базовой комплектации это вполне нормально и все го это хватало на все время эксплуатации аVтомобиля. Проехдил на нем 8 лет, пробег составил на момент продажи (конец 2006 года) 100 с лишним тыс. км.

Обслуживался у официального диллера, цена на обслуживание как на Мицубиси Лансер, так как по сути это и есть аVтомобиль Мицубиси, только в кузове хетчбек, соответственно все расходники (колодки, фильтры и все такое) аналог от мицубиси лансер аналогичнго года выпуска, надо отметить что все узлы и агрегаты от этого же аVтомобиля. За время пробега были заменены два наконечника рулевых передних и помпа в виду ели видимой течи антифриза, и то помпу уговорил поменяь мастер при плановой замене ремня ГРМ с роликом, так как при более сильной течи, если бы она проявилась пришлось бы повторно менять ремень ГРМ. Автомобилем были довльны на всем протяжении эксплуатации. Минус-низкий дорожный просвет, и как следствие была установлена металлическая защита картера, при маленькой скорости проезда всяких неровностей это была не проблема.

Не было не единого случая чтобы аVтомобиль встал и не заводился, он всеглда ездил и только радовал своей неприхотливостью, питался и 92 и 95 бензином расход по трасе составлял при скорости более 100 км 7 литров, город при среднем трафике до 9, это если долго стоять. Двигатель объемом 1500 и мощностью 87 л.с. радовал резвостью, но при включенном кондиционере время ускорения увеличивалось. Подвеска в меру жесткая, что позволяло осуществлять резкие маневры без кренов и заносов. КПП радовала четкими включения ми передач и малыми ходами рычага. при продаже многих потенциальных покупателей смощало название аVтомобиля и его малое присутствие на рынке, но проблем с зап.частяминет вообще у официального диллера всегда н складе были всяике стекла фар, лобовые стекла и прочее, что может в первую очередь пострадать при мелких происшествиях и разбито по чьей-то дурости. 

Сильные стороны:
Слабые стороны: Меленький дорожный просвет

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alevel

Отзыв Proton Persona (Протон Персона) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
Сильные стороны:
Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Proton Persona (Протон Персона) 1995 г.

Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
Сильные стороны: Дёшево и сердито.
Слабые стороны: Бюджетные комплектации лучше избегать.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Обзоры и тест-драйвы других поколений Persona

Комплектация Proton Persona I 1.3 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Persona

Другие модели Proton