Страна марки: | Франция |
Производился: | с 1988 по 1992 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (1397см3) |
Мощность: | 58л.с. |
Транспортный налог: | 1450 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 6864 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 8314рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Доброго всем вечера и приятного чтения!:)
Обладателем данной машины стал осенью прошлого года. Это мой первый СОБСТВЕННЫЙ автомобиль. Его купил с женой сразу после свадьбы. Т.к. уже надоело ездить на машинах отца и матери.
Долго выбирали, да и лимит денег был в 150 т.р. Когда наткнулся на него, то первая мысль была по «общепринятому» мнению, что все французы и всё, что кончается на «О»… Но потом подумал и решил, что чем черт не шутит… Разумеется были еще варианты Golf-2 и через знакомых BMW и Mercedes, но я не хотел платить 60% цены у BMW и VW, да и не понаслышке знаю цену обслуживания Мерена.
Отличный автомобиль. Ни разу не подвел. Конечно, когда купил — поставил на колеса, покрасил, ходовую перетряс. Сейчас требуется мелкий ремонт ходовой после зимы. А в остальном прекрасная машина.
По дороге идет мягко. Вместительный багажник. Маленький расход топлива: за городом 6.5, в городе — 7-8 литров на 100 км. Тот, кто купит машину, — не пожалеет.
Хотя и автомобиль старого образца, но дизайн красивый. В салоне комфортно сидеть, водительское сидение регулируется в трех положениях.
—
Здравствуйте, дорогие автолюбители и те кто желает к нам присоединиться!!!
Я прочитал ряд отзывов и решил написать про свою бывшую 19 —ку. Купил ее в 2005 году у знакомой. Это был мой первый личный авто, до этого ездил на газ 2410 отца. Когда купил и приехал домой на меня обрушился шквал критики. Типа мог бы
Управляемость 5 баллов. Кто хочет научиться ездить в самый раз т.к стоит нормальный экземпляр около 50000 руб конечно будут мелкие косячки. Тем кто решил брать смотрите кузов в районе задних арок (болезнь) двигатель на дымность и звук. передняя подвеска: это рейка (лучше брать без гидроусилителя ходит дольше истоит дешевле около 3000 руб). в задней подшипники торсиона, их неисправность можно диагностировать только на подъёмнике(выражается в нераном свисании колес и вертикальном люфте подвески, как будто амортизатор люфтит) ремонт торсиона удовольствие дорогое (сами услуги) Проводка проблем не доставляла поэтому ничего сказать не могу. Перед тем как продавать я её всю обслужил и сейчас парень катаеся горя не знает! Совет тому кто уже положил свой взгляд на эту модель, французские экземпляры намного живучей своих турецких собратьев!!!
Нет информации