Страна марки: | Франция |
Производился: | с 2013 по 2015 |
Производился в: | Россия, Турция, Южная Корея |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1598см3) |
Мощность: | 106л.с. |
Скорость: | 183 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.7 с |
Транспортный налог: | 3710 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 65200 руб | |
на трассе: 40000 руб | |
в смешанном цикле: 49800 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 61747рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.087 руб |
в городе: 326 руб | |
на трассе: 200 руб | |
в смешанном цикле: 249 руб |
Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.
Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.
Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.
Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.
Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон
В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.
Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.
В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки
Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса
В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.
Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.
Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.
Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.
Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.
Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.
Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.
Французские седаны маркетингового класса С+ привлекают потребителя ценой, но технически мало чем отличаются от «бюджетников» класса В+. Стоит ли переплачивать за размер? Попытаемся ответить на этот вопрос во время теста Citroen C4 Sedan и Renault Fluence.
Производители автомобилей уже приучили нашего потребителя к тому, что «нормальная машина» (читай – с типовым набором удобств) С-класса стоит около 750 тысяч рублей, а с учетом набирающей обороты инфляции не за горами новые ценовые горизонты. Поступившие к нам на тест Citroen C4 Sedan и Renault Fluence с бензиновыми двигателями 1.6 мощностью 115 и 114 л.с. пока еще находятся в числе условно доступных: до 750 тысяч можно взять машину с «полным фаршем» на «механике», до 850 тысяч – с «автоматом». Тех, кому не кажется, что это недешево, отсылаю к нашему же тесту Skoda Octavia vs Toyota Corolla – там ценники минимум на двести тысяч больше.
Автомобиль для стран с развивающимся автомобильным рынком или автомобиль для рынков развивающихся стран? Наверное, это не одно и то же, но за две недели, что автомобиль со мной, по закону притяжения, на заданные вопросы слышал о нем обе версии ответов.
Пятидверный седан. Два литра, передний привод, шестиступенчатая механика. Цена…
«Ужас! Такие деньги! За машину С-класса!» Эти стоны я слышу чуть ли не каждый день с момента дебюта Ford Focus последнего поколения, который, как известно, сильно прибавил в оснащении и цене, особенно в топовых комплектациях. Ну а поскольку Ford Focus в России – машина для С-класса самая что ни на есть референсная, эдакий народный стандарт, то и конкуренты, разумеется, подтянулись.